Перейти к содержанию

Импульсная зарядка-автомат для 12-вольтового аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Решил собрать зарядное. Начал с намотки трансформатора, намотал точно по рисункам. Магнитопровод примерно как на рисунке но только в центральном керне есть зазор, замерял индуктивность вышло 370 мкГ. Теперь вопрос по схеме, сравнивая схему и плату я понял что резистор для регулировки тока стоит параллельно, конденсатору С16. Это так? Но на схеме он не указан, плата промаркирована, но номиналы резисторов расходятся на схеме и плате, какие считать правильные на схеме или плате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вопрос может не совсем в тему, только не пинайте. Есть БП от компа на 3842. И есть блок питания от спутникового рессивера в котором также стоит 3842 и трансформатор с габаритами сердечника 32/30/12. Можно использовать эти трансы с соответствующей перемоткой для этого девайса без контроля индуктивности и м/с 3842? Заранее благодарен за все советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал зарядное номиналы все с печатки трансформатор от бп компа мотал 42витка зазор делал до достижения нужной индуктивности.запустилось сразу напряжение на выходе 14.3в транзистор 2sk1358 на радиаторе теплый решил проверить как держит нагрузку.подключил лампу 12в 55w сработала защита.включил лампу напрямую к выходам трансформатора лампа загорелась но тут же вылетел 2sk1358.Что это?трансформатор влетел в насыщение?

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы делали зарядку или питатель для лампочек??Нить лампы в холодном состоянии имеет сопротивление 0.2 Ома и зарядное его определяет как КЗ, потому у Вас и срабатывала защита.Все что Вы проделывали далее было Вашим решением, так делать нельзя(ОС по току в таком варианте неработает), результат не заставил долго ждать.P.S если несколько раз присоеденять лампочку, нить увеличит свое сопротивление и лампа таки загорится. :)

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемотал трансформатор заменил транзистор вообщем запустил заново вроде все работает но сильно греется резистор отметил на картинке стоит 24к

post-156111-0-64494400-1415214475_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется понятие растяжимое, обычно температура не более 60гр, с обдувом еще меньше.Нагрев, также зависит от величины Ls тр-тора, чем она меньше, меньше и нагрев резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется сильно до дыма под нагрузкой.на холостом не дымит

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотайте тр-тор в точности, как на картинках с 1стр, и нагрева небудет.Не мешало-бы частоту проверить.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частоту замерил 26кГц толи мультиметр моросит или частота плавает замерял на первичке трансформатора

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подключил акум попробовал поднять ток выше 3а не поднимается да и вообще как то слабо реагирует на поворот резистора

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение без нагрузки 14.3в с нагрузкой не мерял но с акумом резисторы дымили.Акум у меня с машины он 100% подсевший.собственно для этого и собирал зарядку чтоб его зарядить

Изменено пользователем Илья Посаженников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нагрузку я давал лампой 12в 55w я понимаю что где ошибка но вот с чего начать?частоту поднять?но ведь и с ней напряжение выростет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего напутал что то в обвязке uc ведь если напутал с фазировкой грелся бы силовой транзистор?Жаль на смд конденсаторах не пишут номинал было бы проще найти ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное собрал, включил зелёный загорелся, и вспыхивает жёлтый как поворотник на машине. Напряжение на выходе 13,5 вольта. Напряжение на 7 выводе МС 8,5 вольта, может уменьшить резистор R25 с 150к на 120к как на схеме, 8,5 вольта мне кажется маловато-будет. Включал без нагрузки. И почему вспыхивает жёлтый светодиод? И ещё вопрос радиатор нужно ставить на IRLZ44?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый светодиод - это окончание зарядки и без нагрузки должны гореть оба и зеленый и желтый, так как на выходе макс. заданное напряжение.То что у вас вспыхивает светодиод, говорит о том что БП постоянно перезапускается, тоесть есть где-то ляп и сопротивление 150к совершенно не причем.Полевику радиатор не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый светодиод - это окончание зарядки и без нагрузки должны гореть оба и зеленый и желтый, так как на выходе макс. заданное напряжение.То что у вас вспыхивает светодиод, говорит о том что БП постоянно перезапускается, тоесть есть где-то ляп и сопротивление 150к совершенно не причем.Полевику радиатор не нужен.

Аналогичная проблема, без нагрузки желтый светодиод вспыхивает с частотой 2-3 вспышки в секунду, подключил аккумулятор гаснет, ток регулируеться в пределах 1,5 -2.2 А когда крутиш резистор, ближе к максимуму желтый загораеться и ток немного падает. плату делал с архива, перепроверил соплей нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...