Перейти к содержанию

Помехи Радиоприему В Машине


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Около 4 лет бъемся с помехами непонятной природы.

Имеется гранта со штатной аудиоподготовкой, магнитола sony cdx-gt560ui, антенна активная двухкаскадная, схема ее ниже. Установлена в правом верхнем углу лобового стекла, усы вертикальный и горизонтальный соединены вместе на плате. Кабель снижения коаксиал, питание отдельно, в точке установки антенны идет земляной провод на козырек от массы усилителя

11-ant_ampl.jpg

Питание антенны идет от магнитолы. Было несколько антенн, от куска провода до активных. Была другая магнитола. Помехи одинаковые. Какие то пульсирующие. Есть реакция на положение антенного кабеля. Питание на антенну подавалось отдельно - без результата.

Есть одно но, магнитола подключена питанием к штатной проводке. Корпус заземлялся на кузов - без результата.

Допоборудование - сигналка старлайн а91

Вот на видео слышно помехи

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

видеорегистратор установлен? и что за машина? шумит ли с заглушенным движком?и вообще,что установлено дополнительно в машине,всякие там зарядки-телефоников и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

видеорегистратор установлен? и что за машина? шумит ли с заглушенным движком?и вообще,что установлено дополнительно в машине,всякие там зарядки-телефоников и т.д.

регистратор в это время отключен и вне машины, машина - гранта, видео как раз записано с заглушенным, разницы нет. Зарядок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Минус питания магнитолы отдельный провод или корпус авто ? Немаловажная роль длинны и сечение проводов как питания так и к динамикам.(чем длиннее провод.тем выше должно быть сечение). Да и место укладки тоже влияет.

Изменено пользователем steeler1889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Минус питания магнитолы отдельный провод или корпус авто ? Немаловажная роль длинны и сечение проводов как питания так и к динамикам.(чем длиннее провод.тем выше должно быть сечение). Да и место укладки тоже влияет.

Провода идут штатные, встроены в проводку. Не исключаю земляную петлю. Тогда возникает вопрос, почему в других машинах это не проявляется?

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 4 лет бъемся с помехами непонятной природы.

vitaly, что то вам не везёт с радиоприёмом, магнитолы с усилителями разные, а проблемы остаются.

А машина таже или другая?

и вообще,что установлено дополнительно в машине,

Пред-история здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=151597&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 4 лет бъемся с помехами непонятной природы.

vitaly, что то вам не везёт с радиоприёмом, магнитолы с усилителями разные, а проблемы остаются.

А машина таже или другая?

и вообще,что установлено дополнительно в машине,

Пред-история здесь http://forum.cxem.ne...pic=151597&st=0

Не, это совсем другая машина. Совсем другая история :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно почти нифига, запись с уровнем ниже плинтуса. А гудение может быть следствием многолучевого приема, который в городских условиях всегда присутствует.

На открытой местности помеха себя как-то проявляет? Если переключить приемник в режим "моно", что-то меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно почти нифига, запись с уровнем ниже плинтуса. А гудение может быть следствием многолучевого приема, который в городских условиях всегда присутствует.

На открытой местности помеха себя как-то проявляет? Если переключить приемник в режим "моно", что-то меняется?

Стоило наверное на диктофон записать, но удобнее так для прослушивания.

Это записывалось в сельской местности, расстояние до передатчика около 50км.

Не, приемник не умеет в моно.

Приемник ещё реагирует на положение антенного кабеля, провода питания антенны (они идут рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемник ещё реагирует на положение антенного кабеля, провода питания антенны (они идут рядом)

Кабель 75-омный? Выходное сопротивление антенного усилителя равно 75 омам? Соединения в разъемах коаксиального кабеля не нарушены?

Многолучевой прием проявляется в основном при антеннах посредственного качества и когда фидер плохо согласован с приемником и антенной (тогда он сам играет роль хреновой антенны). А многолучевой прием внутри автомобиля (на кабель) вполне возможен именно из-за плохого или неправильно выбранного или подключенного кабеля, металла в машине много и отраженные радиоволны могут самые разные фокусы выделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель 75-омный? Выходное сопротивление антенного усилителя равно 75 омам? Соединения в разъемах коаксиального кабеля не нарушены?

Кабели были разные, от китайского нонейма и тонкого штатного, и до качественного полноценного рк75, насчёт сопротивления антенного усилителя ничего сказать не могу, так как он заводского изготовления, и номинал конденсаторов не известен. Транзисторы BCX71JR. Все контакты очищены и расширены для лучшего соединения. Единственное что приходит в голову - сделать напрямую подключение к акб, или отцепить массу из жгута и подключить к кузову

Хорошая антенна лучше любого УВЧ.

Да, согласен. Штырь 73 см, хороший коаксиал, оплетку на кузов в месте крепления, и только на крышу. Но, совсем нет желания сверлить крышу, точнее делать нештатные отверстия

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...