Перейти к содержанию

Интересное Предложение Владельцам Инжекторов


Рекомендуемые сообщения

Привет!!

Появилась мысль, помоему хорошая! Мож она уже где-нить реализована, незнаю!!

Так вот при езде по мегаполисам, например по Москве, расстояние в 5 км мы едем 1-2 часа, при режиме езды 10м продвинулся пол минуты стоишь! Т.е. все то стадо кобыл, что у нас под капотом просто не нужно при такой езде!! И если к примеру у тя 6 котолов можно поставит два переключателя на первую пару форсунок, скажем по порядку 1-3-5 и 2-4-6 и вручную просто отключать половину форсунок и соответсственно подачу топлива на эти котлы! А как только появился хороший просвет в пробке, просто включил вторую половину и они моментально подключатся в работу! Равномерность износа решить очень просто, неделю ездить на одной половине, неделю на другой! Первая моя машина БМВ-525 90г 6-ти котловая на трех котлах ехала и трогалась вполне сносно (я на ней эту мысль не реализовывал, но проверял при других обстоятельствах), потом была ауди-200(V8), затем опель.. еще опель.., но вобщем сейчас ЖИГУЛИ 21074, т.е. на ней это сделать не получится, как и на моновпрыске!! Но даже жигуль на двух котлах (конечно хорошо настроенный) едет и даже трогается и в пробке нормально бы себя чувствовал, но карб. не дает это все сделать! Перед тем как что-то делать, можно легко проверить режимы езды простым откидыванием колпачков со свечей и убедиться в моих словах (но только долго не советую со снятым колпачком ездить, а то зальет свечу)!! Расход уменьшится примерно в 1,8 раза мож чуть меньше, тут уже каждый случай индивидуален!! А если все это еще под контроллер управления подвести, то вообще было б здорово!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну если так рассуждать, тогда зачем ты на этом форуме сидиш??

Если по твоему все проще купить, то то те надо на форум интертен магазинов прописываться!!

А если вдуматься, я например когда в институте учился ездил на машине каждый день от бронниц до выхино 50км и от выхино до октябрьской 15 км, а бензина на вторую часть пути уходило в 2,5 раза больше чем на первую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я мечтаю типа руки зделать (нажал кнопку , рука хвать переднию машину за бампер и едешь на халяву)((ШУТКА))

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я мечтаю типа руки зделать (нажал кнопку , рука хвать переднию машину за бампер и едешь на халяву)((ШУТКА))

У меня тоже часто такое желание присутствует когда в пробке "дёргаешься"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Идея конечно интересная, несмотря даже на рекомендации насчёт "оки",тем более что ведущие мировые автопроизводители давно уже используют регулированние мощности и расхода топлива двигателя методом отключения нескольких цилиндров.

Так что это стоит воплощать в жизнь!!!Конечно есть серьёзный недостаток-звук неправильно работающего двигателя-это всётаки как-то угнетает.

Может стоит не отключать цилиндр совсем, а просто скажем на 2 из 4-х подавать минимальное колитчество смеси, хотя это намного сложнее (но форсунка дело управляемое так что при желании можно).

Насчёт откидывания контактов свечей- ради эксперемента конечно да, но таким эксперементом не ощутить уменьшение расхода т.к. смесь будет поступать но не будет сгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Насчёт откидывания контактов свечей- ради эксперемента конечно да, но таким эксперементом не ощутить уменьшение расхода т.к. смесь будет поступать но не будет сгорать.

Вот, вот - это главное.

А еще главная штуковина, что не сгорев в цилиндре смесь все равно захочет где нибудь сгореть.(не советую увлекаться подобными эксперементами)

Успехов

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот - это главное.

А еще главная штуковина, что не сгорев в цилиндре смесь все равно захочет где нибудь сгореть.(не советую увлекаться подобными эксперементами)

Успехов

Вот, вот. Катализатору кранты будет - раз. Неправильно L-зонд работать будет - два. Именно поэтому машины с катализатором не рекомендуют заводить с буксира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Идея конечно интересная, несмотря даже на рекомендации насчёт "оки",тем более что ведущие мировые автопроизводители давно уже используют регулированние мощности и расхода топлива двигателя методом отключения нескольких цилиндров.

Так что это стоит воплощать в жизнь!!!Конечно есть серьёзный недостаток-звук неправильно работающего двигателя-это всётаки как-то угнетает.

Может стоит не отключать цилиндр совсем, а просто скажем на 2 из 4-х подавать минимальное колитчество смеси, хотя это намного сложнее (но форсунка дело управляемое так что при желании можно).

Насчёт откидывания контактов свечей- ради эксперемента конечно да, но таким эксперементом не ощутить уменьшение расхода т.к. смесь будет поступать но не будет сгорать.

Так я и имел ввиду, что скинуть на пол минуты колпачки, просто чтобы проверить стабильность работы на 2, 3 цилиндрах! расход естественно не изменится и катализатор испортится. Я там советовал долго без колпачков не газовать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что удачная идея. Работать будет. Но без 2х цилиндров будет сильная вибрация, понижение оборотов, что приведет к нестабильной работе, плохому очищению оставшихся 2х свечей и недозаяряду аккумулятора.

Кроме того, на холостом ходу расход и так невелик. Большой расход на трогании и разгоне.

В БМВ 760 действительно так и делается. но там цилиндров в 3 раза больше "отряд не заметит потери бойца"

Так что самое простое - встал больше чем на 2 минуты - глуши двигатель (как кстати делают автомобили -гибриды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается плохой очистки, то они и не засорятся когда нет подачи топлива, на счет стабильности инжектор при ослаблении оборотов немного "подбавит" газку! А про 4-2 цилиндра, в принципе согласен, но можно и с четырьмя решить проблему, конечно при шести - восьми лучьше! В пробке ты как раз и трогаешься-тормозиш туда сюда и как ты написал это и влияет на расход!! Попробуй и раскажи, я пробовал!!! откинь колпачки на минуту и попробуй!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не ребята я с Вами не согласен если экономить топливо тогда зачем покупать 750 или 760, резать 6 (из 12) котлов из за литра сожжёного топлива не вижу смысла, а 2-х литровая - она и так не недет.. Да к стати рядная 6ка не ощутит потери 3 цилиндров как 4-2... И ещё издеваться над мотором M30 на бехе я сталкивался... у них итак проблема с головками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение нескольких цилиндров поведет за собой потерю мощности мотора в следствии чего большую нагрузку на другие цилиндры (особенно в 4 цил. двигах) отсюда при трогании с места да и вообще понадобиться больше топлива подать в рабочие цилиндры + они еще должны будут таскать в холостую два оключенных... так что я считаю идея туповатая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы уменьшить расход топлива надо повышать давление в топливной магистрали в следствии чего топливо будет мельче распыляться форсункой и полностью сгорать... (но все это реально только при хорошем бензине) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ребята я с Вами не согласен если экономить топливо тогда зачем покупать 750 или 760, резать 6 (из 12) котлов из за литра сожжёного топлива не вижу смысла, а 2-х литровая - она и так не недет.. Да к стати рядная 6ка не ощутит потери 3 цилиндров как 4-2... И ещё издеваться над мотором M30 на бехе я сталкивался... у них итак проблема с головками...

Во ервых я пробовал на 525 бэхе с движком М20, М50 на них ставили с мая 90 г, М30 здесь вооще ни причем!! :blink: И речь не шла о 760, я максимализмом не страдаю!! А говорилось по 6-8 котловые, каковых стареньких и жутко жрущих машин у нас достаточно много!! Не у всех есть деньги на 760-е а вот старенькие, но очень резвые машины доступны, в том числе потому, что у них огромный расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение нескольких цилиндров поведет за собой потерю мощности мотора в следствии чего большую нагрузку на другие цилиндры (особенно в 4 цил. двигах) отсюда при трогании с места да и вообще понадобиться больше топлива подать в рабочие цилиндры + они еще должны будут таскать в холостую два оключенных... так что я считаю идея туповатая....

Нагрузка на цилиндры будет именно такой, какую ты "приложишь". Я и не говорил, что надо ехать на 3 из 6 котлах загруженным и на подьем!!! :blink:

И если б все так было плохо, то почему как говорилось выше на некоторых машинах такая технология используется, причем с 90-х гг (я и сам нашел такую инфу)!! Единственное там они за счет автоматики поочередно работают, с большой частотой сменяющей подачу на разные котлы!!!

Читать надо внимательнее!! Там написано при движении по пробкам мегаполисов!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на цилиндры будет именно такой, какую ты "приложишь". Я и не говорил, что надо ехать на 3 из 6 котлах загруженным и на подьем!!! :blink:

И если б все так было плохо, то почему как говорилось выше на некоторых машинах такая технология используется, причем с 90-х гг (я и сам нашел такую инфу)!! Единственное там они за счет автоматики поочередно работают, с большой частотой сменяющей подачу на разные котлы!!!

Только Вы не учитываете одного, того что такие моторы проектировались специально с учетом функции отключения.

А отключать цилиндры в обычной машине - это очень и очень плохо. Износ двигателя даже без нагрузки увеличится деситекратно из-за того что распределение нагрузок будет совершенно иным нежели для которой двигатель расчитывался, еще раз повторю износ всего двигателя, а не только поршней и цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нагрузка на цилиндры будет именно такой, какую ты "приложишь". Я и не говорил, что надо ехать на 3 из 6 котлах загруженным и на подьем!!! :blink:

И если б все так было плохо, то почему как говорилось выше на некоторых машинах такая технология используется, причем с 90-х гг (я и сам нашел такую инфу)!! Единственное там они за счет автоматики поочередно работают, с большой частотой сменяющей подачу на разные котлы!!!

Только Вы не учитываете одного, того что такие моторы проектировались специально с учетом функции отключения.

А отключать цилиндры в обычной машине - это очень и очень плохо. Износ двигателя даже без нагрузки увеличится деситекратно из-за того что распределение нагрузок будет совершенно иным нежели для которой двигатель расчитывался, еще раз повторю износ всего двигателя, а не только поршней и цилиндров.

Наткнулся на тему, может опоздал уже...

1. Полностью согласен насчет износа.

2. Категорически не рекомендую отключать свечные провода (как выше предлагалось). Во первых, работать перестанут сразу два цилиндра, и скорее всего до замены катушки зажигания... Во вторых, рискуем спалить катализатор и все, что рядом. Если отключать, то уж лучше форсунки (а там свои проблемы полезут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Так я и имел ввиду, что скинуть на пол минуты колпачки, просто чтобы проверить стабильность работы на 2, 3 цилиндрах! расход естественно не изменится и катализатор испортится. Я там советовал долго без колпачков не газовать!

Ребята! А у Вас выхлопную ни разу не разрывало? Зрелище и звуковой эффект - убойные.

Изменено пользователем toros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 !!!

На старой Ascona было такое .

Не глушитель остался , а жестянка с дырой-ромашкой .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М30 - неубиваемый двигатель и проблем с головкой у него нет, а вот М20 страдает... .

Кроме этого, если на БЭХах ездить так же как на жигулях, то и жрут они нисколько не больше - я специально проверял на своей 735-й - не более семи-восьми литров при движении за москвичом в городе и на трассе на расстоянии где-то 100 км. Так, что не давите на "топку" и не надо будет ничего отключать...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме этого, если на БЭХах ездить так же как на жигулях, то и жрут они нисколько не больше - я специально проверял на своей 735-й - не более семи-восьми литров при движении за москвичом в городе и на трассе на расстоянии где-то 100 км. Так, что не давите на "топку" и не надо будет ничего отключать...!

+1

Желательно еще масла в движке , коробке , мостах энергосберегающие применять :)

А мысля по поводу поочередного отключения форсунок с большой частотой интересная , но потянет за собой кучу проблем - например , как быть с двухвыводными катушками или если впрыск фазированый .

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще напомнить, что при простом отключении форсунок, блок управления станет в аварийный режим. Т.е. нужно вместо форсунок включать эквивалент. Снимать колпачки со свечей даже на одну секунду, не советую!!!!! Ток как и вода идет по пути наименьшего сопротивления а увеличив искровой промежуток до безобразия (сняв колпачек) можете получить самые не ожиданные последствия :lol: Как тут предлагалось увеличить давление в магистрали приведет , только к увеличению расхода. Если отключить часть цилиндров, в момент трогания вам придется глубже нажать педаль газа, что блок управления тут-же определит либо по потенциометру заслонки, либо по расходомеру воздуха либо по датчику нагрузки (зависит от системы впрыска) и увеличит время открывания форсунок соответственно количество топлива. Вобщем закон сохранения энергии пока никто не опроверг. Для того чтоб двигать определенную массу нужно определенное кол-во энергии которую и получаем за счет горения топлива. Считаю отключение части цилиндров абсолютно бесполезным и кроме вреда двигателю и головняка ничего не даст :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Считаю отключение части цилиндров абсолютно бесполезным и кроме вреда двигателю и головняка ничего не даст

считать ничего не нужно. нужно знать механику и конструкцию и принцип двигателя. все еже давным давно расчитано и сделано.

не берусь спорить про бензиновые двигатели.

но вот дизельные двигатели с отключением форсунок - отлично зарекомендовавшая себя мысль.

так же и на мощных судовых дизелях.

