Jump to content

Самопроизвольно запускается моторчик


Recommended Posts

Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой. Есть машинка на радиоуправлении. Включаю на ON пульт и авто, нажимаю на кнопки, авто не реагирует на все кнопки. После нескольких нажатий, авто начинает реагировать на кнопки, но как с небольшой задержкой. То есть нажал кнопку вперед, колеса, условно, через полсекунды закрутились. Отпустил кнопку, колеса, условно, через полсекунды остановились.

Через полминуты авто опять не реагирует на кнопки, а через минуту опять оживает.

Одновременно с этим, моторчик поворота колес периодически прокручивается, но совсем чуть-чуть, менее полуоборота. Даже при выключенном пульте. А напряжение на моторчике около 0,3В. Снимаю с шестеренок желтую деталь с тремя выходами (подскажите как она называется) и моторчик начинает свободно крутиться, напряжение уже 3,3В. Через несколько секунд останавливается, а светодиоды начинают мигать, как будто показывает переход в аварийный режим.

Из видимых мне повреждений - изоляция проводки, которая идет на желтую деталь, но провода не замыкает.

Подскажите, что нужно проверить?

На фото плата снизу и сверху и желтая деталь у моторчика поворота колес.

 

photo_5274220368225224977_y.jpg

photo_5274220368225224978_y.jpg

photo_5274220368225224979_y.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

21 минуту назад, lo_sergey сказал:

что нужно проверить?

 

все!

22 минуты назад, lo_sergey сказал:

желтая деталь у моторчика поворота колес.

 

датчик положения

Link to comment
Share on other sites

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часов назад, Владислав2 сказал:

Реально, не боятся люди теперь ничего. 

Это от того, что всякие ютубы транслируют вредную идею, что любой ламер с паяльником может починить какой угодно сложности прибор за пару минут. А все знания и опыт ремонтников ничего не стоят, гугл рулит!

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня со стороны услышал отзыв о своём бывшем напарнике, получил он высшее образование и работает теперь электромехаником на Южном маневровом районе.. От диспетчера Южного района. Печалька. Не даром ушёл от меня. Не тянет, теперь уже мужик с высшим образованием. По должностной инструкции - я ему подчиняюсь.

А начальник сегодня перепутал кВт с, не буду писать. Хороший начальник. :)

Догадаться можно и так, закон Ома состоит из 3-х основных частей. А приставка кило - всего лишь множитель.

Вспоминают старого электромеханика, который меня заметил и перетянул в Связь. Таки дела.

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Контроллера нет , стоят копеечные микросхемы логика. Это не энкодер это переменный резистор. Весь блочук есть в продаже  не дефецит и стоит недорого.  В принципи отремонтировать нет проблем , но я думаю не рентабельно, да и "медовик" его купит без проблем учитыва стоимость меда на рынке..... KPE-LE02.pdf
    • Увы концевика нет, так бы сразу туда подключался. Все концевики дверей идут на блок управления и с него уже выходит провод на лампочку. Читая форумы по авто, там может быть управление по минунсу
    • Ох уж эти 1n2 конденсаторы) Как-то негусто вообще с ними компактных размеров. Найти бы ещё чертежи КБВС.686440.213, "здесь и сейчас" доступен только такой каркас для дросселей.  На вход что ли к73-16б, 10/63. Всё равно зачем паять RCA входы на плату не вижу смысла, подходящую коробку хрен найдёшь такую.  @Alexnapalm смотрю действительно есть значит смысл собирать) двое ТДС ушей и комбо от дядюшки Ляо.  
    • На 555-м не пойдет, ТС надо же и при плавном отключении избежать дребезга реле. Надо интегратор и какой-либо пороговый элемент, может быть TL431. Ещё вариант искать источник (концевик???) сигнала для включения этой лампы, и туда подключать реле.
    • Заряжал банки напрямую или штатно в планшете? Тогда стоит почитать про сброс защиты АКБ при включении зарядки.
    • Похожий Измерить. Скорее всего лавсан 
    • Да, они все примерно одинаковы. Не надо скринов. Суть в том, что Биос, а точнее uefi, в душе не представляет и не может управлять вентилями  видеокарты без драйвера. Его дело организовать POST и передать управление в MBR. Есть софт, которым тестируют видюхи, для нвидии, но он как бы не мелкий.
×
×
  • Create New...