Перейти к содержанию

Нужна Схема +/+/- Двухцветной Работы Светодиодов.


Рекомендуемые сообщения

Хочу разобраться, что нужно для схемы два плюса и один минус.

Допустим есть светодиодная лента smd 3528. одна красная, вторая синяя.

при включении горит красный, при подключении второго плюса, красный гаснет, и загорается синий.

допустим у меня есть кнопка, при нажатии на нее чтобы красный гасился, и загорался синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем добрый вечер!!!

Define

Выкладываю примерную схему, номиналы элементов ориентировочные, используемые транзисторы

зависят от мощности светодиодных лент. Управление можно выбрать из ранее предложенных вариантов.

Удачи

post-126065-0-87814100-1406305569.jpg

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!

Define

Выкладываю примерную схему, номиналы элементов ориентировочные, используемые транзисторы

зависят от мощности светодиодных лент. Управление можно выбрать из ранее предложенных вариантов.

Удачи

Простите неграмотного.

Но разве эта схема будет переключать между ледами?

Помойму она будет включать одновременно два леда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zahar

При подаче на базу VT2 нулевого уровня, он откроется, на его коллекторе будет уровень

питания, что при подаче на базу VT1 - его закроет. То есть VT2 будет инвертировать входной

сигнал для VT1. Для уменьшения рассеиваемой мощности транзисторами вместо постоянного

напряжения можно использовать сигнал ШИМ.

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автором точно не определено, каким образом кнопка должна влиять на состояние СД, а потому все ответы вписываются в "ТЗ".

А так вариантов вот сколько:

1) Кнопка без фиксации - смена состояния по "клику" (схема должна реагировать на импульс)

2) Кнопка без фиксации - состояние соответствует положению кнопки (нажато - одно состояние, отпущено - другое состояние)

3) Кнопка с фиксацией - но тут всё и так ясно.

... и потом лента ленте рознь. Ведь на самом деле длинная лента может амперами кушать, а это означает дополнительные заморочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Автором точно не определено, каким образом кнопка должна влиять на состояние СД, а потому все ответы вписываются в "ТЗ".

А так вариантов вот сколько:

1) Кнопка без фиксации - смена состояния по "клику" (схема должна реагировать на импульс)

2) Кнопка без фиксации - состояние соответствует положению кнопки (нажато - одно состояние, отпущено - другое состояние)

3) Кнопка с фиксацией - но тут всё и так ясно.

... и потом лента ленте рознь. Ведь на самом деле длинная лента может амперами кушать, а это означает дополнительные заморочки...

Как пример, объяснию на автомобиле.

Есть у нас 12В. Когда включены габариты, горят синие светодиоды, когда нажимаешь на педаль тормоза, загораются красные, а синие тухнут.

Как только отпускаешь педаль тормоза, красные гаснут и загораются синие. Схема вроде как простая, но я в этом мало разбираюсь.

Получается на входе у нас есть 1 провод минус, который идет к синим и красным светодиодам - минсу, и 2 провода плюс, от габаритов и от стоп сигнала, стоп сигнал идет на красные светодиоды к плюсу, габариты на синие к плюсу.

Да, есть готовые схемы, я даже тукую купил (очень миниатюрная), но мне интересно что там внутри)) Пока не сгорит, открывать не стану, она штампованая))

Кнопка в этом случае это второй "+" на красные светодиоды, которая подает напряжение при каком-то событии. Если взять пример выше, то это нажатие на педаль тормоза.

Изменено пользователем Define
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде этого.

post-162119-0-96251000-1432392408.gif

Габариты выключены.

Синяя ветвь не светится. При нажатии/отпускании педали тормоза загорается/гаснет красная ветвь.

Габариты включены.

Горит синяя ветвь. При нажатии/отпускании педали тормоза загорается/гаснет красная ветвь и гаснет/загорается синяя ветвь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде этого.

post-162119-0-96251000-1432392408.gif

Габариты выключены.

Синяя ветвь не светится. При нажатии/отпускании педали тормоза загорается/гаснет красная ветвь.

Габариты включены.

Горит синяя ветвь. При нажатии/отпускании педали тормоза загорается/гаснет красная ветвь и гаснет/загорается синяя ветвь..

Благодарю!

Уже более менее понятно. Насколько я понимаю 10К и 100К это сопративление?

Китайская схема работает немного иначе, 2 плюса, 1 от габарита и 1 от стоп сигнала и общий минус (берется от габарита).

Поэтому если габариты не включены, то подсветка спит. Видимо это актуально только темное время. Днем подсветка малозаметна.

