dritex Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 1. Хватит 2. Без разници, где удобней 3. Да. Два дросселя, канешно, лучше. Я бы попробывал для начала с одним, если помехи будут, ставить другой. Конденсаторами увлекатся не стоит, у Вас питание и так от постоянки (имею ввиду не от 220 через трансформатор и выпрямитель, там да, нужно "толстые" конденсаторы). Меньше конденсаторов (в разумных пределах) - меньше пусковой ток. Я думаю, 2200 мкФ или 3300 мкФ на канал будет достаточно. Два фильтра на силовые цепи и все остальное - есть "карашо". 0 А что мы все здесь делаем, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SСергей Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) dritex, а по поводу диаметра провода дросселя, я правильно рассуждаю? Чуть не забыл, много раз встречал споры по поводу сердечника, так и не понял на кольце феррита или на трансформаторном железе мотать? Вот доработал схему, может кому понадобится: т к у меня будут фильтры распаяны на плате внутри корпуса, то плату сделаю на всякий случай под два дросселя и три кондера, а поставлю сначала один дроссель и два конденсатора(пленка+электролит). Если не устроит - добавлю остальное. на схеме: С1, С5-С7 - пленка 0.1мк, С8-С9 - электролит 2200мк*25в Ну и на всякий случай, вдруг кому тоже понадобится: D1-D2 - КИПМО1Б-1К, R1-R2 - 1.2кОм. Можно АЛ307, но мне КИПМО больше нравится. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем SСергей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
dritex Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 21 час назад, SСергей сказал: по поводу диаметра провода дросселя, я правильно рассуждаю? Правильно. 21 час назад, SСергей сказал: на кольце феррита или на трансформаторном железе мотать? В пром. аппаратах (в тех, что приходилось ремонтировать) фильтра были на ферритовых чашках типа Б16 и т.п. (это в совЭцких). Бортовая сеть авто имеет много импульсных помех (от генератора, от приборов, от плохой "земли", от зажигания), поэтому на железе фильтра малоэффективны. В импортных аппаратах фильтр - на кольце, материал - не в курсе, вроде бы, как у комповых БП (распыленка). 0 А что мы все здесь делаем, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
SСергей Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 dritex, тогда буду ориентироваться на Б16. Ребята, всем огромное спасибо за помощь! На этом тему считаю закрытой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.