Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если можно ещё вопрос: Какая версия прошивки лучше работает? У меня дисплей с русскими буквами.

Можно выложить оканчательную прошивку hex или лучше заливать flash и eeprom по отдельности?

последняя прошивка для русскоязычного дисплея была здесь : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=487537 .

если заливать отдельно влом, то вот это - flash_eeprom_ponyprog.rar все вместе.

в понипроге так: файл-открыть файл с данными - пууть к flash_eeprom_ponyprog.hex файлу.

да, и не забудьте, что эта прошивка для подключения ds18b20 к 27-й ноге микроконтроллера (а то я ранее выкладывал прошивку для подключения к 28-й ноге).

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Юрец

Данный девайс харош, но надо бы дапольнить пищалкой для оповещения проблем и испольнителным механизмом для вентилятора.

Изменено пользователем barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Данный девайс харош, но надо бы дапольнить пищалкой для оповещения проблем и испольнителным механизмом для вентилятора.

думаю, что лучше оставить этот девайс как есть (только информационным), но сделать еще один (как контрольный).

как вариант:

1. контроль разряда аккумулятора

2. контроль включения/выключения вентилятора охлаждения в зависимости от выбранной температуры , либо просто "пищание" при закипании двигателя.

3. контроль наличия импульсов с контактов (или с датчика холла) распределителя зажигания.

3.1. соответственно контроль наличия импульсов с коммутатора на катушку.

3.2 также можно замутить наличие высоковольтных импульсов с катушки на свечи.

из любого пункта 3, 3.1 , 3.2 можно узнать количество оборотов двигателя.

4. сигнализатор "открытых дверей" при включении зажигания.

5. сигнализатор включенных габаритов, вентилятора отопителя (или еще чего-нибудь для исключения разрядя аккумулятора) при выключении зажигания.

в идеале хотелось бы привинтить еще контроль перегоревших ламп (на 21063 их : 4-поворотники, 6-габариты, 2-стоп сигнал, 2-задний ход, 4- ближний/дальний. но придется вешать еще и мультиплексоры, т.к. ног микроконтроллера не хватит, чтобы подключить их напрямую).

есть еще предложения?

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Юрец. Добрый день!

последняя прошивка для русскоязычного дисплея была здесь : http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=487537 .

если заливать отдельно влом, то вот это - flash_eeprom_ponyprog.rar ( 7,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

все вместе

Залил прошивку, есть проблема с показаниями уровня топлива. После карлибровки датчика показания поднимаються на максимум (40л) и обратно не спускаются. У меня переменник вместо датчика сопротивлением 330 Ом как ни крути показания не меняются.

Пробовал прошивать по отдельности flash и eeprom, такая же история. Заведённые показания в памяти сохраняются и видно когда резистор крутиш показания в меню калибровки меняются от 0 до 676. Но показания остатка топлива стоят на месте (максимум -40л.)

Что же может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Залил прошивку, как ни крути показания не меняются.

повторяюсь: Рабочий_стол.rar

тупо слил с рабочего давайса как flash , так и eeprom. пробуйте

Добрый день, Юрец. А когда будет последняя прошивка на английском?

какой именно? транслит или английский?

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец. Добрый день!

тупо слил с рабочего давайса как flash , так и eeprom. пробуйте

Не могу понять в чем причина, но и с этой прошивкой не работает. Может что не делаю не так.

Мои действия такие: В пони-прог сначала стираю затем открываю flash и прошиваю затем открываю eeprom и прошиваю а затем фьюзы.

Решил попробовать на прошивку lcd_rus.rar с поста #123. Так с этой прошивкой работает.

м-л-и-и-и-н-н...

нашел грабли: при температуре ниже "0" -некорректный показ.

надо исправлять....

Это осталось или исправлено. И чем ещё отличается эта прошивка от последней.

Ещё как мне обнулить показания уровня топлива в eeprom, там заведены от 0 до 99л в сторону уменьшения сопротивления

а мне нужно от 0 до 40л в сторону увеличения сопртивления.

Изменено пользователем a139st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо слил с рабочего давайса как flash , так и eeprom. пробуйте

забавно. эта версия, почему-то, не совпадает по размеру прошивки ни с одной из предыдущих.

наверное, есть смысл сделать, чтобы при запуске писалась ВЕРСИЯ прошивки или хотя бы дата релиза. ну и пронумеровать как-то их или классифицировать, мол, эта с транслитом, эта английская, в этой нету бага показа отрицательной температуры, в этой "показывается только нужное" и прочее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английский. Он для восприятия лучше чем транслит.

сделаю.

при температуре ниже "0" -некорректный показ.

исправлено.

Ещё как мне обнулить показания уровня топлива в eeprom, там заведены от 0 до 99л в сторону уменьшения сопротивления

а мне нужно от 0 до 40л в сторону увеличения сопртивления.

ввиду разности показаний датчика уровня топлива (0 ом при полном/пустом баке) придется вносить изменения в программу.

