Перейти к содержанию

Нужен Спец Для Изготовления Простейшего Драйвера Форсунок


Рекомендуемые сообщения

Итак, задача - штатный ЭБУ посылает сигнал на форсунки, наш блок должен получить этот сигнал, обработать и иметь возможность изменить его, т.е. увеличить или уменьшить время открытия форсунок на опр. коэффициент 0.5 / 1 / 1.5 / 2 - условно. Т.е. допустим штатный мозг посылает сигнал открытия форсунок 10мс, наш блок его ловит и посылает на выводы сигнал чуть длиннее или чуть короче.

Желательно чтобы был индикатор работы форсунок (простейшая светодиодная шкала по загрузке). Коэффициент поправки выбирает пользователь и он константа.

Необходимо управлять от 1 до 6 форсунок.

Пишите в личку ориентировочную стоимость создания схемы и изготовления опытных образцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не смущает, что фаза впрыска у этого девайса будет по-определению кривая? т.е. пока мы ждём завершения импульса 10мс, чтоб послать импульс 5мс - поезд-то уже всё, уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Аналогичный принцип управления используется в газовом оборудовании для автомобилей. Попробуйте поискать в этом направлении ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Итак, задача - штатный ЭБУ посылает сигнал на форсунки, наш блок должен получить этот сигнал, обработать и иметь возможность изменить его, т.е. увеличить или уменьшить время открытия форсунок на опр. коэффициент 0.5 / 1 / 1.5 / 2 - условно.

Коэффициент поправки выбирает пользователь и он константа.

Необходимо управлять от 1 до 6 форсунок.

Пишите в личку ориентировочную стоимость создания схемы и изготовления опытных образцов.

ориентировочная стоимость... ну начнем с годового бюджета США.... изобретение машины времени штука дорогая и долгая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейший вариант организовть независимую регулировку длителности - запускать фронтом штатного импульса ждущий мультивибратор на 555 таймере.

Шкалу легко отградуировать по положению ручки переменного резистора.

Для силового упраления электромагнитами клапанов использовать типовые драйвера они хорошо стыкуются с 555 таймером.

Упраление длительнстью можно сделать поканально на каждый горшок а можно одним резистором на все клапана - управление напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и частота и длительность меняются

задача то в принципе не такая уж и сложная, но врятли автор предложит много денег за нее

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте договоримся, я продам автору газовый ЭБУ 4-го поколения, он как раз такую функцию выполняет, и ничего разрабатывать не надо :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и частота и длительность меняются

задача то в принципе не такая уж и сложная, но врятли автор предложит много денег за нее

:new_russian: ну-ну хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

Ну давайте договоримся, я продам автору газовый ЭБУ 4-го поколения

так ТС ебу на не нать , клоуны с хотелкой из пост1 всплывают на форуме как минимум раз в полгода....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

точно также как делается для многих подобных задач

устройство работает с отставанием на один импульс. Для такой инерционной системы как ДВС это совершенно незаметно

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что и штатный ЭБУ работает с отставанием. В тот момент, когда он измеряет расход воздуха, количество воздуха на входе в цилиндр малость другое. Для минимизации погрешностей используется алгоритм расчета ожидаемого количества воздуха, в зависимости от динамики роста оборотов и нажатия на педаль газа. Также учитываем то, что современный бензиновый мотор достигает оборотов отсечки при полностью открытом дросселе за 6-10 рабочих циклов (12-20 оборотов КВ).

Кроме этого часть систем имеют вакуумную или электронную коррекцию давления топлива, поэтому зависимость цикловой подачи (мг/такт) у них не только от длительности импульса впрыска.

Еще раз искренне не понимаю нафига это нужно? Меняются форсунки на более производительные? Так измените прошивку ЭБУ. Ставится ГБО? Так опять же или измените прошивку или поставьте отдельный ЭБУ на газ.

0.5 / 1 / 1.5 / 2

При AFR с отклонением от 1 более 20% обычный бензиновый мотор просто заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать алгоритм реализации/вычисления длительности выходного импульса с коэф<1

точно также как делается для многих подобных задач

устройство работает с отставанием на один импульс. Для такой инерционной системы как ДВС это совершенно незаметно

1.в задаче ТС говорилось об отставании импульсов???

2.я просил рассказывать о блохах.... ???

3.реальный метод предсказания длительности входящего импульса ЕСТЬ???? нет? вопрос закрыт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если топлива нужно добавить ставим дополнительное сопротивление в разрыв датчика температуры - проверенно , а если убавлять и добавлять , то можно наверно также использовать сопротивление на датчике расхода воздуха подключая последовательно и параллельно - не проверенно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем массив нужного нам разрешения (16х16, 32х32) Обороты\коэффициент поправки.

В массив забиваем 1 = то есть где единица- у нас не будет меняется длительность импульса впрыска, а положительный или отрицательный коэффициент будет увеличивать или уменьшать длительность впрыска. По Спаду фронта (открытие форсунки) на определённых оборотах смотрим на наш коэффициент и складываем его с длиной импульса впрыска

то есть имеем импульс впрыска на оборота= 2000 равны 2мс.

Коэффициент допустим будет 1,5 для этих отборов (то есть нам нужно увеличить импульс)

По приходу импульса (по спаду) запускаем таймер и сразу же включаю нашу ногу микроконтроллера на открытие форсунки (ведь у нас то этот прибор будет в разрыв форсунки стоять).

Таймер тикает и считает пока наш родной мозг держит форсунку открытой, как только форсунка закрывается. по положительному фронту считываем сколько наш мозг держал форсунку открытой и вычисляем наше дополнительное время открытия.

Это время можно сразу же плюсовать в каждом повторяемом цикле программы, и у нас оно будет автоматически увеличиваться пока форсунка будет открыта.

Я думаю суть понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...