Перейти к содержанию

Более Мощный Моторчик В Машинку.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я купил машинку, хотел бы её модернизировать! И мне пришла в голову мысль, поставить более мощьный моторчик(такой чтобы машинку тянул по грязи как нефиг делать и что то в этом духе :) ). Но вопрос-что для этого мне потребуется сделать?(Какой нужен моторчик и т.д.)Учтите то что я недавно начал таким увлекатся!(я чайник в этом). ПРОШУ ПОМОЧ МНЕ В ЭТОМ, БУДУ ВЕСМА БЛАГОДАРЕН!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну так чего писать??? Неясно ничего ведь!! Ясно что хочеш поставить мощнее моторчик в неизвестно что.. Хоть бы чертежи или фото положил... Да и для чего? Можно вобщем то посчитать оптимальный мотор для определённой нагрузки!! А нам на данный момент абсолютно ничего неизвестно!!! Нужно конкретней определить задание или желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161