Перейти к содержанию

Подключение Трехфазного Потребителя К Одной Фазе


woodsman

Рекомендуемые сообщения

Китайцы разные бывают, не надо всех под одну гребёнку! В автомобилях BMW уже достаточно комплектующих из Китая, да и из других стран тоже...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Китайцы разные бывают, не надо всех под одну гребёнку! В автомобилях BMW уже достаточно комплектующих из Китая, да и из других стран тоже...! :)

сегодня пробовали пускать 7.5квт дв. от 11квт дв(преобразователя) вопервых 11квт еле запустили от конденсаторов но когда присоединяем 7.5квт то 11квт дв. тутже затухает я так понимаю если я запускаю 11квт от кондеров он теряет мощность 50% значи становиться номиналом в 5.5квт естественно по логике не хватает для запуска 7.5квт вывод проситься взять 15квт двигатель но я думаю врятли его можно пустить от одной фазы это надо вагон конденсаторов и сушить белье на проводах хотя они у меня 16 квадрато в сечении Я думаю может вернуться к схемам преобразователей можно безтрансформаторной хотя чудес не бывает люди подстрекают взять дизельгенератор и не париться но я думаю рано лапки складывать ведь есть еще варианты которые не испробовал в свою очередь БЛАГОДАРЮ всех кто помогал так же буду рад другим схемам и методам по запуску движки

Китайцы разные бывают, не надо всех под одну гребёнку! В автомобилях BMW уже достаточно комплектующих из Китая, да и из других стран тоже...! :)

сегодня пробовали пускать 7.5квт дв. от 11квт дв(преобразователя) вопервых 11квт еле запустили от конденсаторов но когда присоединяем 7.5квт то 11квт дв. тутже затухает я так понимаю если я запускаю 11квт от кондеров он теряет мощность 50% значи становиться номиналом в 5.5квт естественно по логике не хватает для запуска 7.5квт вывод проситься взять 15квт двигатель но я думаю врятли его можно пустить от одной фазы это надо вагон конденсаторов и сушить белье на проводах хотя они у меня 16 квадрато в сечении Я думаю может вернуться к схемам преобразователей можно безтрансформаторной хотя чудес не бывает люди подстрекают взять дизельгенератор и не париться но я думаю рано лапки складывать ведь есть еще варианты которые не испробовал в свою очередь БЛАГОДАРЮ всех кто помогал так же буду рад другим схемам и методам по запуску движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:rolleyes: простите если немного обидно будет звучать,запускать через конденсаторы двиг 11квт а потом им раскручивать 7.5квт и даже не попробовать запустить 7.5квт напрямую это исходя из какой логики ?

:rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да уж больно мощность большая для сети 220вольт... .

В момент запуска рабочего двигателя, мне кажется, надо к двигателю-генератору подключить и пусковые конденсаторы, чтобы не "проваливались" обороты. Кроме этого можно попробовать к двигателю-генератору подключить на постоянку добавочные конденсаторы, которые будут работать всё время (ну как при "обычном" подключении трёхфазных двигателей в однофазную цепь) - паралелльно пусковым кондёрам.

2-Левша.

Левша, у них двигатель всё время под нагрузкой - лесопилка! Ты представляешь как можно запустить такой двигатель только с "пусковиками"...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подстрекают взять дизельгенератор и не париться но я думаю рано лапки складывать ведь есть еще варианты которые не испробовал

А зачем несколько раз преобразовывать энергию? Почему сразу не применить ДВС, можно даже дизельный и не будет никаких заморочек с мощностью и КПД намного выше чем у дизельгенератора - асинхронника. Где- то в сети встречались предложения таких движков. С одной фазы запитать такой двигатель с получением почти полной мощности не получится, а ненависть соседей по линии будет обеспечена даже при 16 квадратах. Ну и еще вариант попросить одну фазу у одного соседа и одну у другого вот три и получится. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет господа практика показала что не конденсаторы не дв.преобразователь не тянут думаю всетаки вернуться к схеме преобразователя из одной фазы три единственное нужно доработать выходные каскады,а насчет дизельгенератора вещь хорошая но дорогая тем более что маю 2008г должны три фазы подойти а пока нужно както перебиться вот и химичу а работа не может ждать

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""нужен результат пуска практически(КПД 90%) без потерь как от трех фаз"""

