Перейти к содержанию

Хождение В Вакуум


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Я про это сразу писал и сразу нашел. Проблему составляло что сердечники разные ПЛ и ШЛ, в ШЛ магнитный поток прерывается два раза и для Ш пластин наверно так же, вот о чем речь то, а рас два значит и прокладка должна быть в два раза тоньше. Вот это хотелось понять, я так ничего и не нашел, но в своем поставил 0,1 от расчетной 0,18мм.

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На ее основе в 60-е годы пытались

Вот и у меня сведения с тех времён и я думал, что сейчас это уже..... и удивился, когда попытался вчера в интернете поискать. Практически ничего нет.

Значит всё-таки заглохло.

Может заглохло, а может засекретили. Ламповая техника на несколько порядков выносливее в условиях ядерной войны. B)

(Радиоактивное излучение просто разрушает полупроводниковые структуры а в лампах разрушать нечего.) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

купил два конденсатора 35мк -400в,продавец сказал,что это,вроде,полипропилен.имели вы с такими дело.думаю или в питание к лампам сунуть или зашунтироать выходной оксидный конденсатор в будующем гибриднике.

post-93658-0-59932500-1330191201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На чем лучше собирать двухтакт: на 6п3с или 6п14п???

Пришел, увидел, нафлудил...

много баса не бывает, бывают еще не достаточно "размятые" уши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

спасибо за ответы :yes: на 6ф3п простенкий (первый для меня)лмповый усилитель(погуглил в инете)

Макарчик,почему не стОит?

Изменено пользователем Andron45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из простого уся ничего хорошего не получиться.... будет обычный звук... эта борьба за теплый шарф звук ....

вообще мое мнение о ламповых усилителях держалось только на противостоянии тех кто мог спаять грамотно полупроводники и ничего не спалить при малейших ошибках в монтаже и тех кто кое как слеплял пучек деталей вокруг одной двух ламп и оно играло, и даже при самых грубых ошибках ничего не горело сразу.... ну раскалиться анод, ну резистор нагреется.....

вот и вели эти баталии две группы, одни которые могли и вторая которые не могли с полупроводниками справится.......

а потом наступила эра УНЧей на микрухах где не было обвеса практически никакого... и вот все горячие споры поутихли... потому что теже которые раньше не могли справиться с кучей деталей в полупроводниковых усилителях смогли присопливить к микрухе пару тройку электролитов и получить звук......

а вообще все эти разговоры напоминают все разговоры в гаражах о том или ином.... о том что карбюратор круче инжектора, так как карбюратор каждый может почистить сам а вот если "мозги" сдохнут в инжекторе то никто не починит.... что бензиновый мотор лучше дизеля , так как если ТНВД если сломается то никто не починит, что машина на "ручке" это лучше чем АКПП , потому что если сломается никто не починит.. и т д и т п.....

в 80 годы я паял УНЧи в 90 разбирал ТНВД, в 2000 разбирал АКПП .... во всем можно разобраться . Главное не использовать голову только для того что бы в нее есть да шапку носить...

одно оправдание ламповому усилителю - ностальгия.....

но нужно так же "ностальгические" колонки и ностальгическая музыка..

это только моё мнение которое я никому не навязываю.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нужно так же "ностальгические" колонки и ностальгическая музыка..
Только почему-то Rammstein мне больше нравится через лампу без ООС,чем через какую-то отстойную TDA...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мАсквичи - это диагноз..... усь за 200 000 доларей, соединительные провода за 1 500 доларей...

собрали как то самых упорных аудиофилов и устроили им "тестдрайв" усилителей.

за звукопроницаемую перегородку разместили несколько вариантов усилителей и колонок и устроили прослушивание ...

в конце, после выслушивания достоинств того или иного варианта исполнения, убрали шторку и оказалось что за шторкой играл живой ансамбль..... игру которого оценили как средненький вариант....

меня умиляют брызги слюней - когда к нормальному усилителю цепляют Ipod или IPhone и доказывают преимущества

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мАсквичи - это диагноз.....
А остальные-национальность....Если диагноз лечится,то другое-отнюдь!
живой ансамбль..... игру которого оценили как средненький вариант....
Какой ансамбль,такой и вариант.http://www.yaplakal....opic537524.html

Весьма сАмоварно звучит.

Зато дёшево.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Макарчик а вот как по вашему почему же тогда музыканты (те же гитаристы) стремятся иметь ламповую аппаратуру неужто они ни такие дураки что соглашаются таскать тяжёлые ламповые агрегаты с кучей ламп и огромными выходниками когда есть лёгкие транзисторные аппараты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа вакуума и ПП кристалла по своим ТТХ им разные свойства. Добиться Похожести в звуке можно усложнением схемотехники и применением полевых компонентов. Кроме нелинейности имеем и итермодуляционные искажения и ряд других. Лампы с ними справляются лучше.даже не смотря на высокие нелинейные искажения всего звукового тракта(до нескольких %)и.звучат более естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарчик а вот как по вашему почему же тогда музыканты (те же гитаристы) стремятся иметь ламповую аппаратуру неужто они ни такие дураки что соглашаются таскать тяжёлые ламповые агрегаты с кучей ламп и огромными выходниками когда есть лёгкие транзисторные аппараты ?

