Перейти к содержанию

Как снять крыльчатку с мотора вытяжки Bosch


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Моторчики вытяжки начали шуметь, решил разобрать чтобы заменить подшипники, но не тут то было, непонятно как их разбирать. Может кто сталкивался ?)

photo_2024-02-17_09-52-20.jpg

photo_2024-02-17_09-52-19 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет" (с)

Ну, например, съёмником снимем. Тогда и надевальник какой-то хитрый нужен, чтоб не сломать ничего. Крыльчатка пластиковая? Погреть феном не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Анатолий Мохов сказал:

Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет" (с)

разобрать не проблема, вот как потом отцентровать после замены подшипников?. похоже надо мотор в сборе искать, а не гемором заниматься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, andrey180rus сказал:

решил разобрать чтобы заменить подшипники

На такие моторы не устанавливают шариковые подшипники, которые можно заменять. Здесь стоят втулки скольжения из бронзографита и их очень сложно заменить.  Лучше попытаться какими нибудь тонкими иглами подобраться к оси мотора и смазать подшипники скольжения не разбирая мотора и не снимая крыльчатку.  

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это т.н. двигатель с внешним ротором у него два подшипника качения. Один под колпачком, другой внутри.

1. Снимаете алюминиевый колпачек

2. Снимаете стопорную шайбу с вала

3. Выжимаете вал самодельным съемником (он очень простой) или ротор с крыльчаткой  осторожно выколачиваете,  постукивая по валу через мягкий металл. 

4. собирается в обратном порядке, центровка не требуется.

ps

По новому подшипнику молотком напрямую не стучите, срок службы может сильно сократиться.

Для снятия второго внутреннего подшипника может потребоваться обычный небольшой съемник. 

Чаще съемник не требуется.

upd

подшипники прижаты к статору коническими пружинными шайбами, запомните их положение или сфотографируйте.

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилом сбоку подденьте, немного помнется, потом сверху скотчем заклеите.

Если сильно помнете , тоже ничего страшного, можете не ставить, скотчем заклеите.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На советских вентиляторах аналогичной конструкции эта заглушка вообще из тонкого  стеклотекстолита была сделана. Сажалась просто на клей 88 или типа того. Когда такой перебирал, положил на вал дополнительную шайбу из латунной фольги, чтобы выбрать осевой люфт. Шум вентилятора заметно уменьшился.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...