Перейти к содержанию

Коммутатор Для Мотоцикла Сгорает


Рекомендуемые сообщения

.. а справа что тогда?!

Сам блок CDI.

По нашему КЭТ у Минска. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А вверху выпрямитель-регулятор напряжения.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У тебя был коммутатор в катушке, регулятор отдельно, а если будешь китайскую от мопеда систему мутить- то катушка отдельно, коммутатор отдельно, а регулятор не трогаешь родной.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол в том, что у меня

У тебя был коммутатор в катушке, регулятор отдельно, а если будешь китайскую от мопеда систему мутить- то катушка отдельно, коммутатор отдельно, а регулятор не трогаешь родной.

прикол в том что у меня в выпрямитель 6-контактный

http://www.ebay.com/itm/REGOLATORE-MITO-125-EV-AF1-125-PEGASO-125-RX-125-PER-APRILIA-AF1-/161369553842?pt=LH_DefaultDomain_101&hash=item25925ffbb2

завтра куплю ЦДИ(5контактную) и катушку на дио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с регулятором- у тебя просто гена 3-х фазный (мощнее) :acute: , а у дио- однофазный, вот и разница.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, объясните мне на пальцах пожалуйста, человека, знающего мало об электронике, вот из генератора идут 5 проводов, 2 их них на выпрямитель(желто-белые по-моему), остаются зеленый красный и черный. Кто то может мне показать на пальцах какой куда провод тыкать в CDI? бо сейчас точно какого то бреда наворочу

Изменено пользователем vGolovinoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по цветам- то это только сервисмануал искать.. Придётся вызванивать самостоятельно скорее всего.

Чёрный- обычно масса- должен звониться со всеми, но минимальное сопротивление с выпрямительными хвостами (белыми).

Красный- скорее всего питание зажигания (на нём должен появляться импульс большого напряжения при прокручивании киком, можно попробовать проносить мощный магнит возле башмаков генератора, если он снят).

Ну а зелёный, получается как вывод датчика, так же звонится на чёрный, о сопротивлении неизвестно, так же импульс, но маленький.

Удобнее, если генератор на месте стоит искать.

Это конечно не истина в последней инстанции, но вполне возможное определение.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если честно, проверили, так оно и есть, красный дает импульс, черный это минус, с зеленым не совсем разобрался... с катушкой от дио все просто, 1 провод на массу, один на плюс, а вот как от генератора подвести к CDI, я не совсем вкуриваю

Такое не пойдёт , это от 34 хонды нужно от 28 коробочка меньше и по цене дешевле будет. Про датчик не понял. http://www.ebay.com/...-/280689113463?

а по поводу катушки с CDI от дио... Вы уже такое испытывали ранее?

я вот такое чудо нашел, черным на картинке сам дописал, скажите, я все правильно понял? http://rghost.ru/57094074.view

Изменено пользователем vGolovinoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно, красно-чёрный к питанию к красному на твоём генераторе ,к катушке один провод жёлто-чёрный второй с массы ,Чёрно белый это с кнопки глушилки. Жёлто-синий к зелёному на твоём генераторе Есть у меня хонда 35-я год назад игрался разные самоделки ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я был прав. :bye:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал все как Вы сказали, искры нет, завтра проверим генератор, там минус прозвонить, плюс(если дает импульсы), зеленый тоже импульс!? есть еще идеи что может быть не так? единственное что мы не подсоединили это глушилку, я не знаю с чем.

Изменено пользователем vGolovinoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глушилка же всю жисть на массу замыкалась, что бы заглушить. У всех и всегда.

Единственное, на ИЖаках питание прерывала.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно, красно-чёрный к питанию к красному на твоём генераторе ,к катушке один провод жёлто-чёрный второй с массы ,Чёрно белый это с кнопки глушилки. Жёлто-синий к зелёному на твоём генераторе Есть у меня хонда 35-я год назад игрался разные самоделки ставил.

самое интересное что на каких то восходах и минсках данная химия работает. но там именнт дао=тчик холла. и 6контактный CDI от хонда дио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совпадает?

post-54570-0-49497900-1406551222_thumb.gif

Вызвонить просто,одна обмотка выдаёт около 100 вольт,другая импульсы,они засталяют прерывисто пикать мультиметр на прозвонке,дальше согласно схемы.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головинов, ну что может быть проще автоэлектрики?

Ну ни кто меня не понимает...

Пошукай, как я писал, и всё будет чих-пых.

Понимаешь, искать трабл по интернету- це есть аналог операции по телефону.

Ну фиг с ним, я с огромным кругозором, но тебе будут объяснять про удаление аппендикса, что ты поймёшь?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет тут никакой химии, обычное CDI. Все зажигания для мотиков делятся на четыре вида 1 древние это у которых магнето или гена постоянный и контакты, 2 отдельная обмотка гены для заряда конденсатора и тиристор который разряжает конденсатор твой случай ,3 по новее заряд кондёра идёт с преобразователя в коммутаторе в остальном всё как и до этого ,4 современные это с микропроцессором .

Изменено пользователем пухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, я жму руку каждому, спасибо за помощь, разобрался. от генератора провод отпаялся, не давал искры. (читал что нужно конденсатор перепаять, чтобы якобы снять ограничитель(5тыс оборотов),на этих китайских запчпстях похоже не нужно, разгонял до 11 тыс оборотов. Есть еще 1 вопрос по части механики.. обороты скачут... в сервисе сказали, что подсасывает воздух из картера.... разобрали, действительно сальник коленвала был воткнут вверх тормашками... и вот сегодня при сырой заводке тоже начали подскакивать... уже карбюратор с подсосом 100 раз разбирал, промывал и ставил, он чистый. Есть идеи? Кстати генератор выдает 80 вольт, датчик 5, если я не ошибся.

Изменено пользователем vGolovinoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет тут никакой химии, обычное CDI. Все зажигания для мотиков делятся на четыре вида 1 древние это у которых магнето или гена постоянный и контакты, 2 отдельная обмотка гены для заряда конденсатора и тиристор который разряжает конденсатор твой случай ,3 по новее заряд кондёра идёт с преобразователя в коммутаторе в остальном всё как и до этого ,4 современные это с микропроцессором .

если запах сырого бензина из глушителя, значит оно не успевает догорать... может ли позднее зажигание свидетельствовать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...