Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Мастермайнд

Всем доброго времени суток!

Решил купить вот такой бесколлекторник

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22298__XK1222_11000KV_Brushless_Inrunner.html

Помогите мне с ответами на следующие вопросы, пожалуйста:

1. Какой к нему подходит контроллер( я понимаю, что на 7+ Ампер, но 77 000 об/мин не каждый контроллер потянет, я думаю)

2. Как запустить его без приемника и пульта.

Просто впервые сталкиваюсь с бесколлекторником

И последний вопрос, который хотелось задать

3. Как шумоизолировать такой двигатель, ведь с такой скоростью оборотов шуметь он должен, мама не горюй

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

но 77 000 об/мин не каждый контроллер потянет, я думаю)
как в фильме "легким движением руки брюки превращаются...." , если чо там только 11000 об/мин.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

но 77 000 об/мин не каждый контроллер потянет

Заранее спасибо

Вы где их взяли то, такие обороты? Там заявлено максимум к11! Или вы решили, что значение rpm/v значит количество оборотов на вольт?! Вы в своем уме? По вашему эта херь с одного вольта выдаст 11000 об/мин?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Мастермайнд

Извините, впервые сталкиваюсь с бесколлекторником

Как понять, когда параметр kv означает обмин/вольт, а когда максииальную скорость вращения

P.S. Просто подбираю двигатель на 60 000 об/мин и небольшую(40-60) Ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мастермайнд

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24928__B20_30_15L_FIN_Brushless_Inrunner_Motor_6320kv.html

А вот такой двигатель неподойдёт?

6320kv - это обмин/вольт или максимальное число оборотов?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто подбираю двигатель на 60 000 об/мин и небольшую(40-60) Ватт
Физически представляешь себе такие обороты? чем собираешься передавать их колёсам?

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему эта херь с одного вольта выдаст 11000 об/мин?!

Сам пока до конца не разобрался, но пишуть , что эта величина как раз наоборот, характеризует вырабатываемое напряжение в зависимости от приложенных оборотов (хотя тоже сомнительно думаю, напругу то он выдаст и поболее, но смотря на какую нагрузку)

То есть величина для примерной оценки оборотов. Что бы получить какую нибудь приемлемую для практики цифиру, нужно знать КПД и ещё кучку параметров двигла, которые продавец(или производятел) обычно не указывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр 11000kv должен указывать именно на обороты на вольт. Это число в сущности означает какое количество оборотов в минуту (без нагрузки естественно) мотор делает на один вольт приложенного напряжения.

Например, мотор 1700kV запускается с батареей 14,8V, максимальные обороты составят: 1700 x 14,8 = 25160 об/мин.

Оптимальная эффективность бесколлекторного мотора находится в диапазоне оборотов между 28000 и 35000 об/мин.

Но такой цифры (11000kv) я еще не видел. Можно предположить что нулик лишний дописали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит оборотов на вольт,он 3х фазный,сколько драйвер выдаст герц столько и будет крутить,а напряжение добавит только мощщи.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пожалуй я соглашусь , с тем что пишет "прохожий". Хотя на сайте хоббикинг (да и на али) обороты именно в десятки тыс указанны.

То что написано в посте #8 прочитал на модельном сайте.

Но Махно мне подкинул писчу для размышлений :).

Учитывая, что у движков очень малое сопротивление обмоток то и при 1 вольте мощность будет на маленькая.

Но при возрастании оборотов, увеличивается индуктивное сопротивление и бОльшую мощность придётся компенсировать повышенным напряжением питания (для достижения предельных оборотов)

Получается что при 1 вольте макимально раскрутить можно до 11 тыс оборотов невзирая на частоту (если цифра правильная), дальше потери в движке сравняются с его мощностью на валу и двигатель перестанет разгоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё ограничения чисто механического плана,подшипники не безграничны,на таких оборотах смазка начинает сильно греться,шариакам туго приходится и втулки греются.Ротор испытывает сильные центробежные силы,и чем толще мотор тем меньше оборотов он выдержит,зато тяга у него лучше.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...