Jump to content
Marian B

Автомобильные фары на реле.

Recommended Posts

9860392800_1393747343_thumb.jpg

Автомобильные фары на реле.

 Во многих автомобилях, как часть экономии на производстве, ближний свет и дорожные фонари поставляются без промежуточных реле. Таким образом, имеются длинные соединительные кабели и значительное падение напряжения на проводах, предохранителях и контактах переключателя.  Ток около 10 А протекает через переключатель и переключатель ближнего / дальнего света. Такой сильный ток часто вызывает повреждение контактов. Монтаж реле и подача напряжения на фары через короткие кабели непосредственно от аккумулятора устраняет все эти дефекты, и свет заметно улучшается.

Реле могут быть установлены в различных конфигурациях и разными способами. Просто имейте в виду, что у каждой лампы (нити накала) должен быть свой собственный предохранитель.

 Использование существующих предохранителей бессмысленно, потому что вы не сможете «приблизить» лампы ближе к батарее. Лампы будут питаться от длинных кабелей в существующей установке, таким образом, вы можете только уменьшить ток, протекающий через выключатель и выключатель ближнего / дорожного освещения.

Я представляю свое решение в Octavia 1 (модель 2000 года).

Устройство имеет модульную конструкцию. Модули подключаются неинвазивно, с помощью переходников, без перерезания монтажных проводов.Такая конструкция допускает возможное последующее расширение системы, например, добавление модуля «плавного пуска», и простую модернизацию, замену модулей другими.

 Вы также можете вовремя выстроить конструкцию, каждый модуль можно строить по очереди и подключать каждые несколько дней, это важно, когда у нас есть «гараж под облаком».

 Вы также можете разобрать все, не оставляя следов в установке. Модули могут быть легко установлены в любой машине, необходимы только соответствующие разъемы.

Комплект состоит из двух идентичных модулей с реле и двухпроводного жгута для подключения к аккумулятору.

Модули размещаются рядом с композитными лампами и соединяются неинвазивно (без обрезки проводов) с помощью адаптеров, подключенных между розеткой композитной лампы и установочной розеткой автомобиля. Адаптеры - это самодельные разъемы, розетка и вилка.

Для изготовления адаптеров использовались типовые «мужской» и «женский» разъемы 2,8 мм х 0,8 мм и «Poxilina» в качестве наполнителя.

Конечно, было бы лучше использовать оригинальные разъемы для фар, но они недоступны.

Разъемы G1 (P) и G1 (L) имеют тип «MATE-N-LOCK», двухсторонний, «для кабеля», нагрузка 17А.

 Соединительные провода сечением 2 мм², общая длина около 7 м.

Каждый модуль содержит два реле RM85-P-12V, два «мини» автомобильных предохранителя, 10А с их разъемами и два светодиода, красного цвета, диаметром 3 мм и два понижающих резистора R1 и R2 для светодиода. Диоды используются для сигнализации перегоревшего предохранителя. Они полезны, но не обязательны, и тот, кто не хочет их, не будет их монтировать.

Модули реле и их корпус идентичны. Они отличаются только монтажными кронштейнами. Корпуса выполнены в виде коробки из фольги толщиной 0,3 мм. Края коробки запаяны. Ручки приклепаны к нижней части корпуса тремя алюминиевыми заклепками диаметром 3 мм.

Правый модуль крепится одним винтом из листового металла на передней панели рядом с композитной лампой. В случае Octavia 1 вы должны обратить внимание во время сборки, чтобы модуль не мешал опоре капота после складывания, и чтобы вы могли удобно достать лампу для возможной замены.

 Левый модуль крепится на аккумуляторе, сдвигая держатель под плоским, упругим держателем панели предохранителей на аккумуляторе. Длина жгута проводов с переходниками около 30см.

Пластиковые полосы с поперечным сечением 3x6 мм приклеены к боковым сторонам и нижней части корпуса и удерживают монтажную пластину 6 мм над нижней частью корпуса. В нижней части корпуса приклеена изолирующая пластина. Монтажная пластина удерживается на месте защелкой, посредством двух металлических полос, припаянных к узким сторонам корпуса. Крышка удерживается с помощью упругости листа и одного изогнутого края. Его края не спаяны. Крышка легко снимается с помощью паяного держателя.

