Перейти к содержанию

Тиристор В Зу


Гость Алексей

Рекомендуемые сообщения

это ж с какого перепугу от лампасек недалёк процесс взрывания

Никогда не доводилось заходить в гараж с заряжающимся полночи

аккумулятором и щёлкать выключателем освещения ? Ворота выносит на раз.

Это не со мной было. Со мной было ... одному ушлёпку открутил пробку,

увидел, что пластины голые. Не поверил мне. Ну говорю, счас пойду в бокс,

возьму фонарик и ареометр. Так пока ходил - этот му..ак достал зажигалку,

и посветил... Ну что... ? Поехал он покупать себе новый аккумулятор и штаны.

А вы советуете разных лампочек с патронами и выключателями понавешать.

Неискробезопасными, кстати . Видел когда нибудь светильник шахтного

исполнения ( для атмосферы с содержанием метана ) ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

да не советуем мы, а ставим на вид что так тоже делали, поддерживая тему, хотя если всё делать с умом соблюдая меры безопасности ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если всё делать с умом

...то ЗУ нах не нужно будет.

Кстати, срок эксплуатации автомобильного

аккумулятора не свыше 4-х лет, если кто не знал.

Аккумуляторы автомобильные, полезная информация.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А про вентиляцию помещений и пламя для кого пишут? (и если на то пошло, то можете стабилизатор напряжения прикрутить (будет как в авто - граница напряжения), хотя кипение из-за неодинаковости ёмкостей банок и в этом случае в отдельных банках будет и потому нефик с открытым пламенем к аккуму лезть вне зависимости от какого он зарядного заряжается (китайский импульсник, бортсеть или самопал через трансформатор с лампочками)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да ерунда всё это, никому не верьте, если в авто всё в порядке да и за аккумом вовремя смотреть, то он долго работать будет, смотри вон у "Анатолия" 14лет протянул пост 3471

http://forum.cxem.ne...c=15571&st=3460

да и у "мастера" не хило пост 14

http://forum.cxem.ne...howtopic=146600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про вентиляцию помещений и пламя для кого пишут?

Пишут-то они пишут...да кто ж его читает ? :lol:

Никогда не слышал, что "Каждая страница ПТБ и ПУЭ писана кровью " ?

ПУЭ – это «устав» электрика, он написан кровью и углем обгорелых трупов

И всё равно лезут ПИН-ом 10 киловольт проверять...

А ты про "вентиляцию в гараже". :D Тряпкой заткнут, чтоб теплей было !

долго работать будет

14лет протянул

да и у "мастера" не хило

В Америке в одной пожарной части лампочка накаливания

горит больше 100 лет, чуть ли не со времён Эдисона.

Ну и кули ? Это ж не показатель.

"Теория запланированного устаревания" - слышал ?

Если носки вовремя штопать - то в них можно over 25 лет проходить.

Только на кого ты в них будешь похож ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё у них красиво.

Морозы ударят - и эти рекордсмены-долгожители

поедут "на галстуке" кататься.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пишут-то они пишут...да кто ж его читает ?" - Ну терь-то прочли?

Так что терь с этим - порядок, мона собирать и пользовать (а насчёт окопов, так за них денег не платят, а при хорошей производительности меньше пинков раздают :))(работу ещё найти надо, чтоб на зарядное хватило, а тут уже все детали в наличии - 15 минут и аккум заряжается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну терь-то прочли?

Да ладно Вам, товарищъ Гость, "мыслию по древу растекаться".

Давно всем ясно, что если бы с авто ( в частности с зарядкой) всё

было в порядке - то никакое зарядное не понадобилось!

А Вы тут митингуете про какие-то 14 лет службы.

Там на ладан, видать всё дышит, окружающая температура

осенью упала - и аккум приказал долго жить. Ну, или пока

просит подкормки. Но это пока. Скоро совсем сдохнет.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он заряжает ассиметричным током для профилактики (десульфатации), а не потому-что он разрядился из-за не исправного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжает ассиметричным током для десульфатации

Бред, кочующий по неокрепшим умам ещё с 70 -х годов ХХ века,

и времён тотального дефицита. Никакого процесса десульфатации

не существует. Как и зарядных для десульфатации. Химию лучше штудируйте.

Активная масса с пластин осыпалась - и пиz..ц ! Каким зарядным ты её поднимешь ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему при заряде ассиметричным током ёмкость аккума не увеличивается? Откуда тогда прирост ёмкости и увеличение плотности электролита? (ну и почему у него аккуму 14 лет, а у Вашего до 4?)

Кроме того, при таком режиме не растут дендриты - обратите внимание на разницу гальванического покрытия при одностороннем и ассиметричном токе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость не езда, а ерзанье

была у меня битва с этими парнями, которые более 10 лет аккумулятор используют, они честно признались, что туфту пишут, мол рисануться на форуме хотели, да ты нас на чистую воду вывел, говорят ты прав, четыре года и менят аккумулятор не глядя, иначе не езда, а ерзанье.

