Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Вопрос к тем кто катается на 675 пике с 117 бабиной.

Какой зазор в свечах предпочтителен по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем добрый день!

Вопрос к тем кто катается на 675 пике с 117 бабиной.

Какой зазор в свечах предпочтителен по вашему мнению?

Так как система электроная уже не меньше 0.9 у меня стоят по 1мм свечи бош проехал 1000км электроды с блеском были еще через 1000км слегка с кирпичным налетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем добрый день!

Вопрос к тем кто катается на 675 пике с 117 бабиной.

Какой зазор в свечах предпочтителен по вашему мнению?

Зазоры в свечах зависят от системы зажигания (коммутатора и т.д.) а не способа регулировки опережения . С заводским коммутатором порядка 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем добрый день!

Вопрос к тем кто катается на 675 пике с 117 бабиной.

Какой зазор в свечах предпочтителен по вашему мнению?

Зазоры в свечах зависят от системы зажигания (коммутатора и т.д.) а не способа регулировки опережения . С заводским коммутатором порядка 1мм.

Так вопрос и ставился не о способе опережения, а конкретно

о зазоре с 117 и блоком на пике с кт898 на выходе.

Сейчас я поставил зазор 0,7. Опытным путем подбирать проблематично.

Где-то встречались рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем! Я поставил зазор в свечах около 0.8, так как мерял не как надо, круглым щупом, а сложил два вместе плоских 0.4+.0.35. Так что вышло около 0.75-0.85. Нормально едет. Выходной транзистор КТ898+Б117. мотор ваз 2101-1200см*3.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Теория такая: чем больше зазор, тем большая площадь "соприкосновения" искры с топливной смесью, тем лучшее её возгорание(очень хорошо это заметно на ХХ). Но для больших зазоров нужно шоб коммутатор/мутатор "вырабатывал" достаточно энергии. Так как палка имеет два конца, то и здесь... с увеличением зазора возрастает и высокое напряжение, что при некоторых значениях может привести к пробою: проводов, крышки трамблёра, катушки зажигания ;) .

У себя всю "жизнь" с электронным(коммутатор 0529.3734+восьмёрочная катушка, авто ВАЗ-2105) зажиганием делал зазоры в свечах 1,0...1,2мм.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору прошивок августовской версии. Каким образом можно исправить кривые в версии от F675ok 11.08.11 ?

Проблема в том, что при подключении ДАД опережение слишком большое и начинается детонация. Приходится его отключать. При этом используются магитики. Соответственно приходится отказаться от вакуумной коррекции. На средних и малых оборотах все очень неплохо, поэтому хочется довести все до ума. В обмен на возможность изменения графиков расскажу еще об одном, еще более простом способе крепления магнитиков , как раз обкатаю на большое расстояние и нарисую фотоотчет.

Использую собственную схему термокоррекции, так как на моей машине на показометры подается импульсное напряжение. В качестве датчика используется lm135.

Схемой тоже поделюсь.

Изменено пользователем andreyz73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не автор, но конструкцию эту повторял.

Разрешите и мне пообщаться.

Может дело не в прошивке, а в начальной установке?

А попробуйте сдвинуть все немного позднее.

У меня проблем таких не было. И тоже с магнитиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Для andreyz73 .

Подписываюсь под сообщением sachma2009.

Как показывает практика - добиться нормального результата в большинстве случаев можно без

изменения таблиц калибровки (вполне хватает сдвига в пределах ± 10град. по входу октанкоррекции (GP0) - т. е. изменяя напряжение на этом входе от 0 до 4,6в .

Поэтому как мне кажется Вам необходимо проверить начальный угол (при применении автомобильного датчика Холла уровень на выходе ДХ должен изменяться с высокого на низкий в момент прохождения ВМТ , коленчатый вал вращается по часовой (для ВАЗ).Затем проверяете работу ДАД - при резком открытии дроссельной заслонки разряжение должно уменьшаться ,а напряжение на выходе ДАД соответственно увеличиваться .

При использовании магнитов на шкиве только программа F675ok.HEX (от 11.08.11) и обязательно в схеме инвертирующий каскад на входе .

Если уж так необходимо изменять таблицы калибровки могу предложить Excel таблицы для этого ,но думаю что мало у кого найдеться желание в них разбираться .

По поводу зазора в свечах - в качестве "неправильного" щупа использую обломок ножевочного полотна (0,7мм ) - вставил между электродами слегка тюкнул ключем по боковому электроду и все ОК .

Эстеты могут слегка шлифануть алмазным надфилем торец (плоскость центрального электрода ) - на острых кромках облегчается возникновение искрового разряда , правда тысячи через 2...3 км. кромки снова будут закругленными .

