Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет, наконец то собрал и я))) установил на ЗИЛа и все заработало))) УРА ТОВАРИЩИ, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!

Дальше буду настраивать оптимальную кривую!!!

http://vk.com/topic-...-17394809_12586

Получилось не плохо. Молодец!!! Теперь даже ЗИЛ ездит на микропроцессоре. Владимиру Ш. нужно в список добавить это авто.

Смотри, ты ездишь на газу и бензиновые таблицы тебе не годятся.

На какой прошивке запустил?

Править будешь умножая обороты на 2 - получишь реальные ЗИЛа. Так?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

собирал на трамблере от транзисторного зажигания, удалил всю платформу подшипника и прикрутил ДХ, шторка поначалу поставил так: на куска текстолита просверлил отверстие и методом ЛУТ нанес очертания шторки, так же само и на кусок жести толщиной 0,1 мм, потом жесть вырезал и наклеил на текстолит, думал так получится точнее, текстолит скруглил на точиле, поставил в трамблер и все!!! подключил батарею, коммутатор и т.д, кстати, купил еще блок "АЗ-1" он выдает импульсы вместо ДХ, очень полезная штука для проверки работоспособности системы, у нас стоит 12 грн, на "стенде" все работало, включая трамблер!!! но при установке на двигатель и уже боевом старте, оказалось что трамблер не выдает импульсов, кароче, наверное в результате продолжительного действия магнитного поля тоненькие пластинки намагнитились, или ХЗ, может металла кругом много, вобщем поставил шторку толщиной около1 мм, все работает, так что с фольгой плохая затея была!!!

заказал ДАД китайский 85 грн, посмотрим как будет вести себя в эксплуатации, резистор для корректировки УОЗ вивел в кабину, ну кароче дал длинные провода, а так пришлось постигнуть новые горизонты - ЛУТ, травление плат, переплобовал кучу растворов)))) остановился на електролите и гидроