Перейти к содержанию

Аналог Полевого Транзистора


Гость Кеша

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,помогите найти аналог полевого транзистора N30AP желательно русский.

Буду очень признателен,вы единственная надежда =(

Его характеристики:

Макс.напряжение пробоя сток-исток 55в

Макс.напряжение затвора 20в

Сопротивление в открытом состояние 8,0мОм

Ток затвора 98А

Заряд затвора 97,3нКл

Термосопротивление 1,00 к/Вт

Рассеиваемая мощность 150Вт

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну "Почта России", вроде есть везде. Уж явно проще дойти до почты и получить посылку из Китая, чем найти радиомагазин, да ещё и с нужными Российскими радиодеталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток затвора 98А

Заряд затвора 97,3нКл

Термосопротивление 1,00 к/Вт

Рассеиваемая мощность 150Вт

Через затвор - таких токов не бывает. ))))

Ну если срочно нужен транзистор - на большой ток, то полевые транзисторы просто отлично работаю в параллель.

Без всяких уравнительных резисторов..

Важное условие - оба транзистора должны быть друг к другу - как можно ближе (на одном радиаторе - что бы температура кристаллов была одинакова).

Т.е. достаточно подобрать 2 транзистора - на нужное напряжение, а ток подобрать из 2-х подходящих с меньшим током..

Я собирал источник тока - из параллельно включенных 24 транзистора IRF260N ток источника 800 ампер..

ЗЫ. на затворы транзисторов нужно последовательно подключать резисторы 30-50 Ом. ( что бы избежать "звона") - инфы по этой тематеке море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказочник

a Vgs(th) как выравнивал? Тоже близко близко друг к дружке паял?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказочник

a Vgs(th) как выравнивал? Тоже близко близко друг к дружке паял?

Чоппер. режим ключа.. размещал на радиаторе тиристора Т253-1250 Ампер..

Плоский, широкий..

Источник с плавно регулируемой величиной тока - для просушки обмотки возбуждения тяговых двигателей электровоза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так бы и сказал

но это не

источник тока

это просто источник питания. Немного разные вещи, вот я и напрягся

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял.. мелочи жизни..

просто автор темы не уточнял конкретный режим работы.. как говорится - по умолчанию я воспринял, что это требуется для импульсного блока питания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник с плавно регулируемой величиной тока - для просушки обмотки возбуждения тяговых двигателей электровоза..

А расскажите подробнее -они там что мокрые все что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше тебе про это тогда не знать

это я тебе как бывший мастер ТО-3 тепловозов депо Хабаровск-II говорю )

мокрые они, еще какие мокрые, особенно после отстоя

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тяговых двигателей - много болячек.

Есть слабое место - место спайки выводов полюсов между собой.. греются и отгорают..

На рабочем локомотиве никак это не проверить двигатель в собранном виде..

Только в разобранном..

Вот тогда подают кратковременно мощный ток и пирометром проверяют места спайки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...