Вопрос по роликовому измерителю длины
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Сообщения
-
Автор IMXO · Опубликовано
Очень много думаешь. Для ИИ это вредно. Еще раз для ИИ , тупых и умственно альтернативных "от входа В ничего не зависит." -
Автор Levontay · Опубликовано
Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения. Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество. Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора. Можно использовать последовательный метод: не разряжать конденсаторы - а заряжать (поставив последовательно). То-есть: можно коснуться электродом от блока питания, и, чтобы не пошло действие дальше по времени - ставим последовательно конденсатор, который отрубит постоянку после заряда. Ещё интересно: А можно-ли определить момент достижения успеха? Хочу выбрать момент - после которого можно отключать установку. Типичная сварка на конденсаторах - варинье полностью на длительность разряда, не зависимо от того - а надо-ли вариться металлу. Конечно - это не показатель, ведь дополнительная плавка места варки не повредит (единственно - может перегреться аккумулятор). Но хочется почерпнуть мнение мастеров: как изменяется сила тока (при использовании источника постонного напряжения (автомобильного аккумулятора)) при изменении варочного состава? Вычитал: - наверно в этом что-то есть... -
Автор Aronnax · Опубликовано
Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и проч., по типу что на рисунке или что- то другое! -
Автор 100482 · Опубликовано
Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо. -
Автор Less · Опубликовано
@100482 Бежать от таких "мастеров" без оглядки нужно а то потом после их советов последствия не разгребешь. -
Автор 100482 · Опубликовано
Да именно так. Привык видимо втирать мозг обычным пенсионерам. Видимо решил уменьшить фронт работ, сэкономить материалы и время, но по итогу всё таки подключили провод, поставили распредкоробку. @Dr. West Да полно личностей, которые приходят как бы за советами и в итоге всё равно буду делать по своему. Закрывать тему надо. -
Автор Dr. West · Опубликовано
Это жертвы на алтарь "бездумного доверия технологиям". Нажимать сенсорные кнопки или голосовое управление, это, конечно, прикольно и удобно, но, имхо, человек должен иметь возможность покинуть салон в обход всех блокировок и электрических замков с помощью каких-то "дубовых" механических средств. Типа: скрытый рычаг под обшивкой двери, открывающий замок в любом случае. Что касается батарей: если изготовитель не предусмотрел самостоятельной замены банок пользователем, но ты лезешь, то все последующие проблемы чисто твои. Не хочешь рисковать - покупай новую батарею. Ну и, конечно, "это ж бизнес, ничего личного". Неужели, кто-то ещё действительно думает, что слоганы типа "Мы заботимся о вашем комфорте (сэкономим ваши деньги, сделаем вас счастливыми и т.п.)" произносятся на полном серьёзе?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.