- Такого никогда не было и не будет без преобразователя. Вот, нашел для ознакомления с темой, посмотрите:

http://www.promimport.ru/prod_del_inv_m.htm

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел для ознакомления с темой, посмотрите:

http://www.promimport.ru/prod_del_inv_m.htm

Так ведь там максимальная мощность в однофазном исполнении всего 2,2кВт, а требуется 7,5, с такой мощностью однофазные преобразователи не встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""нужен результат пуска практически(КПД 90%) без потерь как от трех фаз"""

- Такого никогда не было и не будет без преобразователя. Вот, нашел для ознакомления с темой, посмотрите:

http://www.promimport.ru/prod_del_inv_m.htm

смотрел но они на 2квт от 220в даже более нашел сервис по ремонту этих преобразователей хотел чтобы они мне переделали на 7.5 квт но увы отказали Для нашей Российской сети идет ограничение до 2.2квт а в Белорусии нашел сайт так у них от одной фазы до 4квт а потом их основное значение преобразование частоты а не напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""нужен результат пуска практически(КПД 90%) без потерь как от трех фаз"""

- Такого никогда не было и не будет без преобразователя. Вот, нашел для ознакомления с темой, посмотрите:

http://www.promimport.ru/prod_del_inv_m.htm

смотрел но они на 2квт от 220в даже более нашел сервис по ремонту этих преобразователей хотел чтобы они мне переделали на 7.5 квт но увы отказали Для нашей Российской сети идет ограничение до 2.2квт а в Белорусии нашел сайт так у них от одной фазы до 4квт а потом их основное значение преобразование частоты а не напряжения

Тогда проще походить по неработающим заводам (если такие есть поблизости) и найти коллекторный, постоянного тока. Понадобится еще мощные диоды (типа Д-250-80-120 если память не изменяет), мощный реостат или тиристорный блок управления, но проще поставить регулировку на одном мощном симисторе по переменному току на входе перед мостиком. И такие образом решить проблему до весны. Потому что 7,5 кВ это много и с кондерами такой запустить сложно, к тому же он реально теряет половину мощности. Был бы я умным - разработал бы вам схему :)

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""нужен результат пуска практически(КПД 90%) без потерь как от трех фаз"""

- Такого никогда не было и не будет без преобразователя. Вот, нашел для ознакомления с темой, посмотрите:

http://www.promimport.ru/prod_del_inv_m.htm

смотрел но они на 2квт от 220в даже более нашел сервис по ремонту этих преобразователей хотел чтобы они мне переделали на 7.5 квт но увы отказали Для нашей Российской сети идет ограничение до 2.2квт а в Белорусии нашел сайт так у них от одной фазы до 4квт а потом их основное значение преобразование частоты а не напряжения

Тогда проще походить по неработающим заводам (если такие есть поблизости) и найти коллекторный, постоянного тока. Понадобится еще мощные диоды (типа Д-250-80-120 если память не изменяет), мощный реостат или тиристорный блок управления, но проще поставить регулировку на одном мощном симисторе по переменному току на входе перед мостиком. И такие образом решить проблему до весны. Потому что 7,5 кВ это много и с кондерами такой запустить сложно, к тому же он реально теряет половину мощности. Был бы я умным - разработал бы вам схему :)

насчет заводов не знаю но в инете ничего по таким движкам такой мощности не нашел Не могу понять зачем нужен реостат плавный пуск меня меньше волнует а насчет схемы то в форуме нашел ссылку фирмушки которая занимается разработками эл.схем до изделия "под ключ" зделал запрос жду ответа хотя думал что на форуме найду разрешение своей проблемы А в форуме есть такие люди которые смогли бы рассчитать и начертить конкретную схему преобразователя под данную мощность двигателя? или хотябы посоветовали куда или к кому обратиться. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированный запуск под нагрузкой в однофазной цепи может быть только у коллекторного двигателя... . Всё остальное (ассинхронники), надо "мудрить". Возможно придётся поставить дополнительный двигатель-генератор, который предварительно надо будет запустить, чтобы он вырабатывал полноценное трёхфазное напряжение. Запускать сразу и двигатель и генератор при таких мощностях и нагрузках очень сложно... .

+100

Электромашинный преобразователь на 7,5 кВт будет, ИМХО, самым компактным, правда не тихим.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность механически предоставить двигателю запуститься на холостом ходу? Хотя, опять же, бросок момента будет большой и возможна поломка механизма.....

