Перейти к содержанию

Подключение Трехфазного Потребителя К Одной Фазе


woodsman

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:rolleyes: верно БОРОДАЧ не зря же в станках как правило безколекторные используют.
Артур добрый вечер ты был прав что та схема преобразователя не рабочая ,теперь мои яйцеголовые думают другой вариант Вообще мое мнение парни теоретики не хватает многолетнего опыта и практики
Автору

Обратите внимание на сообщения ZAPAL-а.

Мне кажется в них самое разумное зерно и оно про коллекторный двигатель.

Это на мой взгляд самое разумное.

Естественно придется приспосабливать новый движок к станку и деньги тратить.

Но при грамотном подходе - это скорее всего самый оптимальный вариант.

Это тольео мое мнение, решать Вам.

Охото объективного мнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ZAPAL:((ЗЫ. по трехфазному инвертору- что бы не быть голословным, взгляни.

Сообщение отредактировал ZAPAL - Вчера, 18:02

Прикрепленные файлы

Трехфазный_инвертор_Р200002.zip ( 38,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4))

схема по ссылке у меня не открывается. :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные двигатели при таких больших и долговременных нагрузках очень недолговечны... .

на всех электровозах российского производства - стоят только коллекторные электродвигатели- с рабочей мощностью до 850 кВт па одну ось локомотива.

причем работают годами в условиях страшнейших вбиений и вибраций - поскольку сидят на прямую на оси колесной пары.

Все металлорежущие станки с мощным моментом - типа обточки колесных пар - стоят коллекторные двигатели от 20 до 160 кВт.

перечень могу сделать весьма объемным. Но грамотно спроектированный коллекторный двигатель - служит черте знает сколько лет. уж не будем упоминать пылесосы, электродрели и т.д.

ЗЫ. Левша.

схема по ссылке у меня не открывается.
- у меня напрямую из броузера тоже.

его надо из закачки сохранить на любое место жесткого диска. - далее открывать уже через ZIP архиватор или Тотал Коммандер.

не знаю почему так.

если не получится - запусти в поиске форума - трехфазный инвертор. я эту схему уже выкладывал. там чтото речь про Камаз шла.

Woodsman

Охото объективного мнения

Не понял что нужно?? разверни вопрос по полному формату!!

Соль вопроса в чем. что не устраивает.??

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные двигатели при таких больших и долговременных нагрузках очень недолговечны... .

на всех электровозах российского производства - стоят только коллекторные электродвигатели- с рабочей мощностью до 850 кВт па одну ось локомотива.

причем работают годами в условиях страшнейших вбиений и вибраций - поскольку сидят на прямую на оси колесной пары.

Все металлорежущие станки с мощным моментом - типа обточки колесных пар - стоят коллекторные двигатели от 20 до 160 кВт.

перечень могу сделать весьма объемным. Но грамотно спроектированный коллекторный двигатель - служит черте знает сколько лет. уж не будем упоминать пылесосы, электродрели и т.д.

ЗЫ. Левша.

схема по ссылке у меня не открывается.
- у меня напрямую из броузера тоже.

его надо из закачки сохранить на любое место жесткого диска. - далее открывать уже через ZIP архиватор или Тотал Коммандер.

не знаю почему так.

если не получится - запусти в поиске форума - трехфазный инвертор. я эту схему уже выкладывал. там чтото речь про Камаз шла.

Woodsman

Охото объективного мнения

Не понял что нужно?? разверни вопрос по полному формату!!

Соль вопроса в чем. что не устраивает.??

Командир да ты не кипятись ход твоих мыслей и и то что ты мне хотел сказать я понял а мое дело выслушать и сделать выводы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные двигатели ставят тк ими проще управлять, у них линейные характеристики и перегрузки они держат в 2-3 раза больше чем асинхронники. Их единственный минус это коллектор, в остальном они превосходят АД.

Не знаю у меня все прекрасно закачивается архив...

Тоже склоняюсь к мнению ZAPALа, используйте двигатель ПТ. Остется лишь одно, это 7.5 Квт слишком много для однофазной сети.

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекторные двигатели ставят тк ими проще управлять, у них линейные характеристики и перегрузки они держат в 2-3 раза больше чем асинхронники. Их единственный минус это коллектор, в остальном они превосходят АД.
О характеристиках ни кто ине спорит просто ты предлагаеш пол станка разобрать вкорячить болванку не соизмеримых размеров настроить станок если будет возможно и работать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не надо болванок можно же двигателем ПТ управлять очень легко, без всяких гемороев, диодный мост 1 тиристор крутите ручку регулируите обороты и все.

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- поскольку сидят на прямую на оси колесной пары.

Все металлорежущие станки с мощным моментом - типа обточки колесных пар - стоят коллекторные двигатели от 20 до 160 кВт.

Я думаю не надо объяснять, почему они так долго служат и не говорю о той мощности, которая в десятки раз больше той, которая нужна для лесопилки...! :)

Интересно, где можно найти подходящий коллекторный двигатель с низкими оборотами, с питанием от 220 и мощностью киловат в десять, и желательно, чтобы работал круглыми сутками? Уж не у вас ли в депо от электровоза, уважаемый Zapal...?! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не надо болванок можно же двигателем ПТ управлять очень легко, без всяких гемороев, диодный мост 1 тиристор крутите ручку регулируите обороты и все.
В поисковике глянул но такой мощности не нашел ,часто попадаются маловатные либо черезчур большие да и черезчур оборотистые а воопще твою позицию понял Благодарю Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где можно найти подходящий коллекторный двигатель с низкими оборотами, с питанием от 220 и мощностью киловат в десять, и желательно, чтобы работал круглыми сутками? Уж не у вас ли в депо от электровоза, уважаемый Zapal...?! :)

На тепловозах есть. На всех сериях есть маслопрокачивающий насос.

