Перейти к содержанию

Нужна схема на автомобильную лампу


vitaell

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! сразу извиняюсь, так как я начинаю только в электронике, паять то могу, но вот смудрить самому схему, пока не получается... Вообщем нужна автомобильная лампа, которая работала бы от 18560 на светодиодах... чтобы можно было её заряжать от бортовой сети 12 вольт.. но если для этого существуют в прикуриватель зарядки, то как сделать чтобы при зарядке тоже можно было пользоваться лампой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 часа назад, KRAB сказал:

На любой китайской барахолке покупаешь готовое и срисовываешь схему, рисовать ее ДЛЯ ТЕБЯ в сотый раз никто не будет. 

я таких не находил чтобы работала когда заряжается 18560... а если знаешь где сто раз нарисовано, так дай ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, vg155 сказал:

Продаются разные налобные фонари с гнездом микро юсб для подзарядки.

а во время подзарядки, его можно использовать этот  налобный фонарь?  просто мне нужно чтобы если разрядился аккумулятор, его можно было включить на подзарядку и дальше использовать фонарь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налобник гораздо меньше, удобнее и практичнее, чем просто светильник А приколхозить к нему съемный крючок - раз плюнуть. Можно с магнитом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vg155 сказал:

Налобник гораздо меньше, удобнее и практичнее, чем просто светильник А приколхозить к нему съемный крючок - раз плюнуть. Можно с магнитом. 

Ребята, я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ... но если вы ни фига не знаете как это делается и не можете помочь, то не надо предлагать свои дебильные советы... мне не надо налобник... мне нужно то, что я здесь описал... если не знаете сами, как это сделать, так проходите мимо, зачем эфир засорять?  блин вообще слов просто нет... где там админ, пусть удалит эту тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vitaell сказал:

пусть удалит эту тему...

заодно и тебя - с такими вопросами ... ЗА ТЕБЯ - никто ни на одном форуме ничего делать НЕ БУДЕТ, сказано есть - бери и ищи, нужно - в раздел РАБОТА - нарисуют ... а не пальцы гни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vitaell сказал:

но если вы ни фига не знаете как это делается и не можете помочь, то не надо предлагать свои дебильные советы.

Так и ТЗ от вас куцее. Что такое автомобильная лампа ? Вы её в фару ставить будете, под потолок в салоне вешать или при ремонтах использовать ? 

Даже на али можно стандартных модулей набрать и реализовать ваши "хотелки".  Только надо знать что и зачем.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vitaell сказал:

нужна автомобильная лампа, которая работала бы от 18560 на светодиодах...

Не могли бы Вы сформулировать вопрос более понятно. Лампа светодиодная или галогенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kotwlf сказал:

Не могли бы Вы сформулировать вопрос более понятно. Лампа светодиодная или галогенная?

Светодиодная, планировал туда поставить светодиоды пиранья... лампа, нужна для того чтобы копаться под капотом, под машиной... лампа эта должна работать от аккумулятора 18560, если она разрядилась, её заряжаешь через зарядник прикуривателя... собрать из модулей такую лампу не проблема... но нужно чтобы когда она заряжалась, ей можно было пользоваться шнуром через который заряжается аккумулятор... ну то есть питание должно идти на зарядку 18560 и отдельно как то чтобы можно было светодиоды включить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, vitaell сказал:

и отдельно как то чтобы можно было светодиоды включить..

Банальный переключатель на 2 положения : " питание от бортсети " и  " питание от аккумуляторов  " решит Вашу проблему. Можете не благодарить, ибо Вы так  суровы, как челябинские мужики. 

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vitaell сказал:

лампа, нужна для того чтобы копаться под капотом, под машиной.

Нехрен ей делать с собственным аккумулятором. Достаточно автомобильного: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/145178-доработка-схемы-на-ne555/&do=findComment&comment=2497569 Только проводку подлиннее.

Если уж совсем делать нечего, то можно и так: http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/402-мощный-светодиод-от-одного-литиевого-аккумулятора/ (схема и описание такого фонаря - в третьем посте на второй странице обсуждения). То, что на трех никельках - не принципиально. Главное условие - ток подзаряда должен быть не менее рабочего.

А вообще-то, те, кто советовали выше, совершенно правы. "Самопал" будет ВСЕГДА раза в 3...4 дороже промышленно выпускаемых девайсин. И при том, ХУЖЕ!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на схеме были сняты осциллограмы на рабочем аппарате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
    • Давно уже 85% сервисов так работают. Реально грамотных еще надо поискать.
×
×
  • Создать...