Перейти к содержанию

Ремонт гироскутера


Гость Юрий

Рекомендуемые сообщения

Сломался у внука гироскутер.

Что то с мозгами.После включения секунду колёса крутятся(видимо пытается выровняться),затем останавливаются,загорается красный светодиод и всё время пикает.

У него где то есть датчик горизонтали.Не могу его найти.Как выглядит датчик горизонтали?Он скорее всего такой же,как и на смартфонах.

Какие вообще датчики устанавливаются но гироскутерах?

Во вложении печатная плата,где установлены мозги,и регулятор напряжения на двигатели

Фото-0877-1.jpg

Фото-0877-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 16.06.2018 в 13:39, kEDot сказал:

Сколько раз мигает?

 

Что именно "сколько раз мигает?Какой светодиод интересует?

Сейчас всё разобрано,но могу собрать,и посчитать сколько раз и что мигает,если это поможет делу.

Полностью разобрал и поменял местами(слева-направо)приводы двигателей,вместе с колёсами.Ничего не изменилось.Так что дело похоже точно в основной плате.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Аккум то вообще живой? 

Моргающий светодиод трудно не заметить, может моргать "лампочкой" сверху в центре гироскутера. Если просто горит - аккумулятор сел\помер.

Заряжать пытались?

ps. Гироскопы на боковых платах, и они в общем то не дохнут.

Колеса от руки нормально вращаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Значит здесь схем нет ни у кого. И в инете тоже ничего путного не нашел. Зачем мне нужны схемы? Что б понять возможно ли переделать ножное на ручное. Я сам инвалид и мне удобно только сидеть в инвалидной коляске. Есть много предложений, но ими может воспользоваться только здоровый человек. Я прекрасно понимаю, что устройство гирика очень сложное. "Сердцем" этого транспортного средства является гироскоп. Именно по его состоянию контролер рассчитывает формулу равновесия и движения, отдавая приказы моторам колес. Конечно, контролер учитывает и сигналы, от датчиков наклона водителя. Конечно, для меня может проще было бы купить пару контролеров и что-то сварганить при помощи ардуино. Но я уже имею печальный опыт изготовление на коленках каких-то устройств. Да и как-то глупо имея уже готовую плату в которой уже все есть и контролеры и силовые ключи для моторов, покупать еще и отдельные контролеры. Вот я и ищу специалистов, что б помогли советом. Самое интересное, то что я хочу сделать уже давно имеются. Это сегваи, тот же гирик только с рычагом. Как в нем происходит управление?

Я понимаю тех кто знает но молчит. Это его заработок. Ремонт гириков это хорошая ниша которая еще мало наполнена бизнесменнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что есть разные гироскутеры. Мне видимо попался без автобалансировки. И я хотел бы определить есть она у меня или ее у моего гирика нет. Вот эта машина точно с самоболансировкой 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Может не совсем в тему. Есть у меня гироскутер (отдали на запчасти, потому как купили новый и НЕ китайский), плата такая же как на фото в первом посте. Точнее платы есть 2, но одна постоянно выдаёт код КЗ на проводах двигателя(ей) (4 раза мигает диод и на плате и на корпусе), другая плата мигает 6 раз, вроде неполадки с АКБ. Я ставил другой АКБ с заведомо рабочего гироскутера схожей конструкции (разные только корпуса и кол-во светодиодов на корпусах), но эффекта ноль.

Подскажите куда копать с этими платами?

Изменено пользователем nnm4evr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, не стал дублировать тему, пишу в в этой.     Достался китайский трехплатный гироскутер с маркировкой на материнке: yiyun tech YK98. Мать кто-то уже ковырял  пытался ремонтировать. По факту на плате отсутствуют некоторые элементы и пара силовых ключей. Фото выложу чуть позже. Интересует то, каие элементы должны быть на месте отсутствующих.Схему платы нарыть в инете не пока не удалось, может у кого есть живой( или уже не живой) экземпляр для подглядеть маркировки деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю фото платы и проблеммных мест на ней. Q1 и Q4

2019-09-12-330.jpg

Inked2019-09-12-311_LI.jpg

Изменено пользователем medvedich
добавил обозначения и номера элементов на плате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт - это не только установка отсутствующих элементов, но и нахождение и замена неисправных.

А отсутствующие возможно там и не предусмотрены, без схемы вряд ли обойдётесь.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, вот я и прошу пользователей такого девайса подсказать, должно там что-то стоять или не должно. И если должно, то что именно. А имея понятие о правильной компоновке уже можно искать неисправности.

А со схемами у китайцев не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гость Константин
15.09.2019 в 20:28, medvedich сказал:

Верно, вот я и прошу пользователей такого девайса подсказать, должно там что-то стоять или не должно. И если должно, то что именно. А имея понятие о правильной компоновке уже можно искать неисправности.

А со схемами у китайцев не очень.

На втором фото, там где пять заводских "пистонов" (Q4) - там по идее ничего не должно стоять ( лужение контактов заводское), а "пистоны" скорее всего стоят для перепрошивки материнки программатором. Только что смотрел видео на Ютубе. На Q1 тоже ничего не стояло, много припоя, явно с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Встаём на гироскутер, включаем или наоборот, жмём на переднюю часть или назад, все на месте, надо подтолкнуть немного, после этого включается, становиться управляемым, в чем дело, если можно - совет Что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выше не то написал )

Всем хорошего дня. 
Подскажите, может кто сталкивался. 
Принесли на ремонт гироскутер, при нажатии кнопки включения Маргарет красный светодиод, но не включаться. Разобрал, нашёл сгоревший диод и конденсатор. Все заменил, а он все равно так же не включается, думал дело в батареи разряжена, зарядил показывает 42 V и все равно так же. Была под рукой другая батарея на 28V, пробую и он включился и ездит, но мигает лампочка разрядки и пищит. Подкидываю родную батарею, и снова не включается, пока кнопку держишь Маргарет красный светодиод, отпускаешь тухнет и не как не включается. Что может быть?Всем добрый вечер, кто ещё не спит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите,разобрал трехплатный гироскутер,горела ошибка 3,отсоединил все шлейфа,абсолютно все,осталась батарея и кнопка,на плате есть индикатор который моргает 7 раз,не знаю что смотреть,сопротивления замерял все в пределах нормы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений Драчук Вариант 1. Собрать обратно и отнести мастеру.

Вариант 2. Покрасить белой краской и отнести мусорщику.

Вариант 3. Надеяться что появится волшебная книжка где написанно что надо делать.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Евгений Драчук сказал:

сопротивления замерял все в пределах нормы

а какой дурак начинает ремонт с измерения сопротивлений? Ты мастер? Зачем его разобрал и полез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
×
×
  • Создать...