Перейти к содержанию

Автосигнализация мангуст LS7000D, как подключить?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А инструкция чем не нравится? Из инструкции:

4 часа назад, Зверобой сказал:

Куда подключается провод голубой/черный под названием выход зажигание 2(-300mA).

Если конструкция автомобиля не имеет второго зажигания, то никуда.

4 часа назад, Зверобой сказал:

Куда подключается провод красный/черный.

Там стоит два реле. На отпирание, и на запирание. Ты указал на один из проводов реле на отпирание.

Подключать реле надо согласно схеме и устройства автомобильного центрального замка или наличию штоков, все схемы есть, все провода подписаны, каким образом возникает вопрос "куда" - мне совершенно непонятно! Обратись к специалисту, если неясно по данным схемам:blink:

image.png.51891dfe6bd8aa7a02b1761c22b158bf.png

 

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 часов назад, motoandrey14 сказал:

//////////////////////////////

так там нарисовано + 30 это что?я подключил его просто на 12 В

и еще вопрос, можно ли вместо сирены подключиться к обычному сигналу?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Зверобой сказал:

так там нарисовано + 30 это что?

Так обозначают контакт замка зажигания, подключенный к плюсу аккумулятора.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, КЭС сказал:

Так обозначают контакт замка зажигания, подключенный к плюсу аккумулятора.

АААА!А я его на постоянный плюс подключил дурак.А этот контакт 30 постоянно под напряжением или только при повороте ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Все правильно вы подключили.

к блоку предохранителей после 20 амперного предохранителя .Правильно? А к замку у меня ни один провод от сигналки не подключен наверно чтото я пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зверобой сказал:

к блоку предохранителей после 20 амперного предохранителя .Правильно? А к замку у меня ни один провод от сигналки не подключен наверно чтото я пропустил?

Дело в том что у меня нива старенькая,и я подключал только замки и концевики с сигналом и аварийку,автозапуск и блокировка двигателя мне не нужна

тогда получается он постоянный

3 минуты назад, КЭС сказал:

В автомобиле замок зажигания есть? Вот на нем есть контакт, обозначенный "30" - он подключен к плюсу АКБ.

тогда получается он постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то в чем? Сигналку к питанию подключили? - Да. Не нужны блокировки и автозапуск - никто не заставляет это делать. Хотите вместо сирены бибикалку подключить - можно, но через реле. Можно через штатное, если оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, КЭС сказал:

В автомобиле замок зажигания есть? Вот на нем есть контакт, обозначенный "30" - он подключен к плюсу АКБ.

А какже кнопка валет она ведь работает после включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подключите соответствующий провод сигналки на "15" замка зажигания. (контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Вопрос-то в чем? Сигналку к питанию подключили? - Да. Не нужны блокировки и автозапуск - никто не заставляет это делать. Хотите вместо сирены бибикалку подключить - можно, но через реле. Можно через штатное, если оно есть.

Спасибо дружище что возишься со мной и разжевываешь, извини я в первый раз этим занимаюсь.Бибикалку подключил уже через реле,работает.Но недает мне покоя один провод в схеме голубой черный-выход зажигание2(-300мА) я его никуда не  подключил что посоветуешь?

5 минут назад, КЭС сказал:

Ну так подключите соответствующий провод сигналки на "15" замка зажигания. (контакт, на котором появляется 12В при включении зажигания)

тогда получается блок сигнализации будет обесточен когда замок выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, КЭС сказал:

Этот не надо никуда. Насколько я понял, нужно к зажиганию подключить голубой провод 4-х контактного разъема.

вот,а я думал что этот разъем относится к авто запуску и нестал его подключать это значит его на постоянный плюс надо подключать? а черный рядом куда тоже на постоянный плюс?А что означает АСС?

22 минуты назад, КЭС сказал:

Этот не надо никуда. Насколько я понял, нужно к зажиганию подключить голубой провод 4-х контактного разъема.

этот провод на 15тый контакт замка зажигания подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зверобой сказал:

это значит его на постоянный плюс надо подключать?

Нет,  не на постоянный плюс, а на ЗАЖИГАНИЕ.

17 минут назад, Зверобой сказал:

А что означает АСС?

Ну нельзя же быть настолько беспомощным. Загуглите "замок зажигания обозначение контактов"

П.С. На стр.41 описания вашей сигналки есть таблица подключений.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, КЭС сказал:

Нет,  не на постоянный плюс, а на ЗАЖИГАНИЕ.

Ну нельзя же быть настолько беспомощным. Загуглите "замок зажигания обозначение контактов"

всё,нашел 15 контакт зажигание. АСС аксессуары оказывается.Ну вот теперь понятно,и кнопка валлет будет работать как надо. Спасибо что возился со мной как с ребенком.Удачи тебе во всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зверобой сказал:

что означает АСС

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

14 минут назад, Зверобой сказал:

этот разъем относится к авто запуску и нестал его подключать это значит его на постоянный плюс надо подключать? а черный рядом куда тоже на постоянный плюс?

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motoandrey14 сказал:

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

спасибо!

5 минут назад, motoandrey14 сказал:

На замок зажигания ни разу не смотрел?  Включение переферии, например магнитофона.
При повороте ключа в режим ACC сперва включается магнитола (при заводке "START" с вывода ACC снимается напряжение). Сигналка может включать магнитолу после автозапуска. Почему инструкцию не читал? Там всё расписано. Выход ACC можно соединить, если требуется включение магнитофона сигналкой. :ph34r:

Hoj3wDfJb8VYZYwaB5BdWWeMMdSFXmxGGE8jVQSH

Да, он относится к автозапуску.

А вот определение сигналкой режима "зажигание", может как отсутствовать вовсе, так и определять по выводу ACC, так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

В инструкции ничего не написано про то куда подключать провода только цвета проводов и их назначение. А куда тогда подключать черный провод к 30му контакту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, motoandrey14 сказал:

так и по выводу "Выход зажигания +12 В" Чёрный. И скорее всего, если определяет, то только по чёрному проводу!

Что-то не пойму, о чем речь? Черный -это масса. Других черных на 22-х контактном разъеме больше нет.

Вопрос снят. Это в силовом разъеме, оказывается.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Что-то не пойму, о чем речь? Черный -это масса. Других черных на 22-х контактном разъеме больше нет.

,в силовом 4х контактном разъеме есть черный провод выход зажигания +12 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, КЭС сказал:

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

вот, а синий ваще тогда мне подключать некуда т.к на нивском замке клеммы АСС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, КЭС сказал:

Да, его надо на зажигание подключать, а не голубой. Хотя, я бы подключил их все согласно мануалу, а стартер не стал, если не надо автозапуск. А то вдруг не угадали...

привет дружище!Еще раз спасибо что растолковал мне вчера что и куда.Подключил я  черный провод к 15му контакту и сига заработала полноценно,но появилась такая функция,когда машину завел , двери сами блокируются,заглушил разблокировались.Все это здорово конечно ,но есть некоторые неудобства,высадить пассажира надо глушить.Если знаешь подскажи как отключить эту опцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...