Перейти к содержанию

Шаговый двигатель 57BYGH115-003


Рекомендуемые сообщения

 Скажите пожалуйста , есть ли у этого двигателя тормоз. Можно ли повернуть у него вал при отсутствии напряжения.

Или как он устроен. 

 

Спойлер

photo_2022-12-07_21-25-47.jpg

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

17 минут назад, Boris U сказал:

 Вал совершенно не поворачивается. 

Сильные там магниты стоят, но провернуть всё же можно. Надень насадку на вал и рычажком попробуй провернуть. Тормоза там нет - 100%. Похоже он у тебя закис, грязь или ржавчина между ротором и статором, или подшипник заклинило, сепаратор рассыпался.

 

P.S. Вскрытие покажет...

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он разбирается ? Особенностей нет ? Он работал, потом начал скрежетать , потом вообще колом встал.  

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, optima сказал:

Вскрыть можно, но ротор вынимать из статора несоветую! 

Это ещё почему? У нас шаговик работает в сырых условиях (творог), подобных габаритов. Периодический разбираем на ревизию, протираем ротор со статором керосином и собираем. Он снова крутится. По мере необходимости меняем подшипники. А куда деваться, разоримся, если каждый раз новый моторчик покупать будем.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Гар сказал:

Это ещё почему?

image.png.9a8f266c97cd11604268daa585cfbb4a.png

Таких примеров в сети полным полно! Статор размагничивается и теряет момент, обычно для вынимания статора используют стальной стакан подходящего размера.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что максимальная намагниченность в некоторых магнитототвердых ферромагнетиках сохраняется при условии низкого магнитного сопротивления, поддерживая самую себя.

https://www.youtube.com/watch?v=nzc51-W4bGE

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, optima сказал:

Статор размагничивается

Ошибся, не статор а ротор! К тому же самому приходилось наступать на эти грабли)

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял подшипники, поставил на место, видимых изменений в работе шд , вследствие размагничивания не наблюдалось. 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2022 в 19:54, Boris U сказал:

Поменял подшипники, поставил на место, видимых изменений в работе шд , вследствие размагничивания не наблюдалось. 

Сам лично прикончил несколько движков выдергиванием ротора из статора, видимо зависит от магнитной системы, походу есть с подмагничиванием железа постоянным магнитом и просто намагниченное железо. После выдергивания ротора , момент падал  по ощущениям раза в 2-3 и двигатель начинал легко ловить резонанс и стопориться. Ну и максимальная скорость сильно уменьшалась.

Денег нет, но вы держитесь за намордники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...