Перейти к содержанию

Сгорел автомобильный инвертор 12 > 220


Рекомендуемые сообщения

мощность, ограниченная предохранителем в 30а тут чуть выше 300вт. учитывая низкий  кпд низковольтных преобразователей и двойное преобразование(тройное, с выпрямлением) - реальная максималка и есть ватт в 150, при потреблении за 20а по входу.

стабилизации выходного напряжения подобные поделия не обеспечивают - выход гуляет +- лапоть в зависимости от тока нагрузки да входного.

питать таким котлы - издевательство над асинхронными двигателями вытяжки и циркуляции.

на "модифицированной синусоиде" подобных истошников пытания они теряют крутящий момент, гремят, греются - что не добавляет им долголетия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

12 часов назад, denis-72007 сказал:

на корпусе красивая этикетка, 4000 Вт

Это пиковая мощность нагрузки импульсом длительностью 1mS... или типа того.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем заменил два транзистора (те что с радиаторами), впаял предохранитель. Подключил к авто аккумулятору. Аппарат вроде заработал, работает вентилятор, светят индикаторы и дисплей показывает значения: входное напряжение 12.7, выходное 0. Подключаемая нагрузка не работает, напруга на выходе 5 вольт. Как будто в защиту ушел. 4 транзистора на выходе - звонил на плате, вроде целые, не коротят. Что еще могло сгореть ?

Изменено пользователем denis-72007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял его. Насколько я знаю, импульсный трансформатор можно только осликом проверить. Если он сгорел и там межвитковое замыкание. Или как то можно мультиметром ? Померить напругу на выходе с него ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат не у меня, отдал хозяину на проверку, так как у меня нет авто аккумулятора. Я подключал его к маленькому трансформатору 220V-12V для светодиодной ленты. И он так же себя вел. Я подумал что тока не хватает для нормальной работы и отдал. Завтра принесу, померяю и напишу. Всем спасибо за помощь.

 

В 12.02.2024 в 19:52, FOLKSDOICH сказал:

На С12 напряжение сколько?

Почти 0 V. Трансформатор с виду целый. Светит красный индикатор, что говорит о неисправности, или о том что срабатывает защита.

 

На С10 - 12 V. Внутрисхемно вывода трансформатора звонятся друг с другом накоротко, как нарисовал. 

 

o32936v209 Family_MID-UNIT-PI (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. На всех 4-х падение напряжения 0.5 V причем в обе стороны. То есть открываются в обе стороны, так не должно быть. Или внутрисхемно и это возможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SMD нелегко это будет, но попробую

 

 

Проверил, приподнял вывод. Диоды исправные. Все 4. Во дела..

 

Нашел еще резистор голубого цвета, рядом с трансом, не выпаивал - коротит. Но он может шунтирован в схеме.

Изменено пользователем denis-72007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме проверял, вроде нормальные, обязательно выпаивать ?

 

22 часа назад, FOLKSDOICH сказал:

Полевики выпаивай проверяй, кондёрчик...

Проверю. А конденсатор какой ? С12 ?

 

Транзисторы выпаял, счас проверю

Изменено пользователем denis-72007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FOLKSDOICH сказал:

Диоды припаяй и попробуй без этих 4-х полевиков кратковременно подать на вход 12 вольт и замерить, что будет на С12.

Готово. Теперь на C12 295 V, и красный индикатор потух, светит зеленый. Выходное напряжение на дисплее также 0 показывает. Ну естественно, выходных транзисторов то нет. Это значит трансформатор живой.

Изменено пользователем denis-72007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...