Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу всех кому интересно построение двигателя присоединяться к обсуждению. Я начал построение такого двигателя и побудил меня к подобному поступку вот этот документ:

Последний секрет сверхеденичного двигателя.pdf

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений. Можно конечно обойтись и простыми таймерами, на первом экспериментальном включении скорей так и будет. Далее эдс самоиндукции через преобразователь DC12V/12V возвращается в источник питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Последний секрет сверхеденичного двигателя

Ну наконец-то! Делайте скорей и результаты непременно выкладывайте сюда.

Апсудим по самое небалуйся!

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Начинать, нужно с обычного вала в подшипниках. Раскручиваем с одной стороны, с другой снимаем сверхеденичную энергию!

А что, так и должно быть по сверхеденичным теориям, да и математические описания, всех этих двигателей, сведутся при упрощении к данной модели. Зато просто и доходчиво.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем вал в подшипнике? Сам шарикоподшипник и есть готовый ВД, будучи поставлен на ребро.

С одной стороны шарики падают вниз и, упираясь в обойму, поднимают шарики другой стороны наверх. И так до бесконечности.

Вот только не работает зараза, смазка чтоли не такая !?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный смысл этого девайса, это собирать эдс самоиндукции в конденсатор, при этом спадающий ток катушки(статора) будет продолжать отталкивать роторный магнит определённое время, тут как раз нужно будет точное управление статором чтобы во время полностью исчезнувшего тока статора совпало с положением между соседними магнитами ротора, намечено поставить процессор для таких вычислений

Даже если предположить, что за счет эдс удастся зарядить конденсатор, на питание процессора тоже потребуется энергия и в самом радужном варианте на мизер повысится КПД двигателя, который возможно не покроет даже затраты на ваш девайс.

Велосипед давно изобретен, например электродвигатель троллейбуса работает в режиме электродвигатель- генератор. http://eltroll.ru/Stat_1.php

Это возможность перевода электродвигателя в режим генератора и использование этого для электрического торможения. Кроме этого, ток, вырабатываемый за счет кинетической энергии движущегося троллейбуса можно возвращать обратно в контактную сеть, т. н. рекуперативное торможение.
Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот бред про вечный двигатель я закрываю.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...