Перейти к содержанию

Дополнительный габарит с функцией поворотников


Илья Корон

Рекомендуемые сообщения

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам. Сделал все на двух пятиконтактных рэле и драйвер на оба конца. Смущает что реле щелкают, подскажите схему которая будет простая или не совсем сложная, и безшумная.

 

Вот моя.

9714f59s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

22 часа назад, Dr. West сказал:

Схему подключения всего добра надо. Электрическую принципиальную.

Проще не куда, просто меня смущают что будут сзади щелкать эти реле

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dr. West сказал:

Плюс - минус где подпишите, т.к.от этого будет зависить схема ключа. Т.е. разрываться должен плюс или минус и какой сигнал приходит на катушку реле.

Сигнал на катушку приходит от повторителей, т.е. параллельно лампочкам поворотов. В голове приходит мысль выравнивать сигнал, посмотрел по вольтметру сигнал идет от 9 до ~12 Вольт, т.к. лампочка не успевает гаснуть. На диодную ленту идет драйвер для светодиодов (12 вольт - 900 мА), он сам на выходе ставит где минус а где плюс, т.е на входе к нему не принципиально какой контакт (+ или - ) ставить в разрыв. Провод на светодиодную ленту так же идет в параллель от габаритов, т.е. возле лампочки грубо говоря. 

Хочу заменить всё это на транзисторы, но не знаю какие брать, p-n-p или n-p-n, ну и собственно их марку и модель, слабо знаю что они будут греться, надо рассчитать мощность.

Или же вообще обойтись какими-то другими способами, но в ввиду своей крохотной осведомленностью не знаю что лучше взять. Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2017 в 07:01, Илья Корон сказал:

Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам.

А штрафа не боитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Илья Корон сказал:

за что?

Внесение изменений не предусмотренных конструктивом автомобиля. Или установка световых приборов, не предусмотренных конструкцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Dr. West сказал:

Ясней не стало.:(

Еще раз: схема будет зависить от того, относительно чего (плюса или минуса) приходит управлющий сигнал и питание драйвера. То есть, подключены ли поворотники и габариты одним концом к массе и управляются по плюсу или наоборот, плюс подан постоянно, а рвется масса или один так, а другой эдак.

Может, просто взять другое реле, не автомобильное? Они бывают практически бесшумные.

Белый-черный - масса. Он общий и на габарит и на повторитель.

quEWcAK1ePo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...