работает на пониженных оборотах от 75 вольт. мощность около 4,5 кВт.

рабочее напряжение 110 вольт. 6 кВт. 1700 об\мин. вес 60 кГ.

В принцмпе реально поставит два движка. (ха - жизнь заставит - не так раскорячишься)

могу взять справочник по электрооборудованию тепловозов (не помню детали - давно на них работал0

если интересуют могу выложить. есть масса всяких двигунов.

если это ревльный интерес а не просто любопытство.

кстати - обратите особое внимание - на тепловозах - все расчитано на непрерывную работу сутками - а если округлить -

читай между строк - годами.

Woodsman - у тебя есть возможность контакта с железнодорожниками. деповчанами-ремонтниками тепловозов. !!??

за деньги есть реальный способ достать что нужно.

Есть варианты. - если заинтересуешься - эксизы по поику и спецификацией могу накидать по личке - дабы башни народу не срывать.

Зы. кстати у двигателя коллекторного - есть прияная особенность - из сети они берут столько - сколько потребляет нагрузка.

даже если взять двигун на 20 кВт - ничего страшного. плавный пуск через пусковой резистор - и все.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не надо болванок можно же двигателем ПТ управлять очень легко, без всяких гемороев, диодный мост 1 тиристор крутите ручку регулируите обороты и все.
В поисковике глянул но такой мощности не нашел ,часто попадаются маловатные либо черезчур большие да и черезчур оборотистые а воопще твою позицию понял Благодарю

woodsman!!! ну е мае.

Чо прикалываешься что-ли. не нашел он. Да вот тебе полный перечень коллекторных промышленных движков.

всего-то дел. съездил в командировку - отправил по железке. больше разговоров.

однозначно быдет проше и легче чем ваять однофазный инвертор с автотрансформатором на входе.

Обрати внимание - есть отдельная рейка движков с питанием от 220 вольт.

cat_prod_1.pdf

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не предложи человеку ему все не нравится, и то не так и это... ничего бы не делать и чтоб само все работало. И денег не платить :)

От однофазной сети мощности 7.5 Квт всеравно не выдавить такчто что двигатель ПТ, что АД один х... .

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На металлическом форуме, в барахолке, есть предложение преобразователя до 7Квт и 25% запаса Предлагающий клянется, что можно сделать до 15Квт,.утверждает, что с военки. Но что-то мало верится http://www.chipmaker.ru Там есть телефон- может и договоритесь, Это вместе с предложением станка ТВ16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL, так может ты и поможешь человеку? И по железке, наложенным платежом (или как там), отправишь...? :)

Через личку, конечно...! :)

Под лежачий камень вода не течет Бородач. Похоже товаришь от нас ожидает что мы

сами попросим у него разрешения купить, привезти ему и установить.

справочник по двигунам скинул. адрес есть. пусть шевелит батонами сам.

не хочет - пусть делает повышающий автотрансформатор (безплатно конечно). затем проектируют инвертор (тоже безплатно)

потом его изготовят (и это безплатно) потом запуск с непредсказуемыми вариантами развития событий.

да ну нахрен ее - эту тему. надоели эти танцы с бубном.

триста раз подобную тему поднимают - везде одно и тоже. В этой теме у меня - финиш.

=ShooRooP=

От однофазной сети мощности 7.5 Квт всеравно не выдавить такчто что двигатель ПТ, что АД один х... .

Да почему нельзя. он пишет что линия 16 квадратов. рядом силовой трансформатор.

в среднем 10 кВт - около 50 А. не бог весть какой ток. вполне реальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не предложи человеку ему все не нравится, и то не так и это... ничего бы не делать и чтоб само все работало. И денег не платить :)

Вот это ты самую суть проблемы ху...ул!!!.

молодца. давно у меня уже на языке вертелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не предложи человеку ему все не нравится, и то не так и это... ничего бы не делать и чтоб само все работало. И денег не платить :)

Вот это ты самую суть проблемы ху...ул!!!.

молодца. давно у меня уже на языке вертелось.

Командир ты не ругайся ссылка действительно очень интересная уже качнул и с движком определился 8квт 1400об единственное цену не посмотрел вот за это брат спасибо реальное предложение а то есть люди которые дело делают а другие бабочек калекционируют я уж было дело тебя к последним записал извини за ссылку еще раз спасибо
На металлическом форуме, в барахолке, есть предложение преобразователя до 7Квт и 25% запаса Предлагающий клянется, что можно сделать до 15Квт,.утверждает, что с военки. Но что-то мало верится http://www.chipmaker.ru Там есть телефон- может и договоритесь, Это вместе с предложением станка ТВ16.
Благодарю за заботу а насколько в реале это предложение я проверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: бабочки это круто :D

а мы уж вас к таким отнесли...

Относилка еще не выросла Изменено пользователем woodsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: бабочки это круто :D

а мы уж вас к таким отнесли...

Относилка еще не выросла

ой, ты сначала закон Ома выучи, а то относилку то отрастил а толку нет...

Изменено пользователем =ShooRooP=

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

woodsman - дай знать если все получится - какие там цены на движки.

хотя бы на твой 8кВт. просто прикинуть хочу рыночную стоимость 1 кВт - коллекторных движков хоть ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...