Перейти к содержанию

Подключение Трехфазного Потребителя К Одной Фазе


woodsman

Рекомендуемые сообщения

на ссылке http://www.marketelectro.ru/articles/simpl...ticle_0098.html схемка преобразователя хочу ее собрать(нужно подключить станок с 7.5квт двигателем от одной фазы)Вопрос:какое напряжение подать на вход +U2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очевидно пульсирующее +220В,через отдельный выпрямитель,он тут не указан.

вот только станок 7.5Квт грузить на КУ208 помоему не реально,понадобятся симмисторы помощнее.

и управление соответственно.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

очевидно пульсирующее +220В,через отдельный выпрямитель,он тут не указан.

вот только станок 7.5Квт грузить на КУ208 помоему не реально,понадобятся симмисторы помощнее.

и управление соответственно.

а какой марки нужны симмисторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

как минимум ТС-40-8,но они по управлению потребляют больше ,транзисторы так же заменить, ну скажем на КТ940

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КР142ЕН8Б или 7812

а вот у меня трансформатор Т1 с двумя обмотками по 12в тогда кренка кр142ен8б потянет ли на входе и еще реально ли запустить двигатель 7.5квт от одной фазы единственный плюс у меня под боком мощная трансформаторная подстанция и провода подходящие к щечику(60А) 16квадратов

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте заметку внимательнее. Там указано 12вольт или 24..., для 7,5кВт - это нереальная схема. Представьте сначала выпрямитель на 12\24в на 10квт с последующим преобразованием в 380...! :) В принципе, можно найти трансы и с другими напряжениями, но масса и габариты этого устройства получатся слишком большими.

Лучше использовать фазосдвигающие конденсаторы, дополнительный двигатель-генератор, либо найти схему с непосредственным преобразованием сетевого напяжения в трёхфазное - без трансформаторов. Думаю это будет предпочтительней, тем более, что в такой схеме появится возможность регулировать и обороты двигателя!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте заметку внимательнее. Там указано 12вольт или 24..., для 7,5кВт - это нереальная схема. Представьте сначала выпрямитель на 12\24в на 10квт с последующим преобразованием в 380...! :) В принципе, можно найти трансы и с другими напряжениями, но масса и габариты этого устройства получатся слишком большими.

Лучше использовать фазосдвигающие конденсаторы, дополнительный двигатель-генератор, либо найти схему с непосредственным преобразованием сетевого напяжения в трёхфазное - без трансформаторов. Думаю это будет предпочтительней, тем более, что в такой схеме появится возможность регулировать и обороты двигателя!

ну насчет заметки там написано 12в,24в ит.д вот я и думаю нельзя ли +220в,по поводу других схем весь инэт перерыл но кроме этой и вот этой (В.Соломыков, г.Киренск-2, Иркутской обл., РЛ № 1/2000, с.17.)ничего не нашел а последняя очень наворочена

предупреждение! не создавать дубль тем (левша)

Изменено пользователем ЛЕВША
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что можно её запитать и непосредственно от сети, но трансы.., это же по размерам почти ещё три таких двигателя... !

Где то видел схему преобразователя на мощных полевиках, которые переключают обмотки двигателя, включённые звездой. К общей точке обмоток подключается общий плюс. Если учесть, что напряжение после выпрямителя будет где-то около 300вольт, то и двигатель в этом режиме должен работать вполне удовлетворительно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: о каких трансах в 3 размера двигателя идет речь?

г-н ЛЕВША а вы как думаете может ли эта схема работать и питать 7.5 квт движок или может другую схемку дадите или совет а через конденсатор реально ли?мне бы хотелось без потерь по мощности вкрайнем случае процентов на 10

Думаю, что можно её запитать и непосредственно от сети, но трансы.., это же по размерам почти ещё три таких двигателя... !

Где то видел схему преобразователя на мощных полевиках, которые переключают обмотки двигателя, включённые звездой. К общей точке обмоток подключается общий плюс. Если учесть, что напряжение после выпрямителя будет где-то около 300вольт, то и двигатель в этом режиме должен работать вполне удовлетворительно...! :)

а можно помедленней и поподробней и если можно схемотично я же не ас

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: о каких трансах в 3 размера двигателя идет речь?