На счет свечей и проводов тоже не заморачиваюсь - попеременно использую "ульяновские" без резистора ,пробег 60тыс.км или NGC с резистором пробег около 30тыс. - разницы не заметил т.е работают отлично .

Провода "родные" , "дубовые" красного цвета ,возраст такой же как у автомобиля (скоро будет 16лет )- работают тоже безотказно .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите дополнить.

Черезмерно большие зазоры (более 1.0 мм) ничего хорошего

не дают. С увеличением зазоров увеличивается вероятность

пробоя проводов и катушки, ухудшается работа на ХХ,

уменьшается длительность искрового разряда, ухудшается запуск.

Зазор в свечах больше зависит от типа свечей и их

исполнения и установлен заводом изготовителем.

Очень сильно менять его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал схему на 675, пару месяцев езжу без ДАД, со штатным вакумником, на днях пришел газелевский ДАД, скоро поставлю. Пока проблем не было, все прекрасно работает, на холодную заводиться отлично, да и на горячую, в общем то, тоже. Хочу магниты поставить. Сегодня разобрал старый сидиром, магнитов не обнаружил. Скажите, где они там стоят, или не во всех сидюках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу магниты поставить. Сегодня разобрал старый сидиром, магнитов не обнаружил. Скажите, где они там стоят, или не во всех сидюках?

Они стоят возле обмоток подвижной линзы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас работает ДС?

У С. Полозова датчиком синхронизации (ДС) служит торцевой датчик фазы распределительного вала от ВАЗ-2110 (2111.3706040-02), а у Вас?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ВСЕМ!!!

У меня вот такой вопрос: ФУОЗ675 с прошивкой 11.08.11г. может работать с прерывателем и коммутатором 08? на рисунке VT1 поменять на кт 315,а VT2 удалить с резистором R11

post-146888-0-57441200-1320951683_thumb.jpg

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но резистор R11 лучше не удалять, а увеличить до

2-5 Ком. Некоторые коммутаторы без него не работают,

а резистор с таким номиналом мешать не будет.

В качестве вакуума лучше работает ДАД 45.3829.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня ДАД и электронный тахометр/угломер Hellios 500. ДАД подцепил через тройник к коллектору, особых улучшений не заметил, ДАД вроде рабочий, напряжение на холостых 0,9В с одетым шлангом, 3,7В со снятым. Надо схему проверить, мож напортачил где, или попробовать отцепить, да прокатиться, сразу ясно станет.

Тахометр/угломер как то странно работает. На холостых показывает 8 градусов, кручу ОК, угол меняется на 1-2 градуса, хотя обороты прилично изменяются. Показания оборотов на холостых плавают от 800 до 1000, хотя на слух двиг ровно работает. В чем проблема может быть? Наводка?

Изменено пользователем Lexse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту схему повторял не я один. Она рабочая.

Искать нужно засаду у себя.

Лучше применить прошивку F675OK от 24.08.11.

Она больше подходит к готовому коммутатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр/угломер как то странно работает. На холостых показывает 8 градусов, кручу ОК, угол меняется на 1-2 градуса, хотя обороты прилично изменяются. Показания оборотов на холостых плавают от 800 до 1000, хотя на слух двиг ровно работает. В чем проблема может быть? Наводка?

Разве HELLIOS 500 меряет уоз он меряет узск(угол замкнутого состояния контактов)с механического трамблера.Насчет дад на оборотах выше 1300 отключи трубку если обороты хоть немного упадут значит все работает,если нет то иши в схеме ошибку (возможно и ацп контролера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем!!! собрал схему по ниже приведенной, двигатель ведет себя как будто мало бензина. стартер крутит движок подхватывает и сразу глохнет. к катушке подключал конденсатор и без него. помогите советами может что не так. за ранее благодарен!!!

post-146888-0-30155000-1321033864_thumb.jpg

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно прочитайте статью автора.

Он очень подробно описывает все возможные варианты.

Вот ссылка:

http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455

Откройте PIC12F675(новая версия).

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем!!! собрал схему по ниже приведенной, двигатель ведет себя как будто мало бензина. стартер крутит движок подхватывает и сразу глохнет. к катушке подключал конденсатор и без него. помогите советами может что не так. за ранее благодарен!!!

Трамблер в ВМТ поставил? грузики зафиксировал?почисти контакты прерывателя.многискровой режим при розомкнутых контактах работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusi я грузики зафиксировал, трамблер в ноль установил,многоискровый режим работает.

Вопрос искра при работе от прерывателя появляется при размыкании контакта в трамблере? а конденсатор на 0,25мк надо использовать или можно без него

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...