Перейти к содержанию

Тиристорное ЗУ для Автомоб. Аккумулятора


Oganyan-Arthur

Рекомендуемые сообщения

Ребят собрал ЗУ для Автомобильно Аккумулятора 60Ач по схеме из видео АКА Касьяна 
https://www.youtube.com/watch?v=sY25E9v_PY0


Одноко возникло несколько вопросов:

1. Довольно сильно греется резистор по схеме R3 150 2W . https://easyeda.com/editor#id=42424efeb45b4e01afba8c314be12e49 (правда на 150 Ом не нашел - я поставил 180 Ом советский МЛТ-2) . Это нормально ,что он греется, палец невозможно удержать ! ? Он не згорит если так будет продолжительное время работать? Просто не поню было ли это, но на нем уже посередине как бы выгорает лаковое покрытие) чуток.
2. Собрал я все это ЗУ в корпусе Блока Питания от Компьютера. Там все уместилось. Диодный мостик из КД213А на радиаторе с изоляционной теплопроводящей прокладкой (взятой из того же БП от ПК) , тиристор КУ202Н на радиаторе , сама печатная плата с радиодеталями, защита от переплюсовки и КЗ выполненная на реле, ну и сам трансформатор из радиолы Сириус Пано . 

Подключил нормальный рабочий аккумулятор на котором было 12,5В примерно, на выходе ЗУ настроил 14.0 - 14.2В примерно . Амперметр показал 4,5 А , а вольтметр показал почему то 15,6 - 15.8В  . Прислушался, а электролит кипит слышно в аккуме. Пригляделся к Амперметру, и понял,что Постепенно Ампераж падает , а показания вольтметра возрастают до 16В. 

Не могу понять из-за чего так? Не понятно почему вольтаж показывает большой. Ведь ЗУ выдает 14 вольт, откуда такой возрастание вольтажа? 

Ранее когда тестировал ЗУ, когда ещё не собирал в корпус блока питания, у меня бывало такое... .А один раз было все нормально, подключил ЗУ к Аккумулятору, он нормальный  не сильно севший, Амперметр показал 1 Ампер и вольтаж на вольтметре был ровно такой как я его выставлял без аккумулятора такой 14В.

Может быть, что это как то связанно с переменным резистором, который регулирует напряжение? он у меня на 50кОм с музыкального магнитофона китайского старого. К сожалению пока нет многооборотного резистора, и из-за этого трудновато выставлять напряжение на выходе ЗУ .

Помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На аккумулятор поступают обрезанные по времени импульсы выпрямленной синусоиды. Что показывают Ваши вольтметр без подключенного аккумулятора и амперметр при зарядке - одному Всевышнему известно.

Схемы АКА Касьяна известны как хуже некуда. Никогда больше не смотрите в их сторону.

Резистор греется - мощность на нем высокая выделяется. Максимум на нем может выделится 18*18/180=1,8 ватт. Это если трансформатор на 18 вольт во вторичке. Для двухваттного резистора это на пределе. Потому краска и горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извините, что создал тему. Может тогда я там спрошу? Может удалить эту тему . Удалите пожалуйста если это надо, а я там в той почитаю и если что спрошу. Прошу извинить за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...