Перейти к содержанию

Выбор Частотника


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу приобрести частотник, но не знаю, подойдет он мне или нет, так как ранее не имел с ними дело. В общем так, на станке стоит АД 0,55квт 1500 об/мин. Хотелось бы регулировать скорость, но все осложняется тем что включение происходит ежесекундно, т. е. пуск-остановка-тормоз и все за секунду. Вопрос такой: Подойдет ли для этого частотник? Выдержит он такое или не успеет даже разогнаться? Хотелось бы услышать мнения знающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хотел увеличить скорость процентов на 20, один оборот редуктора - одно изделие. Редуктор закрытый, ремнями не получится, а с частотниками дело не имел, они вообще могут в таком динамическом режиме работать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Частотник то сможет, если с запасом взять, не сможет двигатель, банально перегреется. ИМХО. Такой режим реализуется посредством ЭМ муфты с механическим тормозом, при постоянно вращающемся двигателе.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За двигатель я не боюсь, он уже лет пять в таком режиме работает и как ни странно даже не греется, но вот на счет частотника сомнения. У него же плавный разгон или можно настроить на не плавный? В описаниях об этом ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За двигатель я не боюсь, он уже лет пять в таком режиме работает и как ни странно даже не греется

Что-то не верится. какая пауза между пусками?

но вот на счет частотника сомнения. У него же плавный разгон или можно настроить на не плавный? В описаниях об этом ничего не нашел.

Выставить требуемое время разгона, посмотреть в листе параметров, какое минимально возможное.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой фантастики. Изделие готово уже за половину оборота редуктора, за другую половину оно убирается и если не успеть, то остановка. А двигатель обычный ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К решению Вашей проблемы надо подходить с разных сторон, частотник это всего лишь одна сторона проблемы,-причём наверняка не самая удачная и очень дорогая сравнительно в реализации.

Вам стоило бы,выложить все свои "секреты",-что за станок,редуктор и т.д. (желательно с параметрами,чертежами.)

После уже можно будет прикинуть варианты реализации.

O l e g Вам предлагал вполне реальный способ,

я тоже думаю лучше подойти к этой проблеме со стороны "механики", разобрать редуктор и доработать его.

Фотки хотя бы выложите,что там за станок и его редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы, O_l_e_g предложил хороший способ с помощью электромагнитной муфты, ну а потом можно и частотник. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АД частотником обороты можно только уменьшить а увеличить никак, непозволит сам двмгатель.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить более оборотистый двигатель 3ех тысячник, включенный звездой с принудительным обдувом и не париться...получите свои +20% оборотов

вот такой например

Электродвигатели АИР 63 В2 0,55 кВт. 3000 об/мин

Читать полностью на: http://nikolaev.pulscen.com.ua/products/elektrodvigateli_air_63_v2_0_55_kvt_3000_ob_min_7497268#ixzz2WfSCcUpB

Изменено пользователем Oleg_Shonin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз обороты будут одинаковыми при одинаковой нагрузке...все насосы/механизмы свыше 7 квт так запускаются при этом вращают исполнительные механизмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгон любого частотника занимает время, например в АВВ уставка предельного крутящего момента может быть использована, как ограничение по перегрузу, т.е. насос будет выходить на заданные обороты со скоростью, которая не превышает крутящий момент, ну это все одно Вам даст задержку, как минимум в пол секунды...если это кретично, то частотником тут не поможешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте частотник и не партесь. Большинство частотников имеют регулировку плавности пуска и остановки от 0 и до нескольких 10 секунд. Режим такой он выдержит, у нас на работе около 20 частотников разных - и не такое выдерживают. Только выбирать надо с запасом, дабы не срабатывала защита по перегрузу при пуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выбирать надо с запасом, дабы не срабатывала защита по перегрузу при пуске.

то, что вы предлогаете, как так сказать..не совсем корректно, частотник должен следить за характеристиками двигателя, а для Больших типоразмеров эти характеристики не совпадают с малыми типоразмерами двигателя...бррр

тоесть спалить движок таким способом не составит труда....

Электроникс

Подумайте о том, дабы изменить цепь 3фазы =>пускатель =>двигатель изменить на

3фазы =>источник безперебойного питания 1 квт на 60 Hz =>пускатель =>двигатель

такие источники питания стандартные для стран Латинской Америки с частотой сети 60 Hz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Больших типоразмеров эти характеристики не совпадают с малыми типоразмерами двигателя

ставил на асинхронный двух полюсный мотор 1 квт частотник SEW 5,5 квт. Просто такой частотник оказался под руками. В векторном режиме так и не удалось настроить, а в скалярном пошел.

Быстро разгоняется и тормозит, где то за полсекунды. Если без торможения, выбег ротора составляет десятки секунд

Если типоразмеры мотора и частотника совпадают и мотор с обратной связью (резольвер или энкодер ) можно чудеса вытворять.

частотники yakasawa (omron) разбирал, там хотя написано максимальный выходной ток допустим 30 ампер, транзисторы стоят на 75 А. То есть типоразмер наверное лучше брать точно, запас уже заложен.

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...