Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Мне кажется проблемы пуска вероятней всего из-за неправильно установленного бегунка ,у меня никогда этих проблем не было (даже при использовании прерывателя ) .

Скорей всего у вас небыло проблем из за уменшеного на тот момент УРСК (разомкнутое сос.конт.)

У меня сейчас стоит 676 ,и в трамплере изменить шторки не просто . Дело не вмногоискровости ,а в продолжительности этой серии .Злополучный момент наступает в самом конце серии ,когда бегунок почти посредине двух приемных контактов ,искра успевает влупить в следующий цилиндр в котором идет сжатие и поэтому встречные удары -двигло останавливает(клинит) либо колбасит(позно по оборотам отключается режим) что в итоге не дает раскрутится и выйти на рабочий режим или вопще.

сегодня утром мороз ,не смог завести посадил акум ,пришлось добираться на работу чем прийдется.Без многоискровости заводилось всегда. Отказываться не собираюсь ,буду добивать ,сейчас делаю на 675 датчиком будет трамплер ,когда потеплеет перейду на шкив.Почему выбрал сразу 676 -потому что там есть индикация холостых ,а теперь жалею ,сейчас вытащилбы пять сек перепрошил вставил и все гут так нет.... трахаюсь...на морозе.

Я тоже согласен "если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам."

Есть подозрение, что эта проблема из-за штатного дегунка, Искра бьет по кратчайшему расстоянию.

Видимо у Автора бегунок доработан (удлиннен), вот и нет таких проблем.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Автор писал

К тому же в данное время программа (больше года )работает от магнитов на шкиве - угол при котором действует многоискровой пуск равен 7град .(повторение через 180град.)

угол 7 град. вот и всё, а в трамблёре с ДХ угол 60 град, в контактах тоже есть угол... но не 7 град.

вот вам и ответ.

Искра, да, бьёт по кратчайшему, а значит надо переделывать бегунок, не так уж это и сложно.

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уважаемый b523pc на Вашем сайте фаил называется 07.12.11_F675ok_raschet.XLS а в самой таблице шапка ТАБЛИЦА РАСЧЕТА РЕГУЛЯТОРА УОЗ на PIC16F676 чему верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@shurikk, этот ответ не пойдёт?

Автор писал, (пост 2945)

Эти таблицы применяются для любой версии - потом на сайте я постараюсь обьяснить как это сделать - имея прошивку без исходного текста программы (придется поработать руками ну и головой тоже ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ВСЕМ “ПЛАЗМЕННЫЙ” ПРИВЕТ !

Ребята не ожидал такого отклика ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

НЕ ТОРОПИТЕСЬ С ОТПРАВКОЙ БЛАГОДАРНОСТЕЙ на ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ .

Что то там глючит – с этим я разберусь , кто успел отправить должно или вернуться или все равно попадет ко мне.

Предлагаю другой вариант – пишете мне в личку озвучиваете свои “капризы” – я для каждого по мере возможности их выполняю и отправляю именную прошивку с ником заказчика в памяти программ или EEPROM .

МК 675 или 676 схема с сайта или форума (чтобы вам не переделывать плату , а мне не перепрограммировать порты МК ) . Само собой разумеется в прошивки будут включены все последние усовершенствования . Если у вас есть свой график УОЗ зашью и его (в этом случае пришлите картинку – верхняя и нижняя граница ) . О реквизитах для благодарности сообщу там-же .

************************************************

Вопрос к "декабристам" - тем кто уже испытал декабрьскую версию .

Мне ( я думаю и другим участникам форума ) будут интересны впечатления от работы ,в сравнением с августовской версией .

Просьба отзывы давать подробно : 1.тип двигателя , 2. где датчик ВМТ(трамблер,шкив ) ,3. КТ898 ,коммутатор или что-то другое .

4.градусы октанкоррекции и начальной установки ,5 .На какой передаче , частоте , нагрузке – ОК’ , при каких условиях не очень .

Это нужно для уточнения характеристик регулирования т.к. характеристики в основном строил на основе личных ощущений поэтому важно мнение других .

для fugi1

<<Искра, да, бьёт по кратчайшему>>- именно так и есть .

Но у меня нормально работало с прерывателем , как с удлиненным бегунком так и с обычным ,пуки и клины иногда случались только с древней версией ,где вообще не было подпрограммы пуска , пуск осуществлялся монтажным ИЛИ на диодах см .схему .

С датчиком на шкиве грузики не блокируются и бегунок поэтому доворачивает в нужную сторону - искра попадает куда надо (в этом тоже есть + от датчика на шкиве).

post-108257-0-37733700-1323871203_thumb.jpg

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@b523pc, помогите мне, я уже совсем запутался. Трамплер с датчиком холла + комутатор программа на мк675. Какую схему собирать и какие программы прошивать?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для alvikagal

Схема Рис.4а

Прошивка микроконтроллера :

DEKABR.rar

или аналог без многоискрового пуска :

F675ok1_13.12.11.rar

Для новых участников форума как мне кажется самый простой (и самый надежный )способ перехода на микроконтроллерное зажигание ,это приклеить магнитики на шкив ,собрать схему Рис.4б приобрести датчик холла (магнит с него аккуратно удаляется) ,найти в заначке ,или попросить у соседа на время Б117А ,программа любая из выше приведенных - если машина до этого хоть как то заводилась и ехала - к трамблеру не прикасаемся вообще , ни чего не крутим и не блокируем , устанавливаем ,подключаем ,заводим и наслаждаемся нормальной ездой .

И только после этого начинаем проверять работу с коммутатором и катушкой 27.3705 (переделки в схеме ФУОЗ минимальные) .Не исключено , что работа двигателя вам понравиться и вы раздумаете применять коммутатор и 27.3705 вообще .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

b523pc, Владимир! Позвольте совет по составлению Ексельных таблиц, как человека, прошедшего почти Ваш путь в ФУОЗ.

В файле "расчёт" с Вашего сайта, в колонках I, J и N,O вместо записи формата =ОКРВВЕРХ(F31*D31/180;1)+4-85, можно записать в виде ="retlw ."&ОКРВВЕРХ(F31*D31/180;1)+4-85. Тогда при переносе массива в ассемблерный текст программы не нужно будет убирать пробелы в каждой строчке между retlw . и собственно числом. А необходимость в колонках I и N вообще отпадёт.

Проверено на себе при составлении собственных таблиц.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезный совет !!!Спасибо еще раз !

Изучал Excel методом ненаучного тыка .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ315 с любой буквой можно? А какая схема будет лучше работать с катушкой б117а или с комутатором?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком на шкиве грузики не блокируются и бегунок поэтому доворачивает в нужную сторону - искра попадает куда надо (в этом тоже есть + от датчика на шкиве).

Вот-вот. Я так и планирую сделать. Трамлёр в сборе вообще не трогать. Я и рассчитывал на это самое "доворачивание".

Благо есть запасной ДХ и коммутатор, думаю катушку прикупить, а старую систему вообще оставить на резерв, на случай поломки электроники в чистом поле при морозе минус 30 и ночью. (я уже писал, что вот так чуть не попал.. зимой, ночью, кстати поэтому и запасной ДХ с коммутатором появился в бардачке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТ315 с любой буквой можно? А какая схема будет лучше работать с катушкой б117а или с комутатором?

Это чисто ключ. Будет работать все, что подходит по напряжению.

Схема одна и та же. Дело в искре. Какая катушка будет после коммутатора,

такая будет и искра.

У катушки Б117 есть свои прелести и недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У катушки Б117 есть свои прелести и недостатки.

Поделись опытом ,какие прелести и недостатки ?

для тех кому мешает м.и.пуск и повыш.обороты ХХ да простит Автор очень интересно было решить залачу

А подробней?

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает в 12-вольтовых контактных системах многих автомобилей без добавочного резистора,

обеспечивает высокую мощность искры - это ее прелести.

Для работы с коммутатором - у нее великовато сопротивление.

Кого интересуют подробности параметров - откройте:

http://avtocom.com/c.../item/B117A.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему 4б можно с последней прошивкой использовать с датчикам в трамблере.  Не хочется по холоду под машиной лазить устанавливать магниты, куплю новый шкив на нём установлю магниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Для Ramiro.

" СПАСИБО " дошло по назначению - зря подозревал Яндекс .деньги в глючности - все работает . (счет завел давно , но не пользовался им ни разу )

Теперь получается что я у Вас в долгу - просьба написать мне в личку или на почту .

Как я понял вы еще не определились с версией - предлагаю обсудить этот момент .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Попробовал новую прошу без многоискрового,по ощущениям вроде как получше едет.Сенкс за труды.Забыл написать ,магниты и коммутатор с катушкой от 08,авто-мосик 412.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ну я так понял:izm-изменённая,675-для pic12f675,240811-дата 24августа 2011 года.при всём моём уважении к образованным людям,читающим и пишущим на форуме,имею наглость обратится ко всем-давайте(жить дружно)не засорять и не раздувать объём, а также пытаться соблюдать правила правописания,а то мне,балбесу, иногда вообще не понятен ход мыслей.да и не у всех гиперсветовой интернет, чтобы 140 страниц открывать.

2.теперь по трамблёру:http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=69999.я сам офигел-7мм зазор между бегунком и электродами в крышке(у меня).исправил-появился дополнительный прилив бодрости.ну,правда,не знаю,как там у выкидышей Fiata.

3.модератор, не могу скачать прикреплённые файлы из поста 471-для газ и уаз. что-то администрация в лице толика777 вообще мух не давит.

4.хватит дёргать автора-у пика 35 команд, а страниц скоро 150 будет,половина из которых:дай то, дай это.сам уже начал книжку по ассемблеру "почитывать",а то стыдно обращаться по пустякам,и так НАХАЛЯВУ всё разложено и разжёвано.

5.модератор,теперь можешь удалять сообщение.

