Перейти к содержанию

импульсник 3842B сгорел ключевой транзистор


_Vasilij_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имеется зарядник для шуруповертов фирмы Flex, заряжает ni-cd аккумуляторы разного вольтажа 9-12-14 и  19в, как он их отличает не знаю. В него воткнули неисправный дохлый аккумулятор в надежде авось заведется, зарядник часик потужился и испустил волшебный дым.

psu3842_24v_schematic.gif

 По вскрытию Импульсный БП на 3842b(на рис. не конкретно она, но похожа), обуглилась она, транзистор и три сопротивления, на 6-й и 3-й ноге, транзистор превратился в проводник-звонится тестером во все стороны, ну и предохранитель на 2А. Заменил м/с, транзистор, и  3 резистора, резистор токовый был 0.47 поставил на тест 2 ома, думал побыстрее вырубится, если опять перегруз. Зпустил через лампу 60Вт, все завелось, на вторичке появились 14В и 55В(сколько должно быть не знаю, но похоже на правду, там где 14в- стоит реле на 12, а 55в относится к акб и там стоит конденсатор на 100в), поклацала реле, поморгала диодами - все как и до аварии.

 Ну и радостный я воткнул нормальный АКБ, тут бабах и транзистор опять пустил дым, увел с собой резисторы и мс, вопрос - это из-за того что я лампу предохранительную не отключил или дальше неисправность искать ? и почему оно горит, если там стоит этот резистор по току(на схеме R1-0.22), который вроде бы должен был отключить мс и тр-р ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, _Vasilij_ сказал:

дальше неисправность искать

Но что-то мне подсказывает, что стоимость ремонта УЖЕ приблизилась ко стоимости нового устройства...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, Falconist сказал:

Но что-то мне подсказывает, что стоимость ремонта УЖЕ приблизилась ко стоимости нового устройства...

Редкий древний зверь( flex 304.379), в продаже нету даже на ибеях всяких, либо колхозить , либо чинить, а у меня этих флексов три шурупика на 14 и 12в  и пять акб к ним еще как-то работают, со временем конечно на литий переведу. А стоимость...ну рассыпуха копейки, транзистор из загашников, а время...надеюсь пойдет на пользу.

  Для чего характерно такое поведение, что на холостую работает, а под  малейшей нагрузкой вылетает ? У меня первая версия - трансформатор начинает чтоли пробивать или коротит как-то, вторая - что-то во вторичке перегружает, по первичке не знаю - заводится же.

16 минут назад, ROMMo сказал:

Сетевой лит проверял?

Не проверял, но лампа-то в предохранителе не горит...а он может выбить транзистор ? я думал просто не заведется или пульсировать начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, _Vasilij_ сказал:

вопрос - это из-за того что я лампу предохранительную не отключил или дальше неисправность искать ?

нет конечно - это "прокладка" виновата ... начать с пульсаций по питанию "горячей части" ... Ты ЕСР-метр и в руки не брал ... а заодно рассказать про ОРИГИНАЛЬНОСТЬ мосфета установленного ... кто сказал, что не "самокат"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
×
×
  • Создать...