Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста. как можно настроить чтоб карта топливная работала по дросельной заслонке п при раскручивании турбины после 100 килопоскалей уже ореентирываласьб подача топлива по МАР сенсору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Срывы синхры на горячем моторе .... На холодным не наблюдается глюк

Думается мне что приходит дпкв конец

Решил заказать но столкнулся с одним но!

Есть датчики 900 Ом и есть 550ом

Оба индуктивного типа

Какой предпочтительнее использовать в проэкте вунгул ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Срывы синхры на горячем моторе .... На холодным не наблюдается глюк

Думается мне что приходит дпкв конец

Решил заказать но столкнулся с одним но!

Есть датчики 900 Ом и есть 550ом

Оба индуктивного типа

Какой предпочтительнее использовать в проэкте вунгул ?

У 900 омного сигнал будет сильнее по амплитуде,по идее должно быть меньше срывов синхры. Как то давно мутил микас на мерса,по креплению подходил датчик рено там 210 ом,сигнал видело но искры небыло(но насос врубался) ,поставил на 500 то все появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Срывы синхры на горячем моторе .... На холодным не наблюдается глюк

Думается мне что приходит дпкв конец

Решил заказать но столкнулся с одним но!

Есть датчики 900 Ом и есть 550ом

Оба индуктивного типа

Какой предпочтительнее использовать в проэкте вунгул ?

У 900 омного сигнал будет сильнее по амплитуде,по идее должно быть меньше срывов синхры. Как то давно мутил микас на мерса,по креплению подходил датчик рено там 210 ом,сигнал видело но искры небыло(но насос врубался) ,поставил на 500 то все появилось.

тут двоякая ситуация, датчик с наибольшем сопротивлением будет лучше работать на малых оборотах, но при высоких будет перегружать вход лм1815, и придётся допаивать стабилитрон на вход вр датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста. как можно настроить чтоб карта топливная работала по дросельной заслонке п при раскручивании турбины после 100 килопоскалей уже ореентирываласьб подача топлива по МАР сенсору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Есть ситуации когда обратное требуется - покрыть малые нагрузки более точным MAPом, а когда он упирается в верхний предел - смотреть на дроссель. Это ITB load. А обратное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. По этому пока MAP не уперся в 100кпа смотрят на него, а потом на дроссель. А можно и вообще ничего не делать - у меня на хх столько и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют всем

И снова я со своими вопросами.

Почему греется катушка зажигания? Буквально чере 3-4 минуты, при включеном зажигании, она нагревается до такой степени что руку удержать не возможно :(. Греються и спареная и одинарная. В чем может быть проблема? Что я не так допаял? Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Basic setup - tach input/ignition settings - spark output - там поставить going hight(inverted)

Да верно - не заметил твое последнее сообщение

Изменено пользователем Miniraser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый какимто образом настраивал по узкополосной лямде. говорит все класно посравнению с работой мотора на карбюраторах

для эксперемента думою можно и поузкополосной попробывать. сам правда непроверял как поней настраиваеться блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите в описание к vungul IGBT ключи NGP15N41CLG, я нашел у нас в городе NGB15N41ACL как понимаю по даташиту это тоже самое только в другом корпусе т.е их можно ставить без доработки схемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...