Перейти к содержанию

2-канальный коммутатор на PIC12F675


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Точно так, я свои в "D2PAK" крепил как на рисунке, а выход коллектора припаивал к обрубку коллектора со стороны выводов. Да ещё и кембрик натягивал. Пролуживал хорошо вывод и припаивал провод. Взял на пробу 4 таких транза. Есть ещё однотипники в корпусе ТО-220 (IRGB14C40L - с ухом для крепления) и ТО-262 (IRGSL14C40L - без крепёжного уха, под прижим) - оба альтернативных вида с тремя полноценными выводами.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

IGO61 а схема и плата под коммутатор по спаду и фронту сильно изменится. Спаял я новую плату под биполярные буду ставить BU941 полностью изолированные, с другими схемами хорошо себя показали не один не вышел из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ни схема, ни плата не изменятся. Програмно изменится только обработка сигнала со входа "СЗ". Вход "ВК" в этом случае в работе программы не участвует. И его обвязку можно будет не впаивать. Но это немного попозже.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сделал попытку запустить коммутатор с SCU-3. Попытка не увенчалась успехом, попытался завести забыл подключить минус блока, подключил, горючее скопилось получил хлопок аж соседи по выскакивали. Следующие попытки не увенчались успехом. По видимому в таком варианте не стыкуется с блоком SECU-3. Буду ждать когда IGO61 выкроит время и сделает прошивку под двух-канальный коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мои четыре коммутатора нормально работают у посторонних людей. Двое отдали свои промышленные одноканальники на переделку в одноканальники по схеме из №55. На днях соберу 2-канальник на биполярных выходных ключах.

В СЕКУ не сигнала "выбор канала". Может это причина? Валерий, а не пробовал коммутатор с одним задействованным каналом? Соберу на 898-х обязательно испытаю сам трамблёрную раздачу по одному каналу.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СЕКУ вроде нет выбора канала.

Интересно, какая схема была применена для запуска?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка применена для 2х канального варианта. Выход брал с 18 pin МК, проверял осциллографом, этот сигнал использовал как выбор канала. А выход который идёт на тахометр использовал как СЗ. Есть ещё блок который готовил под БК попробую на столе состыковать и посмотрю что получится.

Вытащил свой осциллограф стал проверять. И обнаружил что идёт один сигнал с 2 ножки МК с 3 сигнала нет. Может прошивка не та, для одноканальника. Вот по тому и не заводилась.

Это сигналы на входе. Нижний сигнал могу инвертировать.

post-29150-0-66355600-1382247830_thumb.jpg

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял почему не хочет работать. При такой обвязке на выходе блока SECU-3 нет чистого нуля и коммутатор из за этого не хочет переключаться. Начал в ручную делать переключение и сигнал есть на обеих выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!

Схему и прошивку я сочинял для ФУОЗа из темы "ФУОЗ+ДПКВ". Коммутатор двухканальный, работает с двумя входными сигналами "ВК"-выбор канала и "СЗ"-сигнал зажигания.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!!!

На днях достались мне ещё две четырехстволки со встроенными коммутаторами и в них обнаружил вот такие начинки. В одном из них два транза CS14C40L и в обвязке стоят 4 резюка и 4 кондера с 2-мя смд транзами 1G коллекторы оных подсоеденены к затворам а эмитеры соеденены со средней точкой сопротивлений в цепи эмитеров. А вторй собран на микрухе LM2901 и двух транзах GB18N40LZ оба варианта транзисторов в D2PAK исполнении. Можно ли эти транзисторы применить вместо IRGS14C40L. Хотел прикрепить фото начинок, не получилось из-за очень молой скорости интернета.

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lukinov. я езжу на вашем девайсе Avariyka_2313+675.rar и очень ею доволен, но иногда проскакивают клины ,что посоветуете сделать, может как то чуствительность уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61 скрестить SECU-3 с твоим блоком не удалось. Хотя двигатель запустил, заработал на 1500-2500 оборотов. Переход на холостые сразу глохнет и выше перебои. Возможно по времени не стыкуюсь импульсы с блока SECU-3 с твоим блоком. Буду ждать прошивку для двухканального с одним входом.

УМЕЛИЦ кода происходят клины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

lukinov Только при запуске, без системно, то по полдня езжу и многократно завожу без единого клина, то подряд клин один за другим,и на холодную и на прогретом. Каждый провод в отдельном экране,заземлен с обеих концов. Во время езды не единого клина или пропуска.поездки доставляют удовольствие, очень вам признателен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заземлять нужно возле блока, а так может возникнуть проблема, или если слишком длинные провода. Если при пуске клинит значит слишком раннее зажигание, если не постоянно а временами, значит возможно виновата помеха. Благодарить нужно Olleg1972 это его разработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте .

для УМЕЛИЦ .

Все дело в прошивке для PIC12F675 .

Там есть отключение катушки через некоторое время (не помню точно примерно 2,5сек ,в том случае если импульсов на входе нет т.е. двигатель не работает , кроме того несмотря на то что в прошивке с индексом ОК1 "по просьбам трудящихся" отключен многоискровой пуск , переход в программе остался (на частоте 270об/мин) - в этот момент может быть как выпадание импульсов так и импульс с опережением примерно 15...20 град .(при хорошем аккумуляторе это событие случается редко т.к. КВ проскакивает эту частоту )

Кроме того (и это пожалуй главное ) при пуске КВ вращается крайне неравномерно - то ускоряясь ,то замедляя ход при приближении к ВМТ - особенно при дохлом аккумуляторе , программе трудно в таких условиях угадать когда искрить - это общая проблема для зажиганий на МК при расчете УОЗ по предыдущему периоду - в случае с 60-2 и программой ФУОЗ сделанной специально для 60-2 эту проблему можно решить .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УМЕЛИЦ, поменяй прошивку 675 на одну из последних из темы МИНИ-ФУОЗ. Там IGO61 решил проблеммы с переходом с пусковых в рабочий режим, а Sergey_L66 перенёс эту прошивку на 675 и доработал на своё усмотрение.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...