 Разумеется, в качестве корпуса можно использовать любой корпус с подходящими размерами.

Реле RM85 являются герметичными, имеют небольшие габариты, допустимый ток контактов 16А, а лампочка (одна нить накала) принимает ток 5А, нет опасений, что контакты не выдержат. Реле могут быть любых подходящих размеров, с током контакта не менее 16А.

Комбинированные лампы в Octavia 1 также имеют противотуманные фары мощностью 60 Вт. Модули можно легко модернизировать, добавив еще одно реле и предохранитель, противотуманные фары также будут питаться от реле..

 Я этого не делал, потому что противотуманные фары используются редко.

 

6558147500_1393715939_thumb.jpg 3958380400_1393715991_thumb.jpg 3144962700_1393716034_thumb.jpg 9638442800_1393716084_thumb.jpg 8487645500_1393716122_thumb.jpg 8488549500_1393716162_thumb.jpg 8295858800_1393716201_thumb.jpg 4608938800_1393716245_thumb.jpg 4808868700_1393716287_thumb.jpg

 

Самодельные соединения лучше всего делать следующим образом.

«Мужские» разъемы с уже подключенными, обжатыми  и запаянными проводами должны быть вставлены в установочный слот, пробивая тонкую прокладку из бумаги / картона.На бумаге нарисуйте контур будущей вилки и заполните пространство между разъемами и проводами на соответствующую высоту (около 2,5 см) с тщательно вымесенной «Poxilina». Бумага предотвратит прилипание «Poxilina» к розетке. После того, как «Poxilina» затвердеет, отшлифуйте или отполируйте его до подходящей формы и размера.

С «женскими» разъемами немного больше проблем. Дно и боковые стороны гнезда отражателя должны быть покрыты бумагой. Бумага должна быть приклеена снаружи, чтобы избежать скольжения. Вы должны сделать это очень осторожно, чтобы «Poxilina» не прилипал к боковым стенкам розетки, потому что позже будет трудно вытащить модифицированную вилку, когда она затвердеет.

  На контактную часть «женских» разъемов необходимо обязательно нанести изолирующую трубку. Трубка предотвратит залипание контакта, упругость и упругость контакта будут сохранены. Высота штекера с «женскими» разъемами около 4 см, так что вы можете взять его при извлечении. Дальше так же, как с «мужскими» разъемами.

Штекер с «женскими» разъемами также может быть выполнен более простым, но менее точным способом. Прикрепите удлинители, сделанные из пластинки в виде «штекерных» разъемов, к «охватывающим» разъемам, вставьте такие удлинители через бумагу в установочную розетку и создайте штекер от «Poxilina». Будет очень трудно приспособить вилку, изготовленную таким образом, к нише розетки, но нет необходимости ставить нишу розетки бумагой, и риск заклинивания исключен.

 Для изготовления четырех пробок понадобится две упаковки "Poxilina".

Самодельные разъемы очень долговечны. «Poxilina» - очень хороший изолятор и механически устойчивый. Аналогичным образом можно восстановить поврежденные и недоступные разъемы.

 

Система «фары на реле» была несколько раз модифицирована. Описания модификаций - это в основном дальнейшие темы, размещенные в последующих постах (на форуме Elektroda.pl), я решил перенести эти модификации в основную тему. Это улучшит представление всей темы.

 

Модификация 1 (08 мая 2014 г.). Установка модуля «плавного пуска» с понижающим резистором.

После нескольких месяцев использования этих «реле», учитывая, что теперь лампы снабжаются более высоким напряжением, я дополнил систему дополнительным простым модулем плавного пуска ламп когда «лампы включаются впервые».

8382504100_1399558958_thumb.jpg 4662420600_1399559015_thumb.jpg 5148918800_1399559044_thumb.jpg 3769426800_1399559079_thumb.jpg 6393491000_1399559114_thumb.jpg 9931024900_1399559148_thumb.jpg

 

Модуль специально адаптирован для взаимодействия с описанными выше «реле», поэтому его очень легко подключить. Его также можно устранить в любое время, если необходимо, отсоединив и переместив разъемы в шнуре питания.

В связи с тем, что в автомобиле необходимо непрерывно переключать ближний свет и дорожные огни, этот тип очень простого модуля можно использовать только с лампами H4 двойного типа и только во время «первого запуска».

 В двойных лампах они нагревают друг друга, а при переключении ближнего / дальнего света они горячие, нет необходимости использовать плавный пуск при каждом переключении.

Такой или аналогичный модуль «плавного пуска» нельзя использовать в фарах, где имеются отдельные лампы для ближнего и дальнего света , даже если было два таких модуля, отдельно, для ближнего и дальнего света потому что тогда каждая лампочка будет включена на полную мощность с задержкой, а между тем будет «тьма».

При включенном освещении ближнего или дальнего света напряжение от обмоток реле M или D подается через диоды D1 или D2 на обмотку реле P. В то же время напряжение подается через резистор R2 на C1 и затвор транзистора T1.

Резистор R2 имеет большое значение, напряжение на конденсаторе C1 (и затворе транзистора T1) медленно увеличивается до значения, при котором транзистор T1 начнет проводить. Это будет около 3 - 4 секунд.

По истечении этого времени транзистор проводит ток, реле P замыкает контакт, резистор R1 замыкается накоротко, лампочки все время светятся на полную мощность, пока они не выключатся. После выключения света конденсатор быстро разряжается через диод D3 и резистор R4, и при перезапуске цикл плавного пуска повторяется.

Резистор R1 номиналом 1 Ом, включенный последовательно с двумя лампочками / нитями накаливания 60 Вт (всего 120 Вт), приводит к тому, что в течение нескольких секунд они питаются напряжением около 6 В, медленно прогреваются и не воздействуют током холода.

 Это особенно важно для ламп ближнего света, потому что они чаще всего повреждаются в случае ламп типа H4.

 

 

Модификация 2 (15 июля 2014 г.). «Мягкий старт» с использованием ШИМ, и дополнительно «дневной свет» с использованием ШИМ.

«Мягкий старт» лампочек с редуктором R1 работал очень хорошо и был очень прост. Но я просто не смог отказаться от преобразования в ШИМ, потому что такое решение навязалось само собой. Схема новой системы показана на рис.1

9581727100_1554832315_thumb.jpg  6171580000_1554832324_thumb.jpg  9441365400_1554832335_thumb.jpg  6016693700_1554832346_thumb.jpg  1166923300_1554832354_thumb.jpg  7441805400_1554832363_thumb.jpg  4170170500_1554832376_thumb.jpg  9172403800_1554832393_thumb.jpg

Принцип работы системы «плавного пуска» с ШИМ точно такой же, как и с понижающим резистором R1. Исполнительные транзисторы T2 и T3 замыкаются реле P примерно через 3 - 4 секунды.

Использование ШИМ, однако, дало возможность использовать огни (ближний свет) в качестве "дневного света" с уменьшенной почти половиной мощности.

 Включение (замыкание) переключателя WD вызывает замыкание затвора транзистора T1 на землю через диод D5 и светодиод D8, транзистор не проводящий, реле не закорачивается, лампы снабжаются пониженным напряжением.

Светодиод D8 с питанием от резистора R5 также служит для управления включением дневных ходовых огней. Этот метод подключения устраняет необходимость в дополнительном проводе к индикатору выключателя.Переключатель дневного света должен иметь свой индикатор.

В этом случае быстрая разрядка конденсатора С1 после отключения питания происходит через диод D5 и резисторы R5 и R4 (диод D3 из предыдущей цепи не понадобился, он был удален).

Частота генератора, построенного на NE555, составляет приблизительно 100 Гц. Диапазон регулирования напряжения для значений таких элементов, как на схеме, составляет 4,5 ÷ 9 В, потребление тока обеими лампами (H4) составляет до следующих значений: для ближнего света 3,4 ÷ 6А, для дорожного освещения 4 ÷ 7А.

