Перейти к содержанию

Замена автомобильного электромагнитного реле на полевой транзистор.


Гость Алексей

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Какой смысл этого зоопарка?

Смысл в цене подрульного переключателя на Фольцы, и Ауди старых моделей. А ещё такой ДХО самый заметный издалека и сблизи. И его никогда не забудешь включить или выключить. Да и просто я прикололся в разработке надёжного аналогового устройства.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Муравей 69 сказал:

Смысл в цене подрульного переключателя на Фольцы,

Как это относится к плавному пуску и прочей лабуде?

 

1 минуту назад, Муравей 69 сказал:

. А ещё такой ДХО самый заметный

Днем в ясную погоду никакие фары незаметны. Поэтому и смысла от их включения никакого. У меня габариты и фары управляются электроникой, я их вообще не трогаю, ибо могу забыть выключить. Габариты работают, пока работает двигатель, а фары включатся когда темнеет. А если освещение на улице мне не нравится, включаю ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минуты назад, Муравей 69 сказал:

А ещё такой ДХО самый заметный издалека и сблизи. И его никогда не забудешь включить или выключить.

Вот, а у меня на новой машине ДХО включаються при включении зажигания и выключаються при выключении, также выключаються при включении габаритов, для чего здесь ручник?

8 минут назад, BARS_ сказал:

Как это относится к плавному пуску и прочей лабуде?

Вот это и есть как раз колхозный тюниг )), дабы своим знакомым говорить, а у меня на автомобиле стоит "синхрофазатрон пятой полярности" и сразу +75% к репутации получаешь :D

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Как это относится к плавному пуску и прочей лабуде?

В том, что через подрульник идут токи управления, а не фарные токи лампочек. У старых немцев болезнь. Выгорает переключатель ближний/дальний. Продаётся вся "стрекоза" в сборе, вместе с переключателем дворников. Стоит в радиусе 10тыр под заказ.

 

3 минуты назад, kt118 сказал:

для чего здесь ручник?

Когда остановился, поставил на ручник, но двигло не считаешь нужным глушить - ДХО гаснет.

 

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Муравей 69 сказал:

Когда остановился, поставил на ручник, но двигло не считаешь нужным глушить - ДХО гаснет.

А зачем? Бензин экономите?

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Муравей 69 сказал:

В том, что через подрульник идут токи управления, а не фарные токи лампочек.

Можно было поставить обычные реле. Не так интересно, зато надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о 4905 и КЗ нагрузки. Лампы во всех режимах у меня разгораются за 0,5 секунды. 

Здесь, как говорится - каждому своё. Мне эта разработка принесла некие деньги. И ещё 2 заказа лежит.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Муравей 69 сказал:

Экономия ресурса ламп

А чего там экономить? Я лет за 5 ни одну лампу не сменил без всяких плавных пусков. Кстати, если плавный пуск делать на МК, то вся схема помещается в корпус отечественного автомобильного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. У меня 2-канальная схема на ОУ поместилась в корпус коммутатора от Волги, зато надёжней на порядок.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Муравей 69 сказал:

Речь шла о 4905 и КЗ нагрузки

А вы можете спрогнозировать как он замкнет? У него ж 3 ноги. Дело в том что на заводе это все оборудование тестируется в различных режимах и т.д., а вы склепали и поставили, а автомобиль это устройство повышенной опасности.

11 минуту назад, Муравей 69 сказал:

Здесь, как говорится - каждому своё. Мне эта разработка принесла некие деньги. И ещё 2 заказа лежит.

Ну здесь я согласен ваша машина вы считаете что так правильно, значит так для вас оно и есть.

6 минут назад, Муравей 69 сказал:

зато надёжней на порядок.

Чем обоснована надежность? Вот интересно самое элементарное у вас плата просто стоит в блоке от волги, какие меры вы принимали, от жары, от влаги, от мороза и т.д.? Просто я уверен процентов на 90 вы плату лаком не вскрывали?

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 спутников, управляемых МК стали космическим мусором. Зато китайцы, у которых этих систем на МК больше чем у нас, от них отказались. Свой первый полёт в космос они снарядили системами, содранными с нашего старого транспортника.

Мне известно, чем грозит ремонт заглючившего блока комфорта на современном дорогом авто. 

Есть направления, в которых без МК не обойтись. Но если можно обойтись одним 555 таймером, или сдвоенным ОУ без всяких прошивок, то зачем вставлять туда МК? Зачем прикручивать мозги к кофемолке?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Муравей 69 сказал:

11 спутников, управляемых МК стали космическим мусором.

Ой, ну не надо бредить! А еще сотня летает, как нив  чем не бывало. От аналоговых спутников толку, как с козла молока. А еще миллионы единиц техники работают на земле и в воздухе. Тот же ЭБУ тоже на МК собран. А вся ненадежность МК заключается лишь в кривых руках разработчиков, не более.

 

8 минут назад, Муравей 69 сказал:

одним 555 таймером, или сдвоенным ОУ без всяких прошивок, то зачем вставлять туда МК?

А по тому, что в схеме из 10 компонентов вероятность выхода из строя выше, чем у схемы из 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько компонентов находится внутри МК? И сколько в 555? Плюс эта шляпная флеш память для заливки на полевиках, которая слетает от статических разрядов.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Муравей 69 сказал:

А сколько компонентов находится внутри МК? И сколько в 555?

А это не влияет на надежность, от слова никак. А вот внешние компоненты очень даже.

2 минуты назад, Муравей 69 сказал:

Плюс эта шляпная флеш память

Сразу видно, что вы ни разу не имели дело с МК, а просто начитались бреда. От статики ничего и нигде не слетает. У флеша вообще гарантированное время хранения информации - 20 лет. А если МК используется, то еще больше. Как же, по вашему, МК работают в машинах, самолетах, военной и космической технике, если они боятся каждого чиха? Я еще раз повторю, все проблемы с МК кроются в кривых руках разработчиков! Когда схема сделана с умом, то ничего и нигде не слетает, и не глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не от кривых рук, а от продуманности. Вы не заметили, что старые автомобили живут дольше, чем современные? Дело не только в МК или просто реле. Сейчас всё делается одноразовым, т.к. невыгодно делать вещи технику долговечной. 

С МК я дело имел, но немного. Зато ЭБУ со слетевшей прошивой у меня на работе коробка, штук 30. 

Не считаю нужным, прикручивать МК туда, где требуется один датчик и один транзисторный ключ и одна кнопка.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Феникс сказал:

ардуину лепят.

Я хоть слово сказал про ардуино? Этому калу в машине делать нечего

38 минут назад, Муравей 69 сказал:

ЭБУ со слетевшей прошивой

В ЭБУ чаще всего слетает EEPROM микруха, а не прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

В ЭБУ чаще всего слетает EEPROM микруха, а не прошивка

Да, наслышан. Вот жду от директора покупки Тэксы для нормальной диагностики и приблуды по прошивкам. А пока пусть эти ЭБУшки валяются, есть не просят. 

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...