Перейти к содержанию

Нужна Схема Стабилизатора Напряжения 48В, 100А


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Есть проект по созданию электрокара. Нужна схема стабилизации напряжения питания от нескольких li-ion аккумуляторов. Выходное напряжение стабилизатора должно быть - 48 В, ток - 100 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сколько видел электрокаров, ни разу не видел, в них, стабилизатора напряжения АКБ. :shok:

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не видел, в них, стабилизатора напряжения АКБ.

А нафига его вообще стабилизировать. В идеале ставят частотник. Ну или в крайнем случае ШИМ. Но ШИМ на 100А это еще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 lm317. еще и ток регулировать можно)). про охлаждение отдельная история. радиатор покажете....

Изменено пользователем basf1

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что для управления промышленным двигателем при токах 100А использозовались транзисторы мп25!!! в колличестве 1000 шт. вот бы увидеть этот девайс)))

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом электротрицикле гибриде стоит ШИМ 96В 800А с возможностью торможения мотор-колёсами и рекуперацией.

post-126554-0-54251000-1467698437_thumb.jpg

post-126554-0-40238600-1467698461_thumb.jpg

Вот силовая часть на 40-ка мосфетах

post-126554-0-85041600-1467698632_thumb.jpg

Но порог ограничения тока двигателей выставлен 260А, чтобы их не спалил "особо одарённый" наездник. На современной элементной базе не вижу проблем управлять такими токами.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига се, электро-бензо-трицикл :new_russian: че тока не увидишь в современном мире...

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензогенератор там слабый, 1,5кВт всего. Генератор переделан на 115В для подзарядки. Это эксперимент десятилетней давности.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что для управления промышленным двигателем при токах 100А использозовались транзисторы мп25!!!
Такого не слышал,а вот один такой транзистор управлял двумя автомоильными лампами по 21 ватт,причём в линейном режиме,через магнитный усилитель.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитный усилитель имеет коэфф. усиления до нескольких тысяч раз. Беда в том, что ему суждено управлять льшь переменным синусоидальным током, да и громоздкий он, и тяжёлый...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте electrotransport.ru куча схем ШИМ для управления всяческими двигателями электромобилей.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Rik_2005, может все же фьюзы не правильно ставите. Генерация зависит только от них и исправных кварца и конденсаторов.
    • Благодарю всех, поделившихся замечаниями и предложениями! Отдельная благодарность z_vip за предложения, которыми я воспользовался и Starichok за принципиальную схему активной нагрузки. Результаты теста на разрушение Активной Нагрузки (далее АН) с транзисторами AP60T03 (30V 45A). В процессе пайки ПП для внесения изменений, закоротил С10. В работе остались два канала - два транзистора. Эти транзисторы и вышли из строя (омметр показывает 120-140 Ом между любыми выводами в любом направлении). Причина выхода из строя - кратковременное превышение предельного напряжения и тока из-за плохого контакта (искрение) при подключении БП при уставке тока больше 0. Два китайских резистора 0,33Ом 1вт, включенные последовательно с этими транзисторами, так же вышли из строя. Но ОЧЕНЬ оригинально - стали показывать изоляцию, НО внешних повреждений не видно. Выводы. Для снижения рисков пробоя силовых транзисторов: 1) (сделано) Максимально уменьшить индуктивность между БП и АН, в том числе убрать дроссель на входе АН (как вариант, можно включить обратный диод параллельно входному дросселю, но токи самоиндукции могут быть большими); 2) (не сделано) Как рекомендовал z_vip, последовательно с конденсаторами Сток-Исток включить резисторы 10-100Ом и входной быстродействующий предохранитель на максимальный ток АН +(3..4А); 3) Установить транзисторы с рабочим напряжением, раз в 5-10 превышающем напряжение нагружаемых БП; 4) Если требуется подключение "на горячую", то в цепь включения установить быстродействующий надёжный выключатель (автомат, реле, тумблер) с запасом по току от 2-3 крат. Восстановление АН. Установил б.у. транзисторы IRFR3411 (100V 32A), устранил короткое C10, установил советские резисторы 0,33Ом 5Вт, удалил дроссель на входе и конденсатор после дросселя, удалил диодный мостик перед стабилизатором, т.к. питание от нестабилизированного БП АС220/DC16В 0,8А. Установил в корпус DC/DC для питания вентилятора. Добавил в схему переключатель на съёмной перемычке, позволяющий подать на вход компаратора 12В служебного - может понадобиться для отладки. Добавил в схему оптопару для вкл/выкл АН внешним ТТЛ сигналом - для исследования переходных процессов испытуемых БП. Тест на разрушение проводить не буду - вроде бы всё понятно. Проверка. Как и говорил z_vip, диод MBR2045 сильно греется. Установленный на медную пластину 30*50*0,8 длительно держит 4А при ~40гр.Ц. При 6А нагревается градусов до ~60. С включенным вентилятором АН длительно держит 60Вт (12В 5А) при температуре радиатора в районе до 40гр.Ц. (приятно тёплый). ZIP-файл - схема и печатка в формате DipTrace, схема в PDF. Фото и осциллограммы.    
    • Я с алика беру сгшки и смд и дип уже давно. Полëт нормальный, но есть нюанс, что у некоторых микрух нет UVLO. Но я нашел способ, как это обходить
    • Поменял в усилителе резисторы на тонкопленочные smd 1206 производства Yageo. Померил их перед установкой - удивительная точность у них оказалась, отклонение от номинала не более 0.1%. Звук на слух не поменялся но фоновый шум усилителя стал практически неслышим даже в очень чувствительных наушниках. Так что есть смысл сразу ставить тонкопленочные резисторы.
    • После делителя поставьте повторитель на ОУ с высоким входным сопротивлением. Тогда и не будет влияния измерителя на делитель. https://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/317-точный-делитель-из-неточных-резисторов-и-грабли-при-применении-резистивных-делителей/ Читаете вторую часть - "Грабли..."
    • С чего это ему кранты? Правда при первом включении щелчок все же был. Но после включался и выключался вообще тихо. Думаю надо прозванивать дальше плату по питанию, возможно еще что то крякнуло вслед за 4409.
    • Templates это шаблоны.
×
×
  • Создать...