Перейти к содержанию

Не отображается напряжение на автомобильном зарядном ANHTCzyx он же foxsur


AleXStam

Рекомендуемые сообщения

Имеется китайское автомобильное зарядное устройство ANHTCzyx он же foxsur. Проблема в том, что при зарядке перестало отображаться напряжение горит только 0.1в, но зарядка при этом идет, но чувство, что алгоритм стал неправильный по окончанию заряда, быстро он как-то заряжает. После чего перестало отображаться не знаю, давал зарядное знакомому. Подскажите куда копать.

IMG_20240222_210456.jpg

IMG_20240222_210450.jpg

IMG_20240222_214605.jpg

IMG_20240222_214452.jpg

Изменено пользователем AleXStam
добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, AleXStam сказал:

но чувство, что алгоритм стал неправильный

Если Вы умеете только чувствовать, то Вам никто ничем не поможет. Сперва нужно померить выходные напряжения и ток, а также засечь, при каком напряжении оканчивается заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AleXStam сказал:

Подскажите куда копать.

Для начала в кнопочку "Резет" - полная перезагрузка, имеется таковая? Как мне кажется какую то не нужную программу для Вас Ваш друг включил...

Кстати, а Вы мотоциклетный АКБ заряжаете? Там горит у Вас режим зарядки Мотоциклетного АКБ.

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, alex123al97 сказал:

Если Вы умеете только чувствовать, то Вам никто ничем не поможет. Сперва нужно померить выходные напряжения и ток, а также засечь, при каком напряжении оканчивается заряд.

Ваш сарказм неуместен, я могу судить по тому как оборудование работало, до и после и после оно сейчас работает не так, как работало до, прибор явно не дозаряжает и автоматически отключается и вопрос был в том, с чем может быть связано отсутствие показателя измерения напряжения, явно форум для этого наверное и нужен. Ток в разных режимах разный, от 6а и ниже, напряжение также от 13-14в, когда выключается сказать не могу - это происходит ночью, либо тогда, когда нет рядом. Сейчас же нужно сначала высадить аккум чтоб опять он заработал, проверить больше нечем. Мне нужна просто зацепка на что обратить внимание, что могло выйти из строя и нужен совет от того кто с таким сталкивался или может помочь, а не цепляться за слова. Вот не поверите не люблю таких людей которые набивают себе цену, там где это не уместно.

1 час назад, СЕРСАР сказал:

Для начала в кнопочку "Резет" - полная перезагрузка, имеется таковая? Как мне кажется какую то не нужную программу для Вас Ваш друг включил...

Кстати, а Вы мотоциклетный АКБ заряжаете? Там горит у Вас режим зарядки Мотоциклетного АКБ.

Кнопки резет нет, режимы на устройстве - это только ограничение по току и напряжению, у режима мотоцикл ограничение 1.5а 13,7в, более щедящий, напервом режиме от 6а, 14в, второй режим если я неошибаюсь там также от 6а только напряжение 14,6в. Я на фото прислал просто как пример, не имеет значения какой он выбран. Тут больше проблема наверное в режиме десульфация - это последний режим, он раньше работал при любом заряде аккумулятора, разряженный он или полностью заряжен, теперь же при включении устройство пишет off. Вот я и думаю что возможно это как-то связано с определением устройством напряжения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

48 минут назад, AleXStam сказал:

Ваш сарказм неуместен

Это не сарказм, а пояснение того, что Вы попали технический, а не чувственно-философский форум. Тут общаются измеренными физическими величинами, а не чувствами как было и стало. И никто под Вас подстраиваться не будет - пришли за помощью, то не распускайте сопли и цените время потраченное на Вас.
 

54 минуты назад, AleXStam сказал:

напряжение также от 13-14в

Вы мерили или вновь чувствуете? Если напряжение на выходе ниже 14,4В, то он действительно будет недозаряжать, а если 0,1В, то дело не в вольтметре. Померьте и уточните что на выходе при отключенном АКБ, потом подключите к АКБ и проверьте ток заряда. Это те вещи с которых надо было начать обсуждать проблему - что зарядное рабочее, проверено, а уже потом переходить к проблеме отсутствия индикации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleXStam сказал:

Ваш сарказм неуместен

 

scale_1200.jpg

1 час назад, AleXStam сказал:

Вот не поверите не люблю таких людей которые набивают себе цену, там где это не уместно.

Что вы и делаете.

6 часов назад, AleXStam сказал:

Имеется китайское автомобильное зарядное

Собственно вот ответ на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СЕРСАР сказал:

Вы сфоткали не ту плату - не в ней дело.

Спасибо за наводку, да оказалось дело в шлейфе, отвалился один контакт, держался на честном слове. Все заработало, спасибо.

 

Остальным удачи. Можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...