Перейти к содержанию

Возможно Ли Сделать Генератор Из Двигателя Постоянного Тока?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Есть двигатель постоянного тока 24 вольта 2000 ватт, обмотки возбуждения соединены последовательно, 4 щётки на коллекторе. Без постоянных магнитов. Пробовал раскрутить до 2000 тыс оборотов но стрелка вольтметра подымается на 1 вольт не больше. Может возбуждение от аккумуляторов подать или обмотки подключить параллельно? КПД после переделки в генератор будет малый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот как раз генератор из ДПТ выходит прекрасный.

Беда в том,что не указана марка ДПТ.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Беда в том,что не указана марка ДПТ.

Марка ст-130) Стартер от зила 130)) :buba: Видел как из стартеров делают электродвигатели( ставят вместо втулок подшипники и самодельное охлаждение) но вот как из него генератор сделать... и будет ли он выдавать хотя бы часть своей мощности в генераторном режиме. Обороты я так понимаю нужны будут большие в режиме генерации? Пробовал крутить но всего 1 вольт при 2000 оборотах((( :umnik2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Саша__, 1в потому что виток то один выходит! Мало витков мало напряжения! Еслиб там было хотябы порядка по 20-30витков то и напряжение было бы выше, а от сечения только ток зависит и то не уверен что он выдаст какую либо мощность ибо это стартер а генератор это совсем иной предмет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще то СТ-130 на 12 вольт.http://www.tdbate.ru/item_179.htm

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не так в витках как в обмотке возбуждения, а в стартере она включена последовательно. значит и магнитное поле возбуждения будет когда будет нагрузка.

1В это то что он способен выдать без возбуждения. подключи нагрузку и проверь с нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Есть двигатель постоянного тока 24 вольта 2000 ватт, обмотки возбуждения соединены последовательно, 4 щётки на коллекторе. Без постоянных магнитов. Пробовал раскрутить до 2000 тыс оборотов но стрелка вольтметра подымается на 1 вольт не больше. Может возбуждение от аккумуляторов подать или обмотки подключить параллельно? КПД после переделки в генератор будет малый?

Попробуй дать нагрузку - например, лампу, а потом крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то СТ-130 на 12 вольт.http://www.tdbate.ru/item_179.htm

Ошибся немножко)

1В это то что он способен выдать без возбуждения. подключи нагрузку и проверь с нагрузкой.

С нагрузкой так же само( лампочка на 5 ватт немного светит и всё. Я вот что подумал может обмотку возбуждения подключить параллельно? Были когда то такие генераторы постоянного тока они устанавливались на газ-21 москвич. Они со стартером похожи как две капли но в генераторе обмотка соединена параллельно а в стартере последовательно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузку надо больше. обмотка возбуждения стартера росчитана на сотни ампер, по этому подключить её нужно паралельно предварительно перемотав более тонким проводом и увеличив количество витков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно полюсными катушками (ОВ) - к-во полюсов и чем намотано.

Количество витков можно увеличить перемотав как советовали выше. А сечение провода уменьшить. Обмотки возбуждения подключить параллельно и можно пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянув у ГУУГиль. сразу нашел вот такое.... На мой взгляд самое лучшее решение- РОТОР. 1)-Можно увеличить вращение Г- при пом. шкивов. 2)- Легко остановить при ненадобности или ремонте хомутом- обжимкой. И самое важное. не нужно поворотного устройства !

post-145741-0-66731600-1469477849.png

post-145741-0-73635500-1469477878.png

post-145741-0-23074100-1469477892.png

post-145741-0-37966500-1469477905.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь) Буду иметь ввиду)) А такой вопросик если Вы в курсе, какой можно собрать регулятор напряжения 3 фазный на 380 вольт что бы на выходе из регулятора было напряжение не больше 12 вольт? Как например в автомобильных генераторах переменного тока стоит регулятор который держит только 14.5 вольт. Реально ли это?

... и можно пробовать.

Ну тогда можете приступать и к перемотке (переделке) якоря тоже, так как в генераторе - провод, в стартере - шина.

Не придирайтесь к словам) :crazy: Попробовать же не вредно)) Тем более интересно как получится) Изменено пользователем Саша__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...интересно как получится ..." - Особенно на якоре стартера с шиной пару вольт получите.

Якорь тоже можно перемотать, правда тяжелее чем статор но это вопрос времени. А что бы не гадать как и что то можно прикупить старый генератор постоянного тока от волги или москвича и приблизительно посмотреть как там сделано. Всё возможно, было бы желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... как там сделано..." - Вот так, разницу чувствуйте? 1 фото - генератор, 2 - фото - стартер.

Это от чего якорь вверху? Перемотать всё равно можно будет, хотя и не легко. Изменено пользователем Саша__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 фото сверху - якорь от генератора постоянного тока (чего непохож?)

2 фото ниже - якорь от стартера Москвич (тоже самое от ЗИЛ, но побольше).

Обратите внимание на принцып намотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на принцып намотки!

Всё равно возможно перемотать) Только знать бы результат в итоге таких переделок. А так как никто ещё не делал генератор из стартера(по крайней мере сколько искал не находил) то рисковать стартером как то не приятно будет. Лучший вариант наверное это генератор переменного тока автомобильный, просто что мне не нравится так это что нужны не малые обороты двигателя что бы генератор выдал свою мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...рисковать стартером как то не приятно будет..." - генератор постоянного тока обратим, т.е. можно из него сделать и эл. двигатель. А вот из стартера делать генератор, это уж слишком...

P.S. Это моя точка зрения, как автоэлектрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тип электродвигателя на ваш взгляд хорош в качестве генератора? Асинхронный(на магнитах), Синхронный самовозбуждения, Постоянного тока параллельного возбуждения, или переменного тока с независимым возбуждением трёхфазный синхронный? Изменено пользователем Саша__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...