Перейти к содержанию

Автоматическое Управление Шлагбаумом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите внести ясность в мой курсовой проект. Нужно разработать схему управления шлагбаумом.

условие:

вес стрелы 50 кг, длина стрелы-4м

двигатель безредукторный с цифровым управлением с пит.24В

управление с пульта - 2 кнопки поднять/опустить

Вот что думаю я:

самое простое - использовать двигатель постоянного тока без реверса и управлять мощностью напряжением.

Чтобы поднять-на двигатель подаем напряжение 24В

чтобы опустить-рассчитыаем напряжение в котором мощности двигателя не хватит, чтобы удержать стрелу - для плавного опускания

в качестве сигнализаторов будет использовано 2 концевика

Подскажите, правильно ли я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

двигатель безредукторный с цифровым управлением с пит.24В
50 кГ без редуктора 24 вольта не поднимут при всём желании.Или это стартер от КАМАЗа? Но он на 7,5 кВт.

Или это обычный шлагбаумный мотор-редактор на 24 вольта.

чтобы опустить-рассчитыаем напряжение в котором мощности двигателя не хватит, чтобы удержать стрелу - для плавного опускания
Чушь полнейшая. Начнём с того,что смазка при разных температурах имеет разную вязкость.Как это будет учитываться при эксплуатации? А так же свойства смазки со временем ухудшаются,как это компенсировать?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не всё так просто. Как будете удерживать стрелу в поднятом состоянии? Подавая на двигатель напряжение? Так стрела провернется или от заклинивания двигатель сгорит.

Вот почитайте об устройстве шлагбаумов:

http://allautomatics.com/index.php/faac/18-faac-stat/188-faac-ustr-shlag.html

http://www.doorhan.ru/upload/iblock/8e9/8e986e19636b588793a37e687b6719ef.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не всё так просто.
Да проще всё на много.
Помогите внести ясность в мой курсовой проект.

Бесит то,что пытаются заново изобрести то,что уже давно придумано и эксплуатируется.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 кГ без редуктора 24 вольта не поднимут при всём желании.Или это стартер от КАМАЗа? Но он на 7,5 кВт.

Или это обычный шлагбаумный мотор-редактор на 24 вольта.

в ТЗ сказано именно безредукторный мотор. Насчет стартера думал, но мощность реально высокая. Надо всего-то повернуть вал на 4-ть оборота. Может использовать шаговый, вращать с нужной скоростью на рассчитанное кол-во инкрементов?

Насчет своей идеи понял, что бред, уже брежу от безысходности :crazy:

Помогите внести ясность в мой курсовой проект.

Бесит то,что пытаются заново изобрести то,что уже давно придумано и эксплуатируется.

Придумано-то придумано, но кто из производителей будет выдавать свой секрет СУ. Максимум, что удалось найти-инструкции по монтажу и эксплуатации :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и начните изучать вопрос с исследования промышленных конструкций. На самом деле вес стрелы там по барабану.Она пружиной уравновешивается.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и начните изучать вопрос с исследования промышленных конструкций. На самом деле вес стрелы там по барабану.Она пружиной уравновешивается.

Да, это я прочитал. Все стало более-менее ясно.

Кнопку нажали

стрела опустилась, концевик 1 разомкнулся, двиг.остановился, замок сработал

pic знает что стрела опущена и при повторном нажатии на кнопку включается реверс и стрела поднимается.

стрела поднялась, концевик 2 разомкнулся, двиг.остановился, замок сработал

снова опускает

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти.Только паузы в мёртвых точках нужны.Да и оптодатчики никто не отменял.Они дают блокировку на опускание при находящимся под стрелой объекте.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше использовать компрессор и пневмоцилиндр. И редуктора не понадобится. При случайном попадании предмета под шлагбаум ничего не сломается и не свернется.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы свернулось и сломалось-используйте гидроцилиндр с масонасосом.Реверс-переключением клапанов.Тут по усилию ограничений вообще нет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение задает редукционный клапан. Как настроишь! ;)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если он есть. У меня на погрузчике Balkancar ДВ1788 этот клапан отродясь не работал и при перегрузке двигатель 4-х цилинровый 4-х литровый дизель Д3900К http://tdrempo.com.ua/instrukcii/balkan/D3900.pdf тупо глох.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задание спроектировать.... пусть автор в проект вкладывает. Гидростанция понадежнее будет. Воздух может замерзнуть при минусовых температурах.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надёжнее.Только надо защиту предусмотреть,а то эта стрела из одного дурака,стоящего под ней двух сделает.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет фантазии это хорошо конечно)))

Но у меня в ТЗ сказано использовать электромотор.

И это, ещё стрела без противовеса, уравнивающая пружина за противовес не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гидростанцию руками крутить чтоль? Вот и электромотор! А как передать энергию вращения двигателя в подьем стрелы - это частности. Без редуктора же. Насчет пружины лучше у куратора спросить.... как посмотреть.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 2 пружины там стоит и всё.Нафига усложнять?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ТЗ У Вас полный бред, но на такой бред ( 50 кг 4 метра без редуктора да и 24В, тут только от камаза и то ...) есть всегда другой бред, к примеру, в ТЗ указано что двигатель безредукторний тогда дописываете просто для данного случая использую отдельный редуктор с 1:40 или чего Вам захочется, как уже Вам подсказали можете использовать и пневматику и гидравлику, с оговоркой только согласно ТЗ используется двигатель для преобразования одного вида энергии(хотя слово єнергия может не совсем правильное но то уже Вам решать) в другой (электрической в пневматическую или как то так).

А где такие ТЗ интересные дают если не секрет?

Изменено пользователем Arfey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать реверс? В google курю, ни одна схема по мне не подходит. Решил делать на двиг. постоянного тока.

Планирую делать так - на одну ного pic-а вешаю открывание шлагбаума(без реверса), на другую - закрытие (с реверсом). Коммутация управляется оптореле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы про ПИКи заладили? Программа как раз то самое простое..... Или вам надо якобы рабочую конструкцию создать? Применив кнопку, светодиоды, оптореле, оптопары в качестве концевиков? Пишите программу - тестируете в Протеусе и выкладываете на обозрение. Потом будем разбирать вашу логику.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-то и дело, программу писать не нужно. Требуется спроектировать. надо сделать функциональную, структурную и электрическую схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется спроектировать.
Требуется-проектируйте! Мы подправим,если что.

А так почитав с начала выходит мы проектируем,а Вы правите:

в том-то и дело, программу писать не нужно.
Нужно-не нужно...концевики-шманцевики....

У самого есть хоть какие-то наработки?

Или только голое "требуется"?

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лентяй, я и не прошу за меня проектировать, а форумы созданы для помощи, которой я прошу. В общем, уже не нужно, спасибо всем, кто откликнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы все такие обозленные стали в последнее время? жены что ли покидают или что ? У меня на работе шлагбаум есть так там все просто было, сторож выходил и ручку крутил)))))) он поднимался и опускался правда в ручнуюю. Я к нему приладил эл-двигатель на 24 вольта от какого то насоса автомобильного 90 ватт через трансформатор концевечки поставил, но поставил что бы они срабатывали раньше чем шест поднимится или опуститья в крайние точки, а чтобы шест не перекручивало к местах крайних точек приварил упоры с резинками чтобы не громко было, а что бы гребанный шест не упал на голову проходящему я поствил небольшой фиксатор к валу когда мотор начинает опускать отключает его и все . механика чистой воды а уж управление с пульта жирно будет для наших сторожей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то беда с географией.Вместо Кёнигсберга,почему-то последним просыпается Мурманск.

Какой сторож? Это курсовик...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...