Перейти к содержанию

Помогите Починить Часы


Гость Тимур

Рекомендуемые сообщения

Часы от ваз 2103.

Не работали вообще - обрыв проводков катушки в районе припайки плюс резистор 210 Ом пробитый, размочил катушку от лака, припоял проводки - балансир подергивается при подключении и все.

Тут схема https://www.drive2.ru/l/5566067/

Тут видео, у меня точ в точ ведут себя также

Транзисторы менял, электролит тоже. Уже не на что грешить, помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

От таких электромеханических часов на ВАЗ отказались, наверное, лет 25 назад.

Последний вариант таких часов был кварцевый на микросхеме.

Механика таких часов тоже имеет свойство изнашиваться. Об этом знали ещё в 80-х годах.

Набери в поиске "Ремонт будильника Слава". http://forum.watch.ru/showthread.php?t=84703

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутить изволишь

Ничуть не шутит. Стажу ремонтного у Вас, видать, маловато. .

И ещё обрыв кт315(периодически) в СМРК,с нарушением синхронизации,а звук одновременно исчезает,тк.идентификация видео.(поможет токовая проверка переходов,сам знаешь кого КТ315-й в СМРК - менять не глядя, сразу же. По признакам очень похоже, а подловить его не всегда удаётся. Если только мерять напряжение на его эмиттере - оно будет плавать и пропадать вместе с картинкой.

По поводу кт 315 в своё время заметил,что шалят как правило особи жёлтого цвета.Оранжевые бычно работают нормально.При повышенной яркости при периодическом обрыве его всё-таки должно просматриваться серое изображение,

http://monitor.net.ru/forum/51518-2-3-2-3-info-190964.html

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял транзисторы - тоже самое. В общем оставил часы подключенные, может через некоторое время заработуют, как у того человека со стороннего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пробитый" на сленге начинающих ремонтников является привычным синонимом прилагательного "неисправный". Как правило, только умудренные опытом четко дифференцируют понятия "пробитый" и "оборванный", органически воспринимая их антонимичность :yes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить? Я уже задолбался их перепаивать.

Сейчас подключился стрелочным тестеров к катушке - при толчком механики пальцами стрелка отклоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки подсоединить правильно. Рабочую (1,25кОм) не трогаем , экспериментируем с катухой обратной связи.

Итак ,маятник залипает в одном из крайних положений. Это обусловлено открытием транзистора . Открывают его смещением на резисторе R2. Далее импульс обратной связи через ёмкость С2 прикрывает его в момент прохождения маятника через катуху ОС.

Как можно запутаться в трёх деталях не ясно.

Для начала проверьте падение на стабилитроне V1

Затем ёмкость С1 на утечку .

Потом проверьте ESR у С2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS ..кстати, проверить правильность включения катушек можно вольтметром. Отпаиваете по одному проводку от каждой катушки и проверяете ЭДС на каждой катушке, при колебании маятника. Далее смотрите по схеме чо куда подключено. Катухи на схеме включены синфазно. Значит если при тестировании катушек напряжение имеет одинаковую полярность, то концы катушек с щупами одного знака означают нижнее или верхнее подключение (по принципиальной схеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил резистор 2М и конденсатор 22 нф - тоже самое. На стабилитроне 7,77в. Дело явно в катушке, так как все остальные детали уже новые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
×
×
  • Создать...