а понты никто не отменял.... Что то никто из "музыкантов" на Тазах не катается.... все как то на джипах по городу раскатывают....

хотя и бензина больше кушает да и ремонт дороже..... видимо ум тут не самый главный критерий......

помнитца сколько копий было поломанно когда цифра пришла.... когда "пленочники" доказывали что цифра никогда не заменит аналоговый сигнал....

но что то разговоры то поутихли.... сейчас все МР3 слушают и никто не заморачивается...

такие примеры можно приводить повсеместно....

это просто стереотипы и костность людей...

а как народ переходил с пленки на цифру в фотоделе?? никто не помнит баталий????

да похожие дала и в автомобилях были... сначала хвалили карбюратор над инжектором, потом бензин над соляркой ( типа ТНВД - никто не починит)

до сих пор считают что МКПП это верх технической мысли над АКПП.... байки все это.... это как соединительные провода за 1500 долларей....

опа ))) оказывается я все это уже говорил парой постов выше))))))

микрофоны давно стали цифровыми .... аналог только можно сказать на мембранах остался.... микрофонов или динамиков.....

Талант и с грамафонным рупором может пробиться.... (хотя обычно бездари пробивают дорогу) Многие просто заигрались с брэндами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите транзисторные аналоги:http://www.qrz.ru/re...ype3/gu49.shtml

или http://www.qrz.ru/re...ype3/gu43.shtml

Или транзисторный усилитель с коротким трактом без общей ООС.

У нас на заводе стоят высокоточные станки с ламповыми усилителями в цепях датчиков углового положения шпинделей (6Н8С).И работают уже не один десяток лет.Причём списывать их никто не собирается,поскольку метрологические характеристики в допуске,ремонта не требуют (только регламент,сводящийся к протирке от грязи ). Рано ещё лампы с поля боя списывать.Они ещё всем транзисторам 100 очков вперёд дадут во многих устройствах.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего этим гордиться , что станки такие древние.... позор Москве....

.... у нас и "черные ящики" до сих пор на ленте....

хотя цифровом виде они и меньше и надежнее и проще их поставить больше и шанс на их исправность больше...

все от бедности.....

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в современных чего хорошего? Цена как у самолёта,сервис-вообще труба,то софт слетит,то БП умрёт,то мусор попавший работать не даёт. Вызов спеца каждый месяц тоже влетает в хорошую сумму.

Если при той же точности и производительности затраты будут выше-нафиг такой станок?

а чего этим гордиться , что станки такие древние.... позор Москве....

Контактную сеть для Тульских троллейбусов делают как раз в Москве (как раз этим и занимаемся,и не только для Тулы) и на этих станках.

Щаз! Всё бросим и будем новые станки закупать.Потом год их налаживать и производство запускать!

Пешком замучаетесь ходить!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по такой причине мы и летаем в космос до сих пор на Р7... ( ну чуток модернизированной)

чем гордимся не знаю... плакать давно надо горючими слезами, а не бить себя в грудь .....

а троллейбусы - это пережиток прошлого.... во многих странах они только как туристическо музейная редкость.... во всем Мире , ну кроме России их десятка два городов использует....

Троллейбусы ходят в Италии(Милан,Неаполь,

В Норвегии (берген)

Во Франции (Лион,Марсель,Нанси)

Нидерланды(Арнхем)

В Аргентине (Росарио,Кордова)

В Бразилии (Сан-Паулу,Ресифи)

В Чили(Валпарайсио)

В новой Зеландии (Веллингтон) .

В США(Чикаго,Сан-Франциско)

еще в Абу Дабе вроде троллейбус ходит... но там он для студентов.... нехилые там студенты катаются на троллейбусах за миллион евро))))))

post-155023-0-32641800-1361807270_thumb.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь новый станок такой же надёжный как старый-только порадуемся. Но это уже другая тема.

вот по такой причине мы и летаем в космос до сих пор на Р7...

Плакать надо потому,что в КБ сидят неучи с купленными дипломами или чьи-то родственники. Ни черта не знают,зато гонору...

И лампы здесь не причём. Р-7 тоже первая на лампах летала. А современные вообще не летают.

С образования начинать надо,а лампе-ламповое,транзистору-транзисторное. Разговор ни о чём.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не в нефти особо дело.А как раз в "кумовстве" и проч. Если бы у руководства душа болела за производство и завтрашний день,то и нефть не причём.А так день прошёл,бабла хапнул,а там хоть трава не расти....Или я не прав?

Отсюда все беды.Грамотного к рулю хрен пустят! Он же вмиг прихлебаям кормушки перекроет.А кушать то хоцца...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...