Количество полученного опыта прямо пропроционально количеству испорченного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность механически предоставить двигателю запуститься на холостом ходу? Хотя, опять же, бросок момента будет большой и возможна поломка механизма.....

Механически, всмысле намотать веревку и раскрутить? (гдето читал и про такой вариант) :lol:

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность механически предоставить двигателю запуститься на холостом ходу? Хотя, опять же, бросок момента будет большой и возможна поломка механизма.....

Механически, всмысле намотать веревку и раскрутить? (гдето читал и про такой вариант) :lol:

Благодарю всех за участие в разрешении проблеммы .преобразователь в стадии сборки Всего доброго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOTORS01.zipЛевша хотелось бы знать ваше мнение по поводу этой схемки ,просто из друго форума подогнали а вопрос может ли такая силовая схемка выдавать 3 фазы для пуска 7.5квт дв. и какое кпд на выходеот такого преобразователя (готовлю запасной вариант в случае неудачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: подогнать под мощность иожно,только непохоже что тут высокий КПД.

я это в принципе уже предлагал,тут максимум 60%.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 7.5 Квт питаемый от 1 фазы под номинальной нагрузкой не пустится при любых раскладах. В холостую пустится.

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 7.5 Квт питаемый от 1 фазы под номинальной нагрузкой не пустится при любых раскладах. В холостую пустится.
Дай расклад ,чем мотивируешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если грубо посчитать двигатель 7.5кВт ток без учета КПД и cosФ равен 34А. Уже очевидно что для однофазной сети это много!

Ладно считаем дальше учтем КПД ну примерно у движка 0.8, косинус фи тоже 0.8 (это прилично между прочим, у движков маленькой мощности обычно кпд низкий) тогда ток равен 53А однако.

Ладно считаем дальше в идеале создание 3й фазы с помощью конденсатора КПД 60% ну возьмем 80 чтобы никто не пугался … тогда ток равен 66.5А. Как вам расклад?

Ладно считаем дальше при таком токе нуу трудно сказать точно на сколько у вас в рЫзетке напряжение просядет ну к примеру на 30% это значит будет 154 В если правильно посчитал.

Ладно ток конечно при этом упадет но напряжение к примеру останется на том же уровне тогда как известно момент развиваемый асинхронным двигателем прямо пропорционален квадрату напряжения. Те если напряжение уменьшилось в 2 раза момент на валу упадет в 4 раза! А в нашем случае момент упадет в 2 раза. Как вам расклад достаточно аргументов?

Или у вас другое мнение?

Ах да забыл еще 1 момент, пусковой ток обычно превышает номинальный от 5 до 7р :) Ну чтобы сильно никто не пугался возмите 2-3 раза :)

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если грубо посчитать двигатель 7.5кВт ток без учета КПД и cosФ равен 34А. Уже очевидно что для однофазной сети это много!

Ладно считаем дальше учтем КПД ну примерно у движка 0.8, косинус фи тоже 0.8 (это прилично между прочим, у движков маленькой мощности обычно кпд низкий) тогда ток равен 53А однако.

Ладно считаем дальше в идеале создание 3й фазы с помощью конденсатора КПД 60% ну возьмем 80 чтобы никто не пугался … тогда ток равен 66.5А. Как вам расклад?

Ладно считаем дальше при таком токе нуу трудно сказать точно на сколько у вас в рЫзетке напряжение просядет ну к примеру на 30% это значит будет 154 В если правильно посчитал.

Ладно ток конечно при этом упадет но напряжение к примеру останется на том же уровне тогда как известно момент развиваемый асинхронным двигателем прямо пропорционален квадрату напряжения. Те если напряжение уменьшилось в 2 раза момент на валу упадет в 4 раза! А в нашем случае момент упадет в 2 раза. Как вам расклад достаточно аргументов?

Или у вас другое мнение?

Ах да забыл еще 1 момент, пусковой ток обычно превышает номинальный от 5 до 7р :)

Номинальный 15А с 86%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такая штука с доработаными выходными каскадвми (транз.и тиристор.)ТРЕХФАЗНЫЙ_ДВИГАТЕЛЬ_В_ОДНОФАЗНОЙ_СЕТИ.rarя имею ввиду последняя схема преобразователя

Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...