Перейти к содержанию

Усилитель В Авто


Рекомендуемые сообщения

~D'Evil~ не затруднит кинуть на мыло мне zhukovski@pochta.ru упрощённый (схема, печатки). Не могу отыскать в своём хламнике схему.

Вот архив со схемами и печатками: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...ost&id=4516

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте уважаемые!

Перечитал (полностью) несколько тем по усилкам на форуме, перечитал все споры, аргументы, гипотезы :) и т.п...

И честно говоря я совсем запутался!!!!

Дело в том, что:

1. Для начала скажу что хотелось бы собрать для себя в авто КАЧЕСТВЕННЫЙ усилитель - голова и аккустика (как я думаю) чуть повыше среднего уровня - на что денег хватило: ГУ- ALPINE CDA-9883, аккустика (пока только фронт с твитерами) DLS. Деньги потратил именно для того чтобы получить качественный звук :)

2. Цены на усилители (известных фирм) пока кусаются, а то что подешевле не внушает доверия, поскольку кот в мешке... Ну вы меня понимаете...

3. Исходя из всего вышеперечисленного следует: необходим КАЧЕСТВЕННЫЙ легко повторяемый (не нуждающийся в настройке "до посинения") усь для фронта + сабвуфера. Также нужен путевый импульсник.

Помогите все систематизировать в этой ветке и ОПРЕДЕЛИТЬСЯ пожалуйста!

1. Холтон ( http://interlavka.narod.ru/interarh/Holton.htm ) ? Кстати, насколько хороша его повторяемость?

2. WP ?

3...

P.S.: Еще засел в голову почему-то вопрос - в основном здесь приводятся схемы усилков с выходными каскадами на биполярниках, хотя (насколько я знаю) полевики дают более качественное звучание? Или я не прав?

P.P.S.: В радиоэлектронике имею базовые знания, зато великолепно держу паяльник в руках ;) В связи с этим еще вопрос: стоит ли браться? Не хочется потратить понапрасну деньги :( Время - не вопрос! Главное, чтобы был результат!

Изменено пользователем TWIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я прошу прощения, но не могли бы Вы например объяснить (аргументировать) свои рекомендации?

Я не на столько доверчив (и не настолько нуль в радиоэлектронике, можно и объяснить профессиональными терминами) к простому "делай то-то..." :)

Но и далеко не последнюю роль играет повторяемость и простота в настройке... вобщем см. мой пост №127...

А также было бы неплохо получить ответы на некоторые вопросы из моего поста, например по выходным каскадам на полевиках и биполярниках...

Прошу аргументированного совета! Заранее БЛАГОДАРЕН!

Изменено пользователем TWIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, будет проще купить усил. подешевле и доработать его, поменять конденсаторы, режимы по току изменить..и т.д. Т.к. большинство авт.усилителей собрано имено так как на ланзаровской схеме, она в принципе с автоусилка и "слизана"....решай сам...Звук у неё достойный, в зависимости от элемен. базы......

Изменено пользователем Cosmonova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, будет проще купить усил. подешевле и доработать его, поменять конденсаторы, режимы по току изменить..и т.д.
Допустим усил доработает а фильтра? а преобраз до ума довести? в итоге всё выйдёт в СДЕЛАЙ САМ.

:P

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но не могли бы Вы например объяснить (аргументировать) свои рекомендации?

Я не на столько доверчив (и не настолько нуль в радиоэлектронике, можно и объяснить профессиональными терминами) к простому "делай то-то..." :)

Полагаю вот это поможет Вашему доверию http://audio.micronet.lv/diy/soldering/fjedor.html, что касается повторяемости то всё зависит от умелых ручек и зрячих глазок всё до мелочи описанно.

Что касается выходников то многие говорят что биполяры на НЧ звучат лучше более собранее и плотнее. Полевики ставят на выход ввиду их линейности и лучших тех.хар-к. Да и на мощностях усил на полевиках куда лучше держит перегруз соответственно и искажения меньше.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Я в полной нерешительности какой усилитель собирать... :(

Полностью перечитал все 19 страниц темы "Мощный Умзч На Транзисторах (ланзар)" - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=10296&st=360

Также прочитал все по приведенному Aknodik'ом линку "Усилитель по мотивам Энтони Эрика Холтона, изменения от WP, конечный лоск от дяди Федора" - http://audio.micronet.lv/diy/soldering/fjedor.html

Может быть следующая информация поможет посоветовать мне правильный вариант?

1. Хотелось бы получить усилитель с очень качественным (высоко детализированным звучанием) звуком (слушаю разнообразную музыку, в том числе и классику)

2. Имеется головное устройство ALPINE CDA-9883. Линейный выход 4В. (Вопрос: нужен ли в данном случае предусилитель?)

3. Аккустика DLS B6 (с твитерами в комплекте). 4Ом. Номинальная мощность: 70 Вт, Максимальная мощность: 120 Вт

4. Планируется сабвуфер.

Еще очень хотелось бы хорошую схему импульсника для 3-х каналов (фронт л + фронт п + саб)

Также, насколько я понимаю, очень актуальна в авто защита от КЗ выходного каскада.

Помогите, ПЛЗ!!!

Еще неплохо было бы сориентироваться по цене за канал Ланзара и Холтон&WP&Дядя Федор... Хотябы ориентировочно...

Изменено пользователем TWIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене сам прикинь сколько транзюки у Вас стоят. Со слов народа форума звучат эти усилы по разному. Опирайся на свой опыт в радио, что схематехника тебе подсказывает. Домой я буду Ланзара лепить.

Пред тебе не нужен а вот схема фильтра очень даже нужна, вариант я выкладывал вот тут http://zhukovski.pochta.ru/Sab_filter.GIF. Если что не понятно спрашивай будем резать или добавлять.

