Перейти к содержанию

Сдвоенные регуляторы для автоусилителя


Рекомендуемые сообщения

1. Хватит

2. Без разници, где удобней

3. Да. Два дросселя, канешно, лучше. Я бы попробывал для начала с одним, если помехи будут, ставить другой. Конденсаторами увлекатся не стоит, у Вас питание и так от постоянки (имею ввиду не от 220 через трансформатор и выпрямитель, там да, нужно "толстые" конденсаторы). Меньше конденсаторов (в разумных пределах) - меньше пусковой ток. Я думаю, 2200 мкФ или 3300 мкФ на канал будет достаточно.

Два фильтра на силовые цепи и все остальное - есть "карашо". :i-m_so_happy:

А что мы все здесь делаем, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

 dritex,

а по поводу диаметра провода дросселя, я правильно рассуждаю? Чуть не забыл, много раз встречал споры по поводу сердечника, так и не понял на кольце феррита или на трансформаторном железе мотать?

Вот доработал схему, может кому понадобится:

т к у меня будут фильтры распаяны на плате внутри корпуса, то плату сделаю на всякий случай под два дросселя и три кондера, а поставлю сначала один дроссель и два конденсатора(пленка+электролит). Если не устроит - добавлю остальное.

на схеме: С1, С5-С7  - пленка 0.1мк,  С8-С9  - электролит 2200мк*25в

Ну и на всякий случай, вдруг кому тоже понадобится: D1-D2  - КИПМО1Б-1К,  R1-R2  - 1.2кОм. Можно АЛ307, но мне КИПМО больше нравится.

 

3.jpg

Изменено пользователем SСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

21 час назад, SСергей сказал:

по поводу диаметра провода дросселя, я правильно рассуждаю?

Правильно.

21 час назад, SСергей сказал:

на кольце феррита или на трансформаторном железе мотать?

В пром. аппаратах (в тех, что приходилось ремонтировать) фильтра были на ферритовых чашках типа Б16 и т.п. (это в совЭцких). Бортовая сеть авто имеет много импульсных помех (от генератора, от приборов, от плохой "земли", от зажигания), поэтому на железе фильтра малоэффективны.

В импортных аппаратах фильтр - на кольце, материал - не в курсе, вроде бы, как у комповых БП (распыленка).

А что мы все здесь делаем, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...