мужики,ну извините,если кого-то обидел.

всем УСПЕХОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@downtown, насчет лишних постов согласен. А вопросы к автору всегда будут, потому что, не каждый автолюбитель найдет время изучать программирование. Я например вообще не понимаю как работает электроника, а по схеме спаять могу. И таких не один десяток наберется.

А тем кому все понятно, форум читать не надо, а достаточно зайти на сайт автора. Плохо, что у темы нет шапки, в которую поместили бы например ссылку на сайт автора.

@b523pc, пробовал на ваз2109 новые прошивки с датчиком холла в трамплере кривые не подошли, пропуски на малых оборотах, а пуск одинаковый на обоих программах.

Сегодня запустил схему 675 и проверил все программы. На 676 машина приятней едет. Буду делать магниты на шкив. Надеюсь получится ожидаемый результат.

Спасибо всем кто помогал ответами, особенно автору.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Забыл написать ,магниты и коммутатор с катушкой от 08,авто-мосик 412.

Если я правильно понял: движек - УЗАМ. Как установлены магниты? Фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@downtown, ссылка полезная, спасибо.

@IGO61, скажите программа F676VV_08E.hex, которую вы правили, работает с инвертором на входе и на выходе и ДХ в трамплёре? Хочу попробовать её на своей 99.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как удалить?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Неверный ход мыслей. Резонатором внутренний объём становится начиная не от входного сечения,а от того места, которое ты обозначил стрелкой, являющегося по сути некоторой разновидностью компрессионной камеры, в которой как раз и формируется пучок звуковых волн, направленных в сторону входного сечения, а на самом деле выходного отверстия, порта свёрнутого рупора, резонансное усиление которых, как у простого открытого рупора формируется по всей длине конструкции вплоть до самого выходного сечения.
    • Название микры написано в заголовке. 8051 - совместимый универсальный МК.  На этом наши полномочия - всё.
    • @Boris U, у тебя что ли такие же "колонки" на 10ГДГДШ-1-4? При Qts 0,8 и выше ФИ подобным динамикам противопоказан. Банально потому, что рано или поздно от их ППУ-подвесов останутся одни лохмотья и дыры. Не зря же их на заводе ставили в различной формы ЗЯ.  В середине 80-ых я пытался повторить проект акустической системы высокой верности А. Голунчикова. Полгода с упорством носорога пыхтел над динамиками и собирал одну, а потом как только не пытался настроить её, так чтобы, как описано в статье журнала Радио'10, 83г, чтобы работал а "в полку" не смог добиться желаемого результата. И только когда измерил АЧХ тех своих 10ГД-36К и прикинул какова их добротность, понял, что все мои попытки тщетны, и почти готовый корпус пошёл на дрова, а для 10ГД36К вылепил из папье маше пару шаров объёмом около 8 литров. Для тех динамиков такое решение было оптимальным. 
    • Не буду спорить. Для меня это скорее "дело тёмное и непонятное". Вот до сих пор для меня загадка, считать ли внутренний объём этого резонатора частью внутреннего объёма колонки? Ведь начиная со своего входного сечения он же уже резонатор. Если это четвертьволновый разомкнутый на конце резонатор, то по определению его входное сопротивление на резонансной частоте близко к нулю (КЗ), и значит для динамика никак не может являться объёмом (нагрузкой)... А вот в таких конструкциях мучаюсь вопросом, как считать вот этот объём и его форму. Почему это - не резонатор, если у него, причём на довольно высокой частоте, есть прилично выраженный резонанс? Так что просто читаю с интересом и иногда задаю глупые вопросы.
    • Лучше поздно, чем некогда. Нашел время отыскать схемку аткель можно взять ограничение тока с синхрона. Сам же преобразователь будет представлять собой две синхронные понижайки на драйверах 2104, 2184 работающие в противофазе от двухтактного контроллера. Меньше пульсации с двух дросселей и четырех транзисторов от материнок, они лучше под синхрон заточены в плане быстроты бодидиодов.  Проще 494. На один операционник подать ОСН с выхода, на второй с интегратора измеряющего через диоды напряжение открытого нижнего ключа. На словах для понимания описание принципа в несколько измененном варианте. При открывании ключа управляющее напряжение на его затвор через резистор заряжает конденсатор интегратора, а через диод со стока разряжает пропорционально току через ключ с поправкой на его температуру. Через второй диод и резистор во втором такте. Напряжение с интегратора сравниваем с предустановкой тока. Вообщем кто захочет разберется. Практически вся инфа есть в теме по ссылке и ссылках в ней. Удачи!  
    • Если не знаешь так бы и сказал, зачем попросту тратить время
    • Представьте себе: есть на свете люди, которые не таскают с собой по квартире смартфон, даже в сортир. А некоторые вообще его не имеют. Но картошку варить надо. Ну а кто имеет, уж наверняка и так знает о базовом наборе приложений. Тут смысл-то не столько в результате, сколько в процессе. И утилизации старого электронного хлама, который выкинуть жалко.
×
×
  • Создать...