О питающих...! :)

Можно, конечно, взять и один трёхфазный, но мощность его должна быть не менее 8,0\10,0 кВт. Как он выглядит и сколько весит, думаю, объяснять не надо...! :)

О том как подключить трёхфазник в однофазную цепь можно глянуть вот здесь -

_http://rf.atnn.ru/s1/3f-dv.html

_http://content.mail.ru/arch/14360/1123587.html

_http://content.mail.ru/arch/14360/1123587.html

_http://www.induction.ru/books/book129/book129p33.htm

_http://www.radiokot.ru/articles/09/

_http://electroscheme.org/2007/08/29/o_vkljuchenii_trekhfaznogo_dvigatelja_v_odnofaznuju_set_oblegchajushhem_zapusk.html

_http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html

_http://www.radiomaster.net/load/11-6/

_http://an.yandex.ru/count/TXuixoRjM2S30BkBMVP6bUyZr0Bi0Mv39ZIY9fqkfRa_u0VrnK7pdl8Q0Tlqee83wTO2oltUFAfEGHh00SSGbOYtpDNa0gwLedn2iX2O0dq8 - (книжка)

_http://www.qrz.ru/schemes/detail/12068.html

_http://www.qrz.ru/schemes/detail/12097.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,можно применить такую схемку:

намотать автотрансформатор 220/380 мощность понадобится всего 1Квт.

а полученным напряжением запитать через фазосдвигающий конденсатор двигатель,обычно так это и делается!

а если воротить преобразователи да еще и не полевиках,работать конечно будет ,но вопрос как долго?это будет лететь раз в день(есть горький опыт)расчет коденсаторов дам приблизительно,подберете точнее в работе.а схема включения вот:

:rolleyes: о каких трансах в 3 размера двигателя идет речь?

О питающих...! :)

Можно, конечно, взять и один трёхфазный, но мощность его должна быть не менее 8,0\10,0 кВт. Как он выглядит и сколько весит, думаю, объяснять не надо...! :)

если применить автотрансформаторы необходимая мощность железа будет равна 1/7 от полной,а так как гальваническая развязка не нужна,то так и нужно делать!для примера из практики запустил двигатель 3.3 Квт,

применил 2 трансформатора ТС270А оставив родные сетевые обмотки.

post-35852-1190546375_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок,можно применить такую схемку:

намотать автотрансформатор 220/380 мощность понадобится всего 1Квт.

а полученным напряжением запитать через фазосдвигающий конденсатор двигатель,обычно так это и делается!

а если воротить преобразователи да еще и не полевиках,работать конечно будет ,но вопрос как долго?это будет лететь раз в день(есть горький опыт)расчет коденсаторов дам приблизительно,подберете точнее в работе.а схема включения вот:

:rolleyes: о каких трансах в 3 размера двигателя идет речь?

О питающих...! :)

Можно, конечно, взять и один трёхфазный, но мощность его должна быть не менее 8,0\10,0 кВт. Как он выглядит и сколько весит, думаю, объяснять не надо...! :)

если применить автотрансформаторы необходимая мощность железа будет равна 1/7 от полной,а так как гальваническая развязка не нужна,то так и нужно делать!для примера из практики запустил двигатель 3.3 Квт,

применил 2 трансформатора ТС270А оставив родные сетевые обмотки.

блин стыдно как школьнику ну тем неменеее лучше переспросить чем не понять а теперь попорядку я так понял г-н Левша что у трансформатора (1квт)доматываем вторичную обмотку до 380в и схема работает т.е запускаю дв. 7.5квт без потерь в мощности если с потерями то во сколько процентов и хватит ли мощности трансформатора (1квт)для 7.5квт заранее благодарю

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокоментируйте схему этого устройства конкретно для мщего случая т.е для дв. 7.5 квт или остановиться на конденсаторном пуске просто охото выкачать мощность с мин. потерями PS благодарю за информацию г-на Borodach

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша схемка неплохая тут весь вопрос в надежности,тиристоры будут работать на индуктивную нагрузку а это очень тяжелый режим для преобразователя.тиристоры придется брать с троекратным запасом по напряжению и двукратным по току,это как минимум!

