Перейти к содержанию

Юмор


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 36т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiSol62

    2819

  • Михайлик

    4118

  • Юный пионер

    3005

  • -Baton-

    4649

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Норе.

Жена мужу звонит: слушай дорогой я тут в норе....

Он её перебивает- в какой ещё норе?

-Ну в машине, что ты подарил.

В Рено? Млять хорошо, хоть Пежо не подарил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У русских есть одна замечательная традиция: каждый год, 31-го декабря, они начинают чинить ёлочные гирлянды.
И каждый раз их херачит 220 вольт, иначе ж просто никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Надеюсь вы сами догадаетесь, какой будет следующий вопрос?
    • Ах вот оно что... надо посчитать сколько витков первой части первички влезет в этот участок
    • Тогда возникает напрашивающийся вопрос - а какие подобные тогда вообще есть в магазине (или в наличии)? Если даже таких широкораспространенных транзисторов нет. Если только не живете на необитаемом острове  многие считают это за счастье...  То есть давайте плясать "от того что есть в наличии". 
    • Пока не вижу смысла вкидывать деньги в него. Вот что по ёмкости получилось. Я замерял напряжение на рабочем конденсаторе без пускового конденсатора и оно занижено пока он не зарядится. Я обратно подключил 20 мкф и добавил пусковой конденсатор 20 мкф. Запустил двигатель и отсоединил пусковой конденсатор. Замерял напряжение на рабочем. Оно было 250 вольт при напряжении сети 240 вольт. То есть 4 мкф на 100 ватт очень даже правильная ёмкость. 
    • Программой RS485Settings попробуйте увеличить время ожидания ответа контроллером (по умолчанию 5 мс, ЕМНИП).
    • Понял следующее: на нагрузке (которая представляет из себя параллельно соединенные емкость и резистор) вы видите 150В. Так я вам скажу на индуктивности будет не меньше. Это легко проверить, поменяв местами нагрузку и индуктивность. Потом, с какой стати вы делите напряжение пополам на параллельно включенных индуктивностях? За такое на уроке физики ставят 2. Напряжение полное, на каждой, это ток в них пополам делится. При заданных кратких условиях (2 мкГн, 20 А, 800 кГц) реактивное сопротивление индуктивности (и конденсатора) около 10 Ом, что дало мне основания полагать реактивную мощность порядка 4 кВАр. Дохрена вообще-то. Если вы верно измерили, то и 150 В на согласованной ёмкости нагрузки как бы тоже не шуточки - 2.25 кВАр. Почему я и поинтересовался конденсатором, не всякий такое выдержит.
×
×
  • Создать...