Но не суть. Главное схему увидел. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насколько я понимаю 10К и 100К это сопративление?" - о-о-о! Как все запущено...

М-да! Define, Вы и впрямь, как бы это мягко сказать, ... в электронике. :)

Жаль.

Тем не менее.

Не знаю, как китайская схема работает, работу своей схемки я описал. Я исходил из своих понятий, а не из Ваших непонятных объяснений.

Если бы был выдан алгоритм работы, касающийся именно Вас, дело было бы по другому.

Принцип, я надеюсь, понятен. Делайте что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

совершенно верно, в электронике я 0, поэтому сюда и зашел спросить у спецов))

я максимум что могу, это припаять по схеме, подобрать резистор к светодиоду и прозвонить цепь))

если это не резисторы, то что тогда?)) из схемы я понял только где расположены светодиоды и транзистор, если это конечно транзистор=)) ну и диод какой то вверху))

у данного продукта 3 провода. 1 минус и 2 провода для плюса.

один плюс подсоединяется к + от габаритов, второй подключается к + стоп сигнала. минус можно взять с кузова (земля)

алгоритм работы такой:

- сажусь в машину, завожу - загораются габариты, загорается эмблема синим цветом

- жму педаль тормоза, гаснет синий, загорает красный

- отпускаю педаль тормоза, гаснет красный, загорает синий.

получается что синий горит постоянно, но когда загорается красный, синий гаснет.

на днях сдохла синяя подсветка от габаритов, нужно будет разобрать проверить что там случилось. если накрылись светодиоды, разберу посмотрю схему и сюда за одно сброшу.

я знаю как такую схему реализовать на реле, но это громоздко получится, вряд ли у них в тоненьком круглом плафоне, будет стоять реле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у данного продукта 3 провода. 1 минус и 2 провода для плюса.

один плюс подсоединяется к + от габаритов, второй подключается к + стоп сигнала. минус можно взять с кузова (земля)

алгоритм работы такой:

- сажусь в машину, завожу - загораются габариты, загорается эмблема синим цветом

- жму педаль тормоза, гаснет синий, загорает красный

- отпускаю педаль тормоза, гаснет красный, загорает синий.

получается что синий горит постоянно, но когда загорается красный, синий гаснет.

А разве не это я Вам предоставил в 14 посте? Один в один. Только вот если у Вас габариты включаются автоматически, а не переключателем, то не обращайте внимания на выключатель справа вверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Есть еще козырная фишка = большая банка из под кофе... - закрывает фсе контенты !
    • Вот схема... только ещё не впаян трансформатор, а так номиналы все как в схеме Возможно это дрожание из-за плохой синхронизации моего осциллографа?
    • Это норма. В первичке без нагрузки такой сигнал и будет при софтстарте
    • Vslz, молодец. Я виноват. Разные поколения своих зарядных смешал.  Я виноват. Всё правильно работает. Но не так, как вы поняли.    Простите меня. Vslz, ещё раз - вы большой молодец. Не возмущайтесь. Я виноват.  Придёт время, я основание создам. Это работает уже почти 4 года.
    • сейчас при 18В нагрузку в 280мА держит нормально, такой мощности достаточно?
    • Это хрень какая-то, а не софтстарт. Напомните тут, какая у вас схема управления затворами. Фрагментик схемы выложите, чтобы не искать. Покажите, что во время софт-старта на затворах. Если такая же грязь, то покажите на выходах SG3525.   А вот это больше похоже на подрабатывание защиты без защёлкивания. Возможно, из-за тока заряда выходных ёмкостей. Кстати, напомните пожалуйста, какое выходное напряжение и какая величина ёмкостей фильтра. Вопрос к порогу тока срабатывания остался. Эти осциллограммы в какой точке сняты? На вторичной обмотке? Предел вижу 0,5 В. Щуп 1:10? Амплитуда 15 В? Попробуйте описывать свои измерения более точно. Пока абсолютно непонятно.   Ну а то, что после вот таких фронтов Через несколько секунд получаются вот такие может происходить или из-за заряда-разряда какой-то ёмкости, или от прогрева. Других физических эффектов, дающих задержку изменения параметров чего-то, в этой схеме нет. В общем, работает эта плата явно на всю голову неправильно. Искать надо что именно неправильно. Такое впечатление, что вы или что-то на плату не поставили, или поставили, но не то... Выложите ещё раз схему, что именно у вас собрано, какой схеме ваш монтаж соответствует, какие отличия.    
    • Как данный шедевр относится к вашей конструкции?
×
×
  • Создать...