Перейти к содержанию

Нужна Схема Простого Шим На Tl494


zim-babwe

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ребят,ему же не ездить,а время убить.Так бы и писал сразу.

Эту категорию не исправить.Вопросов больше не имею.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:umnik2: это реально печально. в этого динозавра у которого ни один зазор не играет он собрался впихнуть 606 мотор. ты хоть представляешь что он сделает с твоего кузова пропеллер? я сейчас не беру во внимание даже то что ты его не поставишь :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да пусть делает.Движок поди в таком же состоянии.

Посмотрим,как он с таким двиглом тормозить будет.

Остановить машину гораздо труднее,чем её разогнать. Забывают,что тормоза гасят энергии в единицу времени раз в десять больше мощности движка,тупо переводя её в тепло.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум автолюбителей) Тормоза стоят новые, начиная с главного цилиндра заканчивая дисками, колодками, суппортами. Кстати, они на турбо 603 (603 - SOHC, 606 - DOHC) моторе такие же, так что в тормозах я уверен :) А зазоры там идеальные, кузов варил на стапеле, сплошняком, не надо тут меня переубеждать в чём то :)

Изменено пользователем zim-babwe

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал бы сразу,что с нуля машину собираешь.

Получился мерседес. И к нему нужен блок отопления.

А то старый сгорел,а новый дорого ему...4 страницы мозг выносит народу.

Ух ты...Пятая!!!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять врешь :-) 2 литра дизель там самые простейшие дисковые тормоза. на 2.5 турбо уже стоят вентилируемые. я уже молчу о трёхлитровых о которых ты пишешь. жги дальше :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен на миллион процентов. а знаешь почему? я знаю их стоимость. НОВЫЕ тормоза обойдутся больше половины стоимости твоей машины. продолжать? :) не фиг лепить тут горбатого. на тормоза он штуку баксов не зажлобил а на блочок управления печкой впадлу 40$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек тюнингом увлекается - а вы ездить, ездить...

ТАЗ для езды - мерин для души!

Aleksundr- иди распинайся на форуме мериноводов!

Там тебя поймут и оценят как ниипенного специалиста!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам небось на стодваццатьтретем сгнившем катается и в ус не дует :crazy:

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимай обращения и совершенствуй своего любимца!

Только вот по фото я увидел что дороги в Карелии отнюдь... :crazy:

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что он в совершенствует? вместо красивых крутилок которые вписываются в деревяных панелях поставит резисторы? слово тюнинг и колхоз большая разница. просто он всем лапшу вешает, а вы ведетесь! придумайте ему ещё десяток схем чтоб наэкономить 20$. мерин для души-машина в оригинале, а не с кусками БП от компа и гавняным управлением.

езжу я не на 123 :) хотя хочу его давно взять под восстановление но лишней 10-ки баксов нет, а лепить гавно до гавна чтоб выйти на 3 шт и говорить это тюнинг-удел далб..ебов! именно их потому как уродовать признаную мировую классику могут только дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне (судя по разработанным им печаткам) - не отличить что стоит - сток или новодел!

А сток с теx годов по-любому исчерпал свой ресурс!

Поэтому лучше новодел - но нормально исполняющий те же функции? :yes:

Но контроль температуры ОЖ я бы все-таки внедрил бы (климат - контроль)!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, да что же вы помётом кидаетесь ни за хрен собачий?!

Ладно бы кто то кому то что то отдавил....

А что же будет если вы, такие горячие , на дороге повстречаетесь?

В бейсбол и спортивную стрельбу по движ. мишеням играть начнёте ?

Не гоже так ...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он всем лапшу вешает, а вы ведетесь!
Не надо говорить за всех.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такой тип людей - хлебом не корми, дай говно в вентилятор кинуть)

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zim-babwe

смотрю на твою аву и уже вижу как ты его в вентилятор кидал :crazy:

Hambaker

извини :drinks:

Лалюна

просто больно смотреть на некоторые экземпляры доведённые такими умельцами до совершенства. иногда смотришь на фотку и думаешь отбил бы руки аж по локти за такое издевательство над машиной. есть идеи и желания что-то сделать своими руками-строй с ноля. есть красивые варианты лоукостов, есть много индивидуально построеных машин та же ЮНА :clapping: так нет же он берет машину и начинает ее уродовать. и только потому что он ЖЛОБ! я несколько раз предложил отправить ему рабочий блок за 40$ только ради того чтоб спасти хоть один экземпляр от таких горячих парней. в ответ слышу сказки как он ставит турбированый мотор и супер тормоза да там даже блоком АБС не пахнет. ну вот зачем взрослый человек сочиняет сказки? :diablo:

Накипело. больше в дебатах учавствовать не буду. проще глухому объяснить что видел слепой чем ТС что он колхозник и врун. пускай уродует дальше. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Итог всего холивара - авто уехал полностью комплектный заводскими деталями, даже климат кондейный поставил, оригинальный, но та платка работала на ура и голову не морочила)

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
×
×
  • Создать...