Считаю это достойным их ответом, честно и откровенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guest_не езда, а ерзанье

Ну мало ли кто что пишет или не пишет, я видел и 5 - 7 лет аккумы ходили у людей которые их ассиметрией не мучали (и видел которые за 1 год гробили), а заряжали обычными зарядками (советскими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не растут дендриты

Шо ж с завода не ввели на автомобилях такой режим зарядки ?

Опять же экологи успокоились бы - вредных свинцовых отходов меньше.

А ларчик просто открывался - ТУФТА ваша эта десульфатация.

Специалисты это отлично знают, и не ведутся.

А лохИ радуются, и обмениваются схемами ЗУ с десульфатацией.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же потеря ёмкости аккума (паста не осыпалась), мне как не химику, а как человеку занимающемуся электроникой очевидна :). - догадайтесь и Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого процесса десульфатации

не существует.

Шутите? или вправду не знаете.

Активная масса с пластин осыпалась - и пиz..ц ! Каким зарядным ты её поднимешь ?

Лично я несколько АКБ, отслуживших свой срок по мнению их владельцев, "поднял" вот этим ЗУ #18 до вполне приличного состояния:

http://forum.cxem.ne...howtopic=146600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутите? или вправду не знаете.

Так мне кто-нибудь даст внятный ответ - почему же десульфатация

не применяется в промышленных ( автомобильно-производственных) масштабах ?

А только в радиолюбительско - аматорских ?

Неужели коварный заговор рептилоидов против человечества? :lol:

Скрывают от нас философский камень ( ну или священный Грааль).

И только избранные радиоламаторы знают истину и дают приобщиться

к священным дарам ( не безвозмездно) страждущим, и не желающим

делиться средствами на покупку нового аккумулятора, с акулами

мирового империализма. Волщебные зарядные устройства даруют

вашему 6СТ-..., жизнь вечную !

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ей это не выгодно, промышленность наоборот заинтересована в реализации новых АКБ, а потребитель

хочет долговременной работы своих АКБ, продляя ресурс хоть на порядок дольше или хоть на год-два.

http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tilarids

Нарушенные контакты (в активной массе - моя версия уменшения ёмкости) десульфатация не восстановит.

Ну а организация ассиметричного заряда на автомобиле? - Вы представьте себе её организацию, кроме того производителям это не надо (не в их интересах).

Скачайте книги по гальванопластике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ведь вы не первый день в этом варитесь! Что тут мусолить!? Или поговорить хочется?

Зарядка АКБ должна происходить стабильным током 0,1С. Что можно к этому добавить? у автора ублюжья нерабочая схема. Что можно добавить?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителям это не надо (не в их интересах).

Ну, это типа из историй про рецепт "вечной лампочки" , навечно засекреченной

в сейфе компании General Electric. Первое своё десульфатирующее зарядное

я собрал по схеме из ж.Радио за 1978 год. Примерно где-то в 1980-м году, на

транзисторе П210. С тех пор напалили мне этих П210 полведра ( давал пользоваться

жаждущим "десульфатации"). Никаких особых результатов замечено не было. Да и

разобрал его к чертям, чтобы голову не морочили. Собрал вот то, на одном КУ202.

Оно хоть неспалимое. А производителям всё выгодно, что даёт преимущества, и продлевает

ресурс. Помните - продавались реле-регуляторы с контрольным проводом подключаемым

непосредственно на клемму аккумулятора ? Тоже ведь для продления срока службы

аккумулятора ! А присадки - ревитализанты ( например ХАДО) ? Тоже ведь продлевают

срок службы автомобиля. И никто не пытается препятствовать их продажам. Даже

такой мироед империалистический, как Mercedes- Benz дал сертификат, разрешающий

использование добавок ХАДО на всех их автомобилях. А уж кому как не им было

б выгодно, чтобы почаще покупали их недешёвые Мерседесики ?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У тебя хотя бы питальник мощностью в 50-70 Ватт есть, чтобы это утверждать, или опять по клаве PC-ка в своём Микрокапе настучал? @VIT13, мальчик, ты гонор-то свой  лучше засунул бы себе меж полужопиц! "Мой худ...".(с) При чём здесь твоя кривая поделка в фанерной коробке? Ты хоть первоисточник по JLH-69 видел? Я, если что, этих "худов", начиная с такого же, как ты сейчас, возраста и позже, уже учась в ВУЗ-е, сделал с десяток штук. При чём всегда собирал их на тех транзисторах и по той схеме, что указал в своей статье John Linsley Hood. Если ты считаешь, что он был безмозглым маразматиком, не умеющим ни считать, ни измерять, то... мне жаль тебя - ты безнадёжен. 
    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
×
×
  • Создать...