На маневровом тепловозе ТЭМ2 - на нулевой позиции (холостой ход дизеля) - работает всего две форсунки. из семи.

всего 7 форсунок. 7 цилиндров.

на мощных магистральных тепловозах ТЭ10* - 10 цилиндров, 20 поршней. дизель встречный оппозит.

на холостом ходу работают пять цилиндров. (5 форсунок - из 10).

так что технически эта мысль работает лет 50 уже на ж.д. транспорте.

так что не вижу никаких технических препятствий - для реализации ее на четырех чилиндровых и более бензиновых движках.

если систему впрыска изначально спроектировать под возможность такого режима.

что бы включалась она при отжатой педали газа.

тут есть варианты - завязать на экономайзерный режим. при езде под уклон - с торможением двигателем. думать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дизелях, но на 4 или 6 цилиндровом инжекторе все равно блок управления двигателем обмануть не получится....все равно он будет получать инфу от ДМРВ или от от датчика абсолютного давления на впуске- и в соответствии с ней дозировать топливо на те цилиндры , какие вы ей хотите оставить рабочими на режим экономии....

Вот если бы на карбюраторной системе отключать бы удалось насос ускоритель..тогда экономия бы как раз и получилась та, что дает инжекторная система по сравнению с карбюраторной в принципе .Этот насос льет живой бензин всякий раз когда вы изменяете положение педали газа в низ.А ведь это необходимо и актуально только на больших реальных мощностях на скорости.А в пробке....Я помню на запорожце в юношестве запаял имеющееся большое и просверлил новое маленькое на жиклере ускорителя...Машина ехала неплохо....только на перекрестке трогалась не так резво...надо было потихоньку сцепление отпускать..экономия вобщем была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • это да. не могу определиться с номиналом предохранителя
    • В "Нафаню" в том числе, еще в ЦАПовый фильтр надо...    Глазки подсели, без удовольствия уже 0603 паяются, да и 0805- тоже. Для себя когда развожу-обычно ставлю пады, чтобы можно установить было 0805 и 1206. Если место есть...
    • Да любое, главное по первичке напряжение менять, ШИМ запитать от БП внешнего далее ЛАТР, реостат и подавайте напругу. Проще ловить момент насыщения. в данном случае будет привязка к напряжению, а не к подбору витков на ходу . Это чисто решение удобства и времени.
    • @key18 , вам повезло. Разбирал где-то год назад как раз вот такую: Как и у вас, некоторые кнопки перестали срабатывать. Разобрал, вынул неработающие, разобрал и их. Посмотрел на контактную мембрану и контакты внутри. Ужас. Чёрное, насосало непойми-чего, коррозия жуткая. Покрытие всё изъедено. Хоть и закрыто вроде всё, но пар и кухонные испарения туда внутрь засасываются. Заменил все кнопки на новые, хотя их в этой модели штук 20. Раз начали "сыпаться", то значит скоро посыпятся все. Кнопки там обычные тактовые вот такие: Винт под наклейкой действительно есть. Скорее не винт, а саморез. Закручен в пластмассу. Под наклейкой я его тоже не увидел. Подумал, что там защёлка и вынул так. Так как он закручивается в пластмассу, то на резьбу там пофиг, потом он в то же отверстие прекрасно закрутился. Не затягивал, конечно, но он вполне держит, а сильно там и не надо. Закручивал, конечно, уже отогнув край наклейки. А вот точно место, где он, не могу вспомнить. Где-то вверху, по-моему. Хотя если подёргать, то там прощупывается место, где держит. Отогнуть край наклейки несложно. Подцепил угол скальпелем и аккуратно отогнул. Никаких кнопок на наклейке нет, так что повредить нечего. И клеящий слой остался липким, потом прекрасно приклеилось обратно и держится до сих пор.
    • Параметры головок можно взять и от завода. Ведь иначе нужно покупать динамики и мерить. Для ФИ у них только один конкретный вариант оформления: 60 л с настройкой ФИ 45 Гц. Сомневаюсь, что имеющийся ящик именно такой.  Нужно измерить его объём (отнять место ФИ и динамика, некоторые программы это умеют сами считать). Рассчитать настройку ФИ. И внести в программу вместе с данными динамика. Вот тут почитайте, есть описание и названия программ:     
    • У вас явно каша в ваших познаниях. И вы выискивает философский камень там где его нет. Ещё раз (и не только я) говорю вам: возьмите за основу TL494! Вы хоть какие-то параметры бы огласили. А так любой ионизатор воздуха вам подойдёт.
×
×
  • Создать...