Перейти к содержанию

Уровень топлива


Рекомендуемые сообщения

Сломался индикатор уровня топлива. Датчик исправен но это обычный реостат.

Он находится в баке. Я моу сделать самодельный индикатор но боюсь что из за того что по реостату будет протекать эл ток возможно возникновение воспламенение паров бензина. Возможна ли такая ситуация? Есть ли друие способы измерения уровня топлива? Зарание благодарен за возможные ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А схемку самодельного индикатора можно глянуть. И сопротивление измерительного реостата не плохо бы знать.

Помоему проблемма только в измерительном реостате, в его сопротивлении. Какой ток по нему пойдёт, такое тепло (нагреваться) он и будет выделять!!!

В остальном проблем не вижу. :)

зы. А лучше полную схему индикатора, как работает это самый реостат........., что как и к чему, всем форумом то прикинем как проще и надёжней зделать ;)

Изменено пользователем serg

yourdevice.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Экспериментировать с реостатами в баке с бензином, лучше не надо! Последствия могут быть разные... . Какая , всё-таки, машина - может чем другим можно помочь? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие результаты могут дать емкостные датчики. Симметричный мультивибратор - одна емкость стандартные конденсаторы, другая емкость в баке (в виде чередующихся полос металла). Напряжение между пластинами небольшое не выше - 10 вольт. Меняется уровень диэлектрика (топлива) - меняется емкость. Перекос плеч легко чувствует любой миллиамперметр. Останется откалибровать - пустой, полный. ( в принципе зная высоту бака - все можно сделать в комнатных условиях, наливая бензин в высокую емкость. В бензине не пробовал (задумка была - побоялся), в керосине работает хорошо. применял немного измененые схемы из брошюрок для самоделкиных. Типа измерителя влажности зерна, хлопка. Схемки - на уровне начального. В принципе идея вполне работоспособна. Трудность небольшая собрать емкостный датчик - я побоялся открытого металла, но ведь можно полосы метала и специальных эмалях пропечь. Кого заинтересует - могу схемки отсканить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, схемки подготовил. вставить не могу - нет опции "вложение файла", что делать?. В других темах есть, в автомобилях нет. В Инете недавно, объясните попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проблема отпала? Или ещё нужен датчик уровня?

Вроде проблем с датчиками для жигулей никогда не было, да и замена там не сложная...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проблема отпала? Или ещё нужен датчик уровня?

Вроде проблем с датчиками для жигулей никогда не было, да и замена там не сложная...! :)

Проблема не столько в датчике сколько в индикаторе. Там стоит диод, который уже второй раз згорел по непонятной причине. Просьба была в том чтоб разобраться с переодическим выходом из строя индикатора или заменить его на самодельный, желательно цифровой. Есть ли какие нибудь другие способы определения уровня топлива, желательно бесконтактные. (Неохото гореть синим пламенем от искры или КЗ) :)

Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин, а я тоже дату не удосужился поглядеть. парился со сканером. наука на будущее.

Я думаю что ты не зря парился. При написании ответа (не быстрого) есть строчка с натписью Загрузка файла, воспользуйся ей, или мне на falcon_39@mail.ru вышли. Только желательно пройтись по картинкам архиватором.

Спасибо что парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие результаты могут дать емкостные датчики. Симметричный мультивибратор - одна емкость стандартные конденсаторы, другая емкость в баке (в виде чередующихся полос металла). Напряжение между пластинами небольшое не выше - 10 вольт. Меняется уровень диэлектрика (топлива) - меняется емкость. Перекос плеч легко чувствует любой миллиамперметр. Останется откалибровать - пустой, полный. ( в принципе зная высоту бака - все можно сделать в комнатных условиях, наливая бензин в высокую емкость. В бензине не пробовал (задумка была - побоялся), в керосине работает хорошо.  применял немного измененые схемы из брошюрок для самоделкиных. Типа измерителя влажности зерна, хлопка. Схемки - на уровне начального.  В принципе идея вполне работоспособна. Трудность небольшая собрать емкостный датчик - я побоялся открытого металла, но ведь можно полосы метала и специальных эмалях пропечь.  Кого заинтересует - могу схемки отсканить.

Если не трудно скинь схемку на djdimmapulse@yandex.ru

А то я в мотоцикл никак датчик топлива не придумаю, реостат не поставить из-за формы бака, я уж думал.... ультразвуком замерять!

Зарание спасибо.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемки отправил, кто просил. Кто еще заинтересуется пишите

IR21592@yandex.ru. 6 страничек, упакованные - 428 кб.

А вложение файла я на автофоруме не нашел, везде есть, тут нет. Ничего не понимаю.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата

"Если не трудно скинь схемку на djdimmapulse@yandex.ru

А то я в мотоцикл никак датчик топлива не придумаю, реостат не поставить из-за формы бака, я уж думал.... ультразвуком замерять!"

Прорезать прямоугольную дыру заклеить оргстеклом и подсветить из нутри :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вложение файла я на автофоруме не нашел, везде есть, тут нет. Ничего не понимаю.
У меня та же проблема. Уже задал вопрос админу в форуме "Сайт "Паяльник".

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктати насчет подсветки - мысль не такая и абсурдная, как кажется на первый взгляд. Но не зажигалкой. :D

Есть сверхяркие светодиоды. Конечно для машины это вряд ли. Но важна сама идея. в мире много техники с разными баками.

На все новые идеи мир смотрит по 3-м категориям.

1 - Этого не может быть.

2 - В этом чтото есть.

3 - Ну кто же этого не знает.

Если над этом поразмышлять, кто знает что получится ......... (на этом мысль обрывается). :)

Добавление - насчет датчика уровня. Авто делают уже сто лет. А ничего умнее реостата со скользящим контактом в бензине !!! не придумали. Тоже не назовешь шедевром технической мысли.

Хотя узкоглазые с востока уже начали ставить емкостные датчики на авто.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borodach_Untitled.jpg

Наконец получилось загрузить! :)

Это схема емкостного датчика уровня топлива. В качестве датчика используется пустотелая трубка со стержнём внутри из металла. Трубка опускается в топливо... . Если интересно полное описание, могу прислать - пишите мыло... .

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • извините, вопрос наверное больше про характеристики ID5S605 или MAX 4544, но в других разделах меня удаляют.  Мое предположение, что указанные микросхемы надежные и помехи на них влиять не могут. К сожалению оба варианта не лучшие, MAX 4544 до 12V,  а ID5S605 прибавляет сопротивление к первичной обмотке. Каков смысл-  есть заводской блок Bosch EZL со всеми нужными функциями, но к сожалениию радающий через трамблер. Он продолжает работать как есть, только катушка глушится.  У него имеется выход для тахометра TD, который  копирует момент подачи искры выхода на катушку( предположительно вероятно на 99%). Для детектирования нужной пары цилиндров используется самодельный январь типа мегасквирта, в моем случае это фазированый  secu3.  По неизвестной причине у него зажигание с накоплением  регулируется только в пределах -60+40 градусов, а впрыск доступен на все 360.  Соответвенно получается такая комбинация:   или     Что скжете про надежность и работоспособность таких деталек? MAX4541-MAX4544 switch.pdf ID5S605 high speed power MOSFET IGBT Driver.pdf
    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
×
×
  • Создать...