сделаю чуть позже.

наверное, есть смысл сделать, чтобы при запуске писалась ВЕРСИЯ прошивки или хотя бы дата релиза. ну и пронумеровать как-то их или классифицировать, мол, эта с транслитом, эта английская, в этой нету бага показа отрицательной температуры, в этой "показывается только нужное" и прочее:)

вариант! возьму на заметку.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец. ну и задачки Вам задали. :rolleyes:

ввиду разности показаний датчика уровня топлива (0 ом при полном/пустом баке) придется вносить изменения в программу.

сделаю чуть позже.

Думаю правильнее будет сделать две прошивки: Я про прошивку lcd_rus с поста #123

Один для полного бака при максимальном сопротивлении т.е в сторону увеличения сопротивления

Один для полного бака при минимальном (нулевом)сопротивлении т.е. в сторону уменьшения сопротивления

Буду ждать.

Изменено пользователем a139st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец , собрал я LCD вариант. Все вроде бы хорошо, но одно но. При испытании на столе минимальный уровень топлива не опускается ниже 23 литров , в верх с показаниями все хорошо. В чем может быть косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть косяк?

Может быть в калибровке топлива,

в режиме калибровки просмотрите ячейки памяти может в них по ошибке

что нить занесли

----------------------------------

незнаеш что писАть? - молчи

будешь казаться умнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ошибок не обнаружил. Мегу брал нулевую, перед записью её стирал. Пробовал прошить еще раз, опять таже хрень. Ниже 23литров ни опускается ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть косяк?

Может быть в калибровке топлива,

в режиме калибровки просмотрите ячейки памяти может в них по ошибке что нить занесли

>в режиме калибровки просмотрите ячейки памяти может в них по ошибке что нить занесли

с этим согласен на 100%

проверьте калибровку.

>Мегу брал нулевую, перед записью её стирал. Пробовал прошить еще раз, опять таже хрень

трабла не в записи, а ошибка в процессе калибровки. попробуйте откалибровать еще раз.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема с ЖК вариантом. Сопротивление датчика ставил на ноль и все ячейки записывал сначала в 0 , только все от 0 до 99 литров. А потом градуировал литраж. Теперь все работает отлично. Может кому-то поможет.

P.S. После прошивки в памяти бывают совсем разные значения. Обнулить вручную обязательно!!!

Изменено пользователем Oleg-galaxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема с ЖК вариантом. Сопротивление датчика ставил на ноль и все ячейки записывал сначала в 0 , только все от 0 до 99 литров. А потом градуировал литраж. Теперь все работает отлично. Может кому-то поможет.

P.S. После прошивки в памяти бывают совсем разные значения. Обнулить вручную обязательно!!!

Всё верно, такое ест с прошивкой lcd_rus с поста #123, причём он отградуирован в сторону уменьшения сопротивления. Если бы обнулить показания в самой пришивке былобы неплохо.

Юрец , собрал я LCD вариант. Все вроде бы хорошо, но одно но. При испытании на столе минимальный уровень топлива не опускается ниже 23 литров , в верх с показаниями все хорошо. В чем может быть косяк?

Я тоже с этим столкнулся, дело в сопротивлении датчика. Я подключил сопротивление 330 Ом, так максимальные показания в режиме калибровки 676, а в прошивке он отгадуирован намного больше. (точно непомню где то 900 или 100).

Так и получается максимальное значение твоего сопротивления доходит только до значения 23л занесённого в память.

Юрец обещал исправить:

Цитата(a139st @ 21.07.2009 - 09:54)

Ещё как мне обнулить показания уровня топлива в eeprom, там заведены от 0 до 99л в сторону уменьшения сопротивления

а мне нужно от 0 до 40л в сторону увеличения сопртивления.

ввиду разности показаний датчика уровня топлива (0 ом при полном/пустом баке) придется вносить изменения в программу.

сделаю чуть позже.

Ждем окончательный вариант прошивки lcd_rus

Изменено пользователем a139st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(a139st @ 21.07.2009 - 09:54)

Ждем окончательный вариант прошивки lcd_rus

вот вариант от 0 до 99л в сторону увеличения сопртивления. lcd_rus_0_pri_pustom_bake.rar

проверял в железе - работает правильно.

p.s. не забываем помимо hex (flash) файла вливать и eep (eeprom).

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделитесь печаткой LCD вариант

из всех печаток, которые были выложены в данной теме, самая понятная (на мой взгляд)была выложена пользователем ANAIT.

кому надо, выкладываю повторно.

вот, как она выглядит:

post-84922-1248784004_thumb.png

bk_lcd.zip

Изменено пользователем Блуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех печаток, которые были выложены в данной теме, самая понятная (на мой взгляд)была выложена пользователем ANAIT.

спасибо пользователю ANAIT. сделал уже 8 или 9 девайсов по его печатке.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...