На фронта тебе хватит по самые уши по +-40..45 вольт (и то видимо дохрена) стянешь ты ват 100-150. На саб питалово нужно гнать до +-70..75 вольт.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело, что перечитав сотни постов я понял главное - усилители ЗВУЧАТ ПО-РАЗНОМУ...

Кто-нибудь может описать разницу? Схемотехника никогда не ответит на этот вопрос. ;) Да и опыта, честно говоря, маловато будет ;)

Aknodik, спасибо за схему фильтра! "OUT L" и "OUT R", если я правильно понял на каналы мидбаса (на фронт)?

Не подскажешь еще удачную схему импульсного преобразователя напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TWINПоможем твоему горю :rolleyes: нуна схема, будет схема. Предлагаю раз уж так всё сурЪёзно то делать два транса в ПН исоответственно кормить каждый трансик своими транзюками. Так правильнее будет, а схем полно (может кто быстрее подкинет ссылку) Либо делай два ПН, один на саб второй на фронта.

Нормальные схемы с защитой.

ПН Norf

ПН strannicmd в форуме зареген.

Мои схемы сразу на печати, сори.

Теперь про саб усил, коль есть желание то внимательно посмотри на посты 124 125. Внимательно глянь, защита выхода есть, и биполяры+схема проста. Повторяемость класса WP. У Владимира все схемы работают и запускаются сразу и стабильность и прочност как у молотка.

Не мучай себя делай Ланзара, он проще WP+Фёдор, звучит он отлично. Поставишь по одному выходнику в плечо и тебе более не надо.

Что касается фильтра то как сказал частотки среза все элементарно пересчитать. А понял ты правильно.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, понравилась мне схема ПН в оригинальном Ланзар-1200: http://www.bluesmobil.com/shikhman/brand/lan1200.htm

Но она там слабо описана, есть вопросы... например:

1. Как правильно изготовить трансы для данной схемы

2. Отсутствует номинал и тип терморезистора

3. Индуктивности?

4. Что такое сигнал "MB+"?

5. Почему отделена (как я понял) "масса" (корпус усилка) от "общего"?

6. Насколько доступными являются микросхемы KIA358S и KIA494AP?

Это на первый взгляд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, понравилась мне схема ПН в оригинальном Ланзар-1200: http://www.bluesmobil.com/shikhman/brand/lan1200.htm

Но она там слабо описана, есть вопросы... например:

1. Как правильно изготовить трансы для данной схемы

4. Что такое сигнал "MB+"?

5. Почему отделена (как я понял) "масса" (корпус усилка) от "общего"?

6. Насколько доступными являются микросхемы KIA358S и KIA494AP?

Это на первый взгляд... :)

Честно говоря, в ней ничего нового нет. Поэтому на все вопросы ответы лежат в форуме.

1. Трансы изготавливаются, как и для всех ПН (например Avto400)/

4. Сигнал "МВ+" является питанием выходного каскада ШИМ контроллера (см. схему).

5. Этот вопрос подимался неоднократно, поищи.

6. Замена LM358 и TL494, очень распространены.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобраз_в_авто_TL494_sc1stCPA_PS_S1A.pdf как наглядный варинант с двумя трансами ты схему перерисуй в СПЛАНЕ (только ПН) сча будем мудрить :rolleyes:

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На раскачку 3205 поставим BC546 ВС556 (2N5551, 2N5401) всё самое ходовое, TL494 запитаем через кренку на 12 вольт с подачей на нею напргуи через два диода с первички транса. (всё наглядно покажу) Защиту красные каракули как у Norf+NE555

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27203-1179906060_thumb.jpgвот образец питания TL494, Моя самая первая схема ПН в авто, без защиты коненчо.

post-27203-1179906248_thumb.jpgСхема Norf

К красным каракулям относятся D7,12 R33, R34, C11, R31, R37, R28,R29 (в этой схеме задействовано оба плеча на защиту.)

Инфы у тебя по самое горло, ДЁМС твоей схемы сча.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WP159.ZIP Парни помогите пикадовский файлик открыть, это печать для усила WP159. Мой Пикад 2004 SP3. говорит что cannot be read. the systermcurently supports only version MD8.0 and MD8.5 databases. Не понимаю что он хочет. HELP!!!!

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WP159.ZIP Парни помогите пикадовский файлик открыть, это печать для усила WP159. Мой Пикад 2004 SP3. говорит что cannot be read. the systermcurently supports only version MD8.0 and MD8.5 databases. Не понимаю что он хочет. HELP!!!!

Тоже самое пишет. Ошибка 16135 - у меня в талмуде такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Pview_X5 SPR. Такая штука поможет просмотреть, только в ДОС сессии. И качество говенное. 2006-й не открывает.

В Pview_X5 SPR качество нормальное. Нужно только установить разрешения экрана :P .

А предназначена она для просмотра .PCB, .SCH, .PRT, .SYM, .PS, плоттерные файлы .PLT из P-CAD 1.0, P-CAD 2.0, P-CAD 3.0, P-CAD 4.5, P-CAD 5.0, P-CAD 6.0, P-CAD 7.0, P-CAD 8.5, P-CAD 8.7... DRL... в одном программном интерфейсе!

post-35386-1188548624_thumb.jpg

Изменено пользователем VOVPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще взять за основу схему ПН любого серийного автоусилка? ;)

Гы. Всё уже украдено до нас (опреция "Ы")... Серийные усилители собираются по аналогичным схемам ,тока там нет всяких "сервисных" наворотов, типа отдельного питания драйвера и тл-ки, защит по току, управления вентиляторами итп. ,Т.е. они проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...