Оптимальное напряжение для ламп H4 (в лампах Octavia 1) составляет 6,4 В, тогда огни (ближний свет) не создают позиционного впечатления, они хорошо видны на солнце с большого расстояния, потребляемая мощность обеими лампами ближнего света 4.55A, обеими дорожными лампами 5 35А, то есть одна лампочка получает 2,27А и 2,65А соответственно.Потребляемая мощность при 6,4 В почти вдвое ниже, чем при полном напряжении, стекло и фары практически не нагреваются в неподвижном состоянии.

Исполнительные транзисторы Т2 и Т3 при параллельном соединении не нагреваются, они монтируются без радиатора, если не считать две гайки М6, которые служат проставками. Один транзистор слегка прогрелся примерно через 10 минут, и потребовался бы радиатор.

 

Система ШИМ была построена (добавлена) на той же универсальной плате после удаления резисторов R1. Для этого схема сборки печатной платы немного сбивает с толку, поскольку необходимо было распределить новые элементы, чтобы использовать пространство на резисторах R1. Совершенно новая плитка выйдет более элегантно.

Практика эксплуатации показала, что в населенных пунктах, где освещены улицы, вы можете ездить на ближнем свете с пониженной мощностью 24 часа в сутки. Таких поездок определенно больше всего.

 Нет необходимости «наблюдать» за закатом или рассветом или входить в туннель в течение дня, потому что в этих случаях вам необходимо переключить классические «дневные» огни на ближний свет.

Элементы, выделенные зеленым цветом, представляют собой галлотронный датчик, информирующий о перегоревшей лампочке или предохранителе. Кому не нужна такая система, вам не нужно монтировать эти элементы , вам нужно установить перемычку вместо катушки L1. Однако, по моему мнению, не стоит отказываться от управления перегоревшей лампочкой, когда такого контроля нет в автомобиле. На дороге часто случается увидеть автомобили "слепыми на один глаз".

В моей машине смонтирована «Система индикации перегоревших лампочек и предохранителей» с помощью герконов, описанная здесь:

http://www.elektroda.pl/rtvforum/topic1015587.html

Это очень эффективная система, прежде всего очень простая и очень простая в установке, несмотря на то, что она выглядит довольно сложной.

Герконовая система отлично работает, когда лампы питаются от постоянного тока.

 С импульсным напряжением ШИМ герконы, управляющие состоянием ближнего и дальнего света, стали скорее зуммером. Эти герконы должны были быть устранены, а узел датчика Холла был настроен для управления только ближним светом и дорожным освещением.

 Датчик взаимодействует с уже существующим модулем пьезоэлектрического сигнализатора.

После замены резистора R12 на меньшее значение, например, 1 кОм, система датчика может питать другое сигнальное устройство, например, импульсный светодиод или звуковой пьезоэлектрический сигнал, оснащенный собственным генератором.

Блок датчика представляет собой интегральную схему TLE4905L и катушку L1 на стальном сердечнике с соответствующим числом витков. Элементы RC и диод D7, установленные на небольшой печатной плате вместе с катушкой и системой TLE4905L, облегчают эту задачу, поскольку вам не нужно было искать место на главной плате, а это функционально замкнутый узел.

Интегральная схема TLE4905L включает в себя датчик Холла и триггер Szmit. На выходе триггера расположен транзистор с открытым коллектором. Коллектором транзистора является вывод 3, выход интегральной схемы.

Когда датчик Холла находится в достаточно сильном магнитном поле, и это магнитное поле имеет правильное направление, транзистор проводит, состояние выхода 3 интегральной схемы низкое.

Когда обе лампочки включены, ток 10А протекает через катушку L1, когда одна лампочка выключается / сгорает, через катушку протекает ток 5А. Величина обмотки в катушке выбрана таким образом, чтобы при токе 10А, на выходе 3 интегральной схемы и на выходе 3 печатной платы, состояние было низким, сигнал не работает. 

Когда ток 5А протекает через катушку, магнитное поле слишком мало, на обоих этих выходах (3) присутствует высокое состояние, сигнал работает.

 

В случае источника питания с ШИМ, через катушку L1 протекают те же токи, что и для источника постоянного тока, но только во время импульса. Разница заключается в том, что при включении обеих ламп точный выход сигнала ШИМ будет отображаться на выходе 3 системы TLE4905L, а этот прямоугольный сигнал закорочен большой емкостью C5 = 220 мкФ. Выход 3 низкий, сигнал не работает.

Если на источнике питания ШИМ светится только одна лампочка, магнитное поле (ток в импульсах 5А) слишком мало, на третьем выходе системы TLE4905L и на выходе 3 платы появится состояние высокого уровня, будет звучать сигнал.

Диод D7 - это не детектор, это защитный / изолирующий диод. Он защищает коллектор транзистора в системе TLE4905L от случайного напряжения питания 12 В и функционально отделяет выход 3 от входа Kp (герконы спереди) в существующей пьезоэлектрической сирене.

Для двух ламп H4 катушка L1 имеет 8 витков провода диаметром 1,5 мм, намотанных на гвоздь диаметром 3,5 мм. Чтобы избежать неоднозначности, поверхность датчика прилегает к сердечнику без зазора.

 

Чтобы выбрать количество витков катушки, лучше всего собрать измерительную систему, показанную на рис.2.

4180095800_1405412616_thumb.jpg 3340765600_1405412660_thumb.jpg 8089981700_1405412698_thumb.jpg

Когда магнитное поле катушки «правильное», светодиод горит. На чертеже показаны все возможные комбинации настроек датчика и катушки в зависимости от текущего направления и направления намотки катушки. Правильный выбор важен из-за монтажа на плате, потому что прокладка путей, особенно при больших токах, не является полностью произвольной.

Лампочки становятся очень горячими и ослепительными, поэтому их нужно ставить в фарфоровые кружки (например, кофе). Таким образом вы избежите ожогов, ослепления или повреждения обивки автомобиля при использовании прикуривателя.

Измерительная система лучше всего монтируется на винтовой клеммной колодке, не будет коротких замыканий и необходимости пайки и изоляции проводов с помощью ленты. Разъемы для ламп H4 на время испытаний лучше всего выполнять с пластиной, согнутой пополам, например, из консервной банки.

1,5 мм проволока жесткая, и катушка лучше всего делается следующим образом. Гвоздь или стальной стержень диаметром 3,5 мм следует обмотать изолентой, закрепить в тисках, намотать в правильном направлении и обрезать сердечник таким образом, чтобы он выступал из катушки с каждой стороны примерно на 0,5 мм. Разгладьте ядро сердечника с помощью напильника или шлифовальной машины. Изолента гибкая, проволока ее затягивает, сердечник не двигается, склеивать не нужно.

Для начальных, приблизительных измерений лучше намотать катушку с помощью провода меньшего диаметра, например, 1 мм. Проще развернуть и завернуть свитки. 15 витков будет достаточно для управления одной лампочкой (ток 5А).

Провод диаметром 1 мм заметно нагревается при токе 10 А.

Датчик Холла имеет гистерезис. При выборе количества витков катушки может случиться так, что при включении одной лампочки светодиод не загорится. Когда две лампочки включены, светодиод включится, но если вы снова отключите одну из ламп, светодиод не погаснет. Затем вы должны развернуть один или два свитка.

 

Модификация 3 (26 сентября 2014 года). Улучшение модуля ШИМ.

После нескольких месяцев использования системы с ШИМ я представил небольшую модификацию системы, значительно улучшив удобство использования.   Были добавлены три элемента: диод D8, D9 и резистор R14 (описано красным).

Благодаря этой модификации, когда включаются «дневные» лампы PWM (ближний свет), а затем включается световой сигнал (дальний), а также включается дальний свет, переключение всегда выполняется при полной мощности. Резистор R14 защищает от короткого замыкания в случае повреждения транзистора.

Недостаток этого решения заключается только в том, что, когда переключатель ближнего / дальнего остается в положении дальний, включение фар с помощью главного переключателя будет происходить без плавного пуска. Однако такая ситуация очень редкая. Доступ к месту назначения, выключение двигателя и фонарей обычно происходит у ближнего света. Позднее «пуск» автомобиля также происходит при ближних огнях.

Конечно, вы можете устранить этот недостаток, несколько расширив схему, но я думаю, что это не стоит усложнять.

9927317200_1554832644_thumb.jpg

 

Немного подробнее о том, какие огни с низким энергопотреблением (ШИМ) следует использовать в качестве дневных, ближних или дорожных огней.

Мнения по этому вопросу разделились. Я думаю, что лучше использовать ближний свет как «дневной» с пониженной мощностью, потому что тогда все в соответствии с правилами. После этого менее хлопотная «обработка», включение и выключение. На таких светофорах можно круглосуточно ездить в освещенной зоне, выключать «день» только при выезде ночью за город, переключаться не нужно, например, при входе в тоннель.

Очень важно немедленно использовать световой сигнал (дальний свет) с полной мощностью и немедленно включить дальний свет с полной мощностью при переключении. Это было бы нелегко сделать в случае пониженной мощности дальнего света.

Я также проверил видимость в солнечный день с расстояния 100 метров и более. Не было заметной разницы, возможно, что отражатели в Octavia 1 (модель 2000) большие, имеют прямоугольную форму и стеклянные панели сделаны из настоящего рифленого стекла , а не из пластика.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Marian B сказал:

Во многих автомобилях, как часть экономии на производстве, ближний свет и дорожные фонари поставляются без промежуточных реле.

На данный момент, как раз, наоборот -  на основной части автомобилей используются не только обычные реле, но и электронные, вплоть до наших всех жигулей ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Posted (edited)

Что то как то фантастично... Сам имею жигуль. На каких моделях экономят реле? вот на вскидку 15 модель (и ближний и дальний)

blok_predohranitelej_rele_VAZ-2115.jpg

2 часа назад, Marian B сказал:

Просто имейте в виду, что у каждой лампы (нити накала) должен быть свой собственный предохранитель.

 Это просто дурь. Если лампы поворотников дублируются впереди, сбоку и сзади  Вы хотите всем трем предохранитель влепить? = ДЕРЗАЙТЕ.

Дальше этот бред не читал.....

Edited by Rede RED

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Речь идет об основном освещении, где каждая нить потребляет ток не менее 5А, и в этом случае каждая лампочка в принципе имеет свой собственный предохранитель. Безопасность требует такого решения, один предохранитель не может использоваться для нескольких нитей в основном освещении, потому что это прямой путь к небу.

Edited by Marian B

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Posted (edited)

Сколько лет эксплуатируете автомобили.

Первое - дальний свет используется очень редко (хотя на большинстве стоит реле). 

Второе - ближний свет горит постоянно.Вот на него и нужно поставить реле (предохранитель там стоит).

Третье - в паспорте авто указаны номиналы всех ламп, если на ближнем должна стоять 12В 55Вт, но не зачем ставить туда все что хочется.

Будет перегрев проводов и коммуникационного оборудования. Все таки на заводах что-то еще считают для безопасной эксплуатации.

Edited by nvju1967

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Marian B сказал:

ток не менее 5А

@Marian B , на дворе давно 2019 год, и все эксплуатируют светодиодные лампы. А кто остался верен лампам Эдисона, так тому пофиг и на отсутствие реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tilarids сказал:

@Marian B , на дворе давно 2019 год, и все эксплуатируют светодиодные лампы. А кто остался верен лампам Эдисона, так тому пофиг и на отсутствие реле.

Я ожидаю совета о том, как вставить светодиоды для ламп основного освещения (ближнего / дорожного освещения) в Octavia 1 (модель 2000 года), где нет реле для освещения. Или дайте готовое решение, я с удовольствием им воспользуюсь. Конечно, это должно быть сделано в соответствии с правилами.

 Речь идет не о прилагаемом светодиодном «блеске» для дневного бега. Только прошу не предлагать покупать новую машину там, где все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Marian B сказал:

светодиоды для ламп

Не "светодиоды для ламп", а комплектные светодиодные лампы, там всё предусмотрено, в том числе и кулер для охлаждения. Только подключить к разьёму. А вставить - руками, без инструментов.

2 часа назад, Marian B сказал:

где нет реле для освещения

При потребляемой светодиодом мощности 30 W , это не есть проблема. Вы же не ставите реле на лампы накаливания 21 W ?

2 часа назад, Marian B сказал:

это должно быть сделано в соответствии с правилами

Перестаньте искать проблемы, там где их нет ! Реле на Вашей Шкоде-Октавии не поставили тоже "в соответствии с правилами" ? Вот и эксплуатируйте её , как изготовитель предписывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Marian B сказал:

 Вы также можете вовремя выстроить конструкцию, каждый модуль можно строить по очереди и подключать каждые несколько дней, это важно, когда у нас есть «гараж под облаком».

Это чистой воды текст с Али! :D:D:D

14 часа назад, Marian B сказал:

потому что это прямой путь к небу.

У меня дому в деревне скоро 100 лет. ВСЮ жизнь и дом, и сараи, и беседка, и насос в колодце, и гараж висят на двух керамических пробках на вводе в дом, перед счетчиком производства середины прошлого века. Уже четвертое поколение в нем живет. И все Ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tilarids сказал:

Не "светодиоды для ламп", а комплектные светодиодные лампы, там всё предусмотрено, в том числе и кулер для охлаждения.

Цена такой лампы с реально соответствующими световыми характеристиками?

Автор, чего-то Вы уж слишком эту примитивную работу раскрутили. Чем Вас кусок провода с релюшкой на жгутах не устроили? Проблема-то Ваша личная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про светодиодные лампы тут.

Резюме - последнее предложение данной статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Kloun сказал:

 

Резюме - последнее предложение данной статьи.

На фото  лампы, которые разве что в габариты могут подойти. 

Но мощные led лампы со стандартными патронами существуют,  цены по памяти 9.....15 тыр/шт.

Какой смысл их покупать владельцу октавии?

Кстати, автор не рискнул вместо релюх мосфеты поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
30 минут назад, ART_ME сказал:

цены по памяти 9.....15 тыр/шт

435 гривен за пару светодиодных ламп дальнего света 6000 К с кулерами . Прямо в украинском магазине, не посылкой из Китая.

30 минут назад, ART_ME сказал:

На фото  лампы, которые разве что в габариты могут подойти. 

Статейке-то более 5 лет в обед ! ( от 10 февраля 2014 года ).

1 час назад, ART_ME сказал:

Автор, чего-то Вы уж слишком эту примитивную работу раскрутили.

В Польше, видимо не читают русскоязычную прессу по радиоэлектронике, а там подобные схемы "плавного включения галогенок" в автомобилях публиковались ещё более 15 лет назад. "Удивить хотел наверно нас"... :D

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Marian B сказал:

не о прилагаемом светодиодном «блеске» для дневного бега

Онлайн-переводчиком переводите ? Да, и светодиодные ДХО устанавливаю, цена за комплект ( без стоимости установки ) 39 гривен. Это копейки по нынешним временам.

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, tilarids сказал:

435 гривен за пару светодиодных ламп дальнего света 6000 К с кулерами . Прямо в украинском магазине, не посылкой из Китая.

К лампочкам авто требования в люменах, а не кельвинах. Кстати, наши гайцы реальные люмены уже на глаз просекают даже в дхо. 

Edited by ART_ME

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ART_ME сказал:

наши гайцы реальные люмены уже на глаз просекают

Ваши гайцы штрафы в рублях просекают, скорее всего. А люмены прибором меряются, на глаз можно только соли насыпать.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, tilarids сказал:

 Да, и светодиодные ДХО устанавливаю, цена за комплект 

У нас их тоже напропалую ставят. Толк с них только в  полутемном гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ART_ME сказал:

Толк с них только в  полутемном гараже.

Не скажите. Во многих фарах удаётся незаметно установить сбоку рассеивателя, то днём не отличить от ближнего света по яркости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, tilarids сказал:

Ваши гайцы штрафы в рублях просекают, скорее всего. 

Я тоже на глаз прекрасно вижу разницу на солнца ближнего света галогенки и саетоидной Н3 в противотуманке  (которые я использую виесто дхо).

Гайцы кстати не штрафуют, а обращают внимание на... неисправность проводки.

Поэтому, завидя гайца, включаю ближний.

Только что, tilarids сказал:

Во многих фарах удаётся незаметно установить сбоку рассеивателя

Ну вот ещё и вмешательство в конструкцию.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ART_ME сказал:

Кстати, автор не рискнул вместо релюх мосфеты поставить?

Я думал об этом, я даже проверял это в действии, все работало как надо, и «мягкий старт» и «дневной свет», но я не рисковал, потому что система была слишком сложной. Однако в случае ламп накаливания ничто не может заменить реле, хотя бы из-за (малого) сопротивления контакта, простой компоновки и наличия «воздушного зазора».

4581339200_1555002020_thumb.jpg  9151269000_1555002029_thumb.jpg  1248814500_1555002038_thumb.jpg

Ну, я не хотел никого удивлять, я просто хотел показать один из самых простых и простых способов подключения этих «реле».

 Когда вы читаете форумы Skoda, Golfa, Passat, Opel и т. Д., Это смех, как люди хотят подключить эти «реле».

Вероятно, моя ошибка в том, что я объединил три темы в одну, а простая вещь кажется сложной.

Писать на русском языке с помощью переводчика действительно сложно, иногда могут появляться забавные вещи, но это, вероятно, не литературный клуб, а технический форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
37 минут назад, Marian B сказал:

Когда вы читаете форумы Skoda, Golfa, Passat, Opel и т. Д., Это смех

Для меня смех, это когда в автомобилях от ( казалось бы ) авторитетных фирм, отсутствуют элементарные реле, а в "сермяжной" Ладе они предусмотрены заводом. 

1 час назад, ART_ME сказал:

 ещё и вмешательство в конструкцию

Я ДХО по наружи стекла фары клею, и капот их прикрывает.

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tilarids сказал:

 

Я ДХО по наружи стекла фары клею, и капот их прикрывает.

 .....наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что в 2019 году мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ART_ME сказал:

мировые судьи

Я не из этого мира. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вообще-то вполне доказано, что японцы плагиаторы. Когда я учился в университете много времени торчал в технической библиотеке. Так вот, в одном из наших научных журналов, назывался он по-моему "методика и техника проведения экспериментов", появилась малошумящая схема входного каскада, где транзистор в микротоковом режиме работал на операционник. Так вот, лет через 5 после публикации такой каскад появился в японских магнитофонах, а ещё лет через 10 в нашем магнитофоне маяк сто какой-то.
    • Видимо у Вас идеальный трансформатор не имеющий индуктивности рассеяния и имеющий сопротивления обмоток равный 0 ом.  А если ЭФ не даёт уменьшения напряжения, значит транзистор превратился в кусок провода. 
    • Простейший, без изысков, аппарат, сигнал с Г3-112, ослабление 60dB    
    • Затупил вчера, измерял с делителем 1:10, сегодня достал С1-112 у него лучше чувствительность, измерил пульсации без нагрузки (первая картинка) и ограничение тока 1А, 5в вторая картинка. пульсации на уровне 2 - 5мв, В\Дел 5mV стоит, щуп х1   Тоже самое с цифрового, включен фильтр:  
    • Хотя, для начала попробую просто не подключать шланг и все.
    • Да я так тоже делал. Там кстати перед ссылкой на гербер вьюер было написано, что он только для "reference purpose and may differ from actual PCB product". Может действительно я напрасно заморачиваюсь и сделают правильные платы...
    • Сгорела сборка полевых транзисторов.
×
×
  • Create New...