Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нужно смотреть по схеме ОУ. Можно апгрейдить либо с одним повторителем после каскада с ОЭ, работающим в классе В, как вот 153УД1 (не применяется), либо с двумя каскадами повторителя после ОЭ, как К(Р)574УД1. В этом последнем установка ГСТ с И=5 мА снижает Кг с 0,004% на 6 В ампл вых и 20 кГц (самый тяжёлый режим по Увых и частоте) до 0,002%. Остальные ОУ апгрейдятся повторителем с Ипок=5...10 мА на выходе.

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы – дети Отца живого. Если же не познали себя, тогда вы в бедности и вы – бедность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, ни куда не пропал. Здесь, я!

И мнения своего не изменил!

На этой радостной ноте предлагаю веточку закрыть нафиг.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в звуке не место не удачной реализации схемы включения и плохому качеству этих самых операционников, а хорошие очень даже нужны

В звук дорога должна быть открыта всему лучшему и качественному, чего наши пока делать не научились и по ходу уже не научатся никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Очень много думаешь. Для ИИ это вредно. Еще раз для ИИ , тупых и умственно альтернативных   "от входа В ничего не зависит."
    • Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения.   Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество.   Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора.   Можно использовать последовательный метод: не разряжать конденсаторы - а заряжать (поставив последовательно). То-есть: можно коснуться электродом от блока питания, и, чтобы не пошло действие дальше по времени - ставим последовательно конденсатор, который отрубит постоянку после заряда.     Ещё интересно: А можно-ли определить момент достижения успеха? Хочу выбрать момент - после которого можно отключать установку. Типичная сварка на конденсаторах - варинье полностью на длительность разряда, не зависимо от того - а надо-ли вариться металлу. Конечно - это не показатель, ведь дополнительная плавка места варки не повредит (единственно - может перегреться аккумулятор). Но хочется почерпнуть мнение мастеров: как изменяется сила тока (при использовании источника постонного напряжения (автомобильного аккумулятора)) при изменении варочного состава?   Вычитал: - наверно в этом что-то есть...
    • Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и  проч., по типу что на рисунке или что- то другое!
    • Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо.
    • @100482 Бежать от таких "мастеров" без оглядки нужно а то потом после их советов последствия не разгребешь.
    • Да именно так. Привык видимо втирать мозг обычным пенсионерам. Видимо решил уменьшить фронт работ, сэкономить материалы и время, но по итогу всё таки подключили провод, поставили распредкоробку. @Dr. West Да полно личностей, которые приходят как бы за советами и в итоге всё равно буду делать по своему. Закрывать тему надо.
    • Это жертвы на алтарь "бездумного доверия технологиям". Нажимать сенсорные кнопки или голосовое управление, это,  конечно, прикольно и удобно, но, имхо, человек должен иметь возможность покинуть салон в обход всех блокировок и электрических замков с помощью каких-то "дубовых" механических средств. Типа: скрытый рычаг под обшивкой двери, открывающий замок в любом случае. Что касается батарей: если изготовитель не предусмотрел самостоятельной замены банок пользователем, но ты лезешь, то все последующие проблемы чисто твои. Не хочешь рисковать - покупай новую батарею. Ну и, конечно, "это ж бизнес, ничего личного". Неужели, кто-то ещё действительно думает, что слоганы типа "Мы заботимся о вашем комфорте (сэкономим ваши деньги, сделаем вас счастливыми и т.п.)"  произносятся на полном серьёзе?
×
×
  • Создать...