Перейти к содержанию

Двигатель Постоянного Тока И Шим


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

имеется двигатель мощностью 37кВт(!).нужно регулировать его скорость.изначально планировалось использовать ТПН,который уже в принципе выбран и посчитан, а мозгами для системы служил бы микроконтроллер

но вот пришла в голову мысль, изобрести велосипед :yes: и удешевить схему.

идея такая: на микроконтроллере построить ШИМ регулятор, заодно и мозги реализовать на нем же, по возможности.. микроконтроллер, через какой нибудь усилитель(его потом разработаем), будет открывать закрывать силовую часть- транзистор(очень мощный транзистор, т.к токи будут порятка 150 ампер).я подозреваю, что одним транзистором там не отделаться.вот и прошу знающих людей, подсказать с реализацией силовой части

да и основной вопрос: идея вообще как, адекватная?такое кто то применяет вообще?

ибо шарящий человек (или типа шарящий) посмотрел на меня как на безумца

Изменено пользователем LexSancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сделать можно, только дорого, сложно, а главное не нужно! Такие двигатели, прекрасно крутит управляевый(вентильный) трехфазный выпрямитель.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

o_l_e_g,

а почему дорого?

транзистор на 600В 85А (к примеру) стоит копейки, в очень много раз дешевле всякий преобразователей и т.д

или я что то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, нужен минимум 10-12 класса, и 300-400А, тем более, там еще выпрямитель, драйвер... Далее, борьба с индуктивностью монтажа, и тд. Теоретически, сделать можно. Но, ни одна фирма, на сколько знаю, так не делает.

ЗЫ тиристоры дубовее, и схемотехника уже стала классикой.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или я что то недопонимаю?
Практически всё.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В радио (года 2000-2005) был ШИМ регулятор для электроавтомобиля,думаю это твой вариант,там рядок полевиков на шинах.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты поудалял.

LexSancho, флуд и перебранку прекратить...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вот такое устройство к микроконтроллеру прикрутить, поидее должно же работать

это по сути то, что стоит в силовой части ТПН, только отдельное устройство

к нему двигло подключить, а управлять МК.

по току выдержит же

cm350du-5f_e (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так просвети
Конструктив силовой части на такую мощу знаком?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с преобразоватилями и релейкой знаком, а вот как это реализуется таким способом- нет

а двигатель постоянник с независимым возбуждением, 220 вольт, извиняюсь

Изменено пользователем LexSancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, мой вопрос будет по теме я думаю. Итак вопрос: хочу управлять затворами силовых IGBT-транзисторов, которые бы регулировали частоту вращения трехфазного электродвигателя. ШИМ-сигнал планирую генерировать с микроконтроллера, и передо мной встал вопрос какую схему усилителя можно использовать чтобы усиливать сигнал с МК на затворы IGBT-транзисторов? Посоветуйте схемы усилителей которые подойдут мне. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Надёжно работает от уровня 1,5 в. Испытывалась при подключении к пальчиковой батарейке. У нас на вахте был такой кодовый замок. Всем работникам вагончика выдали по таблеточной батарейке, закрепили их на брелок. И ни кто даже не подозревал, что ключ такой простой.:) (Моя инициатива) Я уехал, а они до сих пор пользуются. :)

Изменено пользователем Шидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня то в схеме не MOSFET, а IGBT-транзистор!

Или этот переходник для IGBT тоже подойдет?

это драйвер только нижнего плеча, в вашем случае для управления асинхроника не подойдет... драйверы TPL250 или IR2114 или аналогичные, в зависимости от требований...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину ещё дерьмеца на вентилятор: синусоида полупериодов ШИМом программно сформирована? Асинхронникам синус нужен. А так же прога должна учитывать изменение индуктивного сопротивления обмоток двигателя при изменении частоты питания.

Всё это уже работает?

IGB это уже дело второе.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу управлять затворами силовых IGBT-транзисторов, которые бы регулировали частоту вращения трехфазного электродвигателя. ШИМ-сигнал планирую генерировать с микроконтроллера, и передо мной встал вопрос какую схему усилителя можно использовать чтобы усиливать сигнал с МК на затворы IGBT-транзисторов? Посоветуйте схемы усилителей которые подойдут мне. Спасибо.

Хотелка решается просто. Берется смарт-модуль. В составе: мост ИЖБТ, драйверы с гальваноразвязкой, бонусом система защиты. Все настроено на заводе. Управление ТТЛ уровнями.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...