Перейти к содержанию

Tелевизор Supra stv-lc3285fl


Alex310

Рекомендуемые сообщения

Нужна схема на телевизор stv-lc3285fl в частности на лед драйвер подсветки T87D106. 00 

Данный модуль устанавливался и в других телевизорах список на второй фотке.  Буду признателен за схему данного модуля

IMG_20231126_224856.jpg

Screenshot_2023-11-28-13-15-48-188_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Телик включается загорается подсветка на минуту, две  и потом подсветка тухнет но телик остается рабочим. Изо на матрице есть но подсветка тухнет.  Питание с БП 24v на блок поступает и на инверторе падает до 24. При горящей подсветке на инверторе 40v

Изменено пользователем Alex310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Alex310 сказал:

потом подсветка тухнет

Для начала надо проверить работоспособность всей подсветки, скорее всего один-два светодиода перегорели ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Borodach правильно говорит, с нагревом обрывается светодиод и драйвер уходит в защиту снижая напряжение. Что при этом на 12-13-14 пинах CN1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же мысль есть но для проверки хотел найти схему чтоб знать где что должно быть

@Селиван сейчас не скажу так как не помню, но вроде при горящей подсветке и потухшей все напруги на этом коннекторе не менялись. Но это не точно так как для проверки при горящей подсветки не так и много было чтоб замерять напругу. На холодную ксиати подсветка дольше горит нежели на горячую. 

Постараюсь вечером замерять все напряжения на этой фишке. 

Изменено пользователем Alex310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер нагрузить номинальной нагрузкой - это проверите драйвер. Подать на подсветку номинальный режим по току - проверите LED подсветку. Я даже люстру из ТВ собирал. Для показать, что можно.

Нашёл фото:

789828255_2.thumb.jpg.f5d523714b133cae09cbbb0ca2d2a43b.jpg

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chulkoviy V2K05 там судя по шильде

Screenshot_2023-11-29-18-10-45-342-edit_com.vkontakte.android.jpg

Да это понятно. Только вот на каких дорожках шлейфа висит подсветка я не знаю и поэтому хотел схему найти чтоб это все не вслепую делать. 

@Владислав2 Да это понятно. Только вот на каких дорожках шлейфа висит подсветка я не знаю и поэтому хотел схему найти чтоб это все не вслепую делать. 

Изменено пользователем Alex310
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю что питание подсветки висит на 1 и 2 пинах коннекторов CN2 и СN3? 

@kostake как мне кажется лучше уж по блоку питания искать так как подсветка подключается к нему а не к майну. Майн по сути к этому блоку питания любой можно прикрутить соблюдая распиновку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пока не снимешь матрицу и не доберёшься до светодиодов, ничего толком не поймёшь. А для проверки последних нужен специальный приборчик с довольно-таки большим выходным напряжением,

2023-11-29_183336.jpg.b50ff57ef82e70de41b09e41d2a58a91.jpg

ибо простые пробники с напряжением до 100 вольт здесь не помогут, а проверять требуется все линейки сразу ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borodach в том то и дело что не хочется снимать матрицу не убедившись что дело не в драйвере.  Зажеч линейки можно и от ЛБП  пусть даже и от 30 вольтового по идее должны они засветиться хоть в пол силы. Приборчик заказал себе такой но он ещё в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex310 сказал:

по идее должны они засветиться хоть в пол силы

Идея ошибочна в своей сути. Светодиод не лампочка, по напряжению у него сразу после "еще не горит" будет "уже не загорится"

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, 

9 минут назад, Alex310 сказал:

не хочется снимать матрицу

Это понятно, но не сняв матрицу, зачастую не поймёшь все светодиоды горят или нет, ибо, если не горит один-два, то складывается впечатление, что светятся все ... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piotr__1  ну смотри когда подсветка горит в этом телике  то на инверторе драйвера 40 вольт я так понимаю там скорее всего две планки на которые подается это напряжение но работают они скореевсего в парралели так как с драйвера на подсветку уходит два шлейфа. Стояли бы они последовательно то соответственно надо было бы подавать 80 вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача заниженного напряжения и тока может ничего не дать, у тебя скорее всего обрывается светодиод с прогревом. Если нечем запитать светики, то прогони под нагрузкой драйвер, так хотя бы исключишь все остальное. И еще, где именно измерялось 40В, между чем и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масса на CN2 и CN3 присутствует? Скорее всего схема примерно такая, как на картинке, контрольные точки возле разъемов, как бы намекают на это.

Подсветка.jpg

Изменено пользователем Селиван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге снял матртцу и через ЛБП проверил планки. Планки разделены на 4 части по 13 диодов.  Проверив все части выявил 2 светодиода, один из них просто помаргивает а один от нагрева  тухнет и тут же как остынет загорается.  Итог требуется замена планок. 

Жаль конечно что нет схемы и распиновки как вообще эти планки проверять не разбирая матрицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
×
×
  • Создать...