потери на мощность маленькие приемлимые,

по моей схеме потери будут выше процентов 30%,но вот портится она точно не будет ,так что выбирайте

КПД или надежность.

железо ОСМ-1 вполне хватает для повышения напряжения,это уже делалось работает с приемлемым прогревом.

в крайнем случае возьмите ОСМ-1.6 точно холодный будет.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваша схемка неплохая тут весь вопрос в надежности,тиристоры будут работать на индуктивную нагрузку а это очень тяжелый режим для преобразователя.тиристоры придется брать с троекратным запасом по напряжению и двукратным по току,это как минимум!

потери на мощность маленькие приемлимые,

по моей схеме потери будут выше процентов 30%,но вот портится она точно не будет ,так что выбирайте

КПД или надежность.

железо ОСМ-1 вполне хватает для повышения напряжения,это уже делалось работает с приемлемым прогревом.

в крайнем случае возьмите ОСМ-1.6 точно холодный будет.

сегодня пробовал пускать двигатель с помощью др.двигателя(преобразователя)результат как от конденсаторного пуска,КПД тоже 50%потерь запуск не стабилен ,через раз.Наверное нужно пояснить двигатель приводит в действие ленточную пилораму через ременношкивную передачу приводя в действие два чугунных шкива на которых натянуто лленточное полотно Шкивы диаметром 650мм ширина 50 мм а все способы пуска двигателя предполагают холостой пуск с последующим нагружением За схему благодарю ищу трансформатор.Еще вопрос а нельзя ли заменить двигатель с фазным ротором на 220в есть ли такие в природе? Я хочу сказать что мне не нужен дешевый вариант нужен результат пуска практически(КПД 90%) без потерь как от трех фаз

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный запуск под нагрузкой в однофазной цепи может быть только у коллекторного двигателя... . Всё остальное (ассинхронники), надо "мудрить". Возможно придётся поставить дополнительный двигатель-генератор, который предварительно надо будет запустить, чтобы он вырабатывал полноценное трёхфазное напряжение. Запускать сразу и двигатель и генератор при таких мощностях и нагрузках очень сложно... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='Borodach' date='24.09.2007 - 19:50' post='183278']

Гарантированный запуск под нагрузкой в однофазной цепи может быть только у коллекторного двигателя... . Всё остальное (ассинхронники), надо "мудрить". Возможно придётся поставить дополнительный двигатель-генератор, который предварительно надо будет запустить, чтобы он вырабатывал полноценное трёхфазное напряжение. Запускать сразу и двигатель и генератор при таких мощностях и нагрузках очень сложно... .

я повторюсь что пускал двигатель с помощью др. двигателя(преобразователя)результат не потряс [ вопрос про колекторные дв. а на 7.5 квт от 220в есть в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.5кВт - коллекторные не видел, но в автокранах какие-то оч. мощные стоят (интересно, там моллекторные ?)...! :)

А дополнительный двигатель запускали перед запуском основного или вместе пробовали запускать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный запуск под нагрузкой в однофазной цепи может быть только у коллекторного двигателя... . Всё остальное (ассинхронники), надо "мудрить". Возможно придётся поставить дополнительный двигатель-генератор, который предварительно надо будет запустить, чтобы он вырабатывал полноценное трёхфазное напряжение. Запускать сразу и двигатель и генератор при таких мощностях и нагрузках очень сложно... .
пускали дв.на 6квт( в качестве преобразователя) запускает 7.5 квт через раз и часто сам встает Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный двигатель-генератор должен быть мощнее рабочего иначе он не запустит основной, что, в общем и происходит... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: в природе есть много разновидностей двигателей есть и коллекторные мощные я встречал и в 10 и в 20Квт

вот где их взять не могу сказать ибо живем в разных странах.поинтересуйтесь для начала в инете.

единственное что могу посоветовать это не покупать китайские и турецкие двигатели это тот еще гемор. <_<

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...