Гость gipsari Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо реализовать механизм, в состав которого входит электромагнит с втяжным якорем. Данный электромагнит выплнят роль защелки (штифтует ручку) и должен иметь тяговое усилие = 1кг. Копался в интернете и нашел книгу "Силовые электромагниты аппаратов и устройств автоматики постоянного тока" автор: М.А. Любчик. Неделю изучал книгу и делал расчет по примеру, который приведен в книге. Сейчас хотел бы попросить вас оценить и покритиковать результаты моего расчета. Рабочее напряжение: постоянные 24В Окно катушки: 8,8*44 мм Провод катушки: ПЭВ Площадь поперечного сечения металла провода: 0,1140 мм2 Количество витков: 2050 Диаметр якоря: 22 мм Наружный диаметр корпуса: 58 мм Высота корпуса: 60 мм Толщина стенки корпуса: 2,5 мм Толщина фланцев: 5,5 мм Рабочий ход якоря: 10 мм Материал корпуса: сталь 20 Режим работы: импульсный (удерживать не надо) Конструкция корпуса с внутренним воротничком. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 тут нет предмета для критики, разве что подозрительно большое кол-во витков. есть некоторые замечания : если нет особых требований к форме ЭМ окно катушки стремятся сделать квадратом. для импульсного режима закладывают повышенную плотность тока, максимально возможный ток который может отдать БП. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Гость gipsari Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 такое количество получилось по расчету..... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Pilulkin Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Не совсем по теме, но почему бы не применить готовое втягивающее реле стартера? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gipsari Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Нет такой возможности т.к. это должна быть полностью самостоятельная разработка...предварительно хотим сделать макет....где-нибудь можно заказать намотку катушки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 в любой конторе занимающейся перемоткой двигателей. другой вопрос где каркас для катушки брать будешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gipsari Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Каркас, как и корпус будут собственного изготовления. Для опытного образца каркас сделаем из картона.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gipsari Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Может кто подскажет где катушку намотать по приемлимой цене...... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 11.08.2019 в 14:15, IMXO сказал: в любой конторе занимающейся перемоткой двигателей Таковая имеется в любом городе. Зайдите на авито и поищите объявления в вашем регионе. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100482 Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 20 часов назад, Гость gipsari сказал: Может кто подскажет где катушку намотать по приемлимой цене...... Да вообще самому намотать проблем не, напряжение низкое, каркас круглого сечения. Кстати 11.08.2019 в 09:40, Гость gipsari сказал: предварительно хотим сделать макет каркас для трансформатора делал из стеклотекстолита (можно расщепить вдоль), склеивал эпоксидкой. Тут практика и понимание процесса изготовления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 12 минут назад, 100482 сказал: Тут практика и понимание процесса изготовления. ...и наличие материалов и приспособлений для намотки. Что при единичном случае изготовления катушки приобретать / изготавливать не всегда целесообразно. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100482 Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Только что, Dr. West сказал: и наличие материалов и приспособлений для намотки Кроме провода, можно и несколько другого диаметра, нужны обрезки стеклотекстолита и шуруповерт или мет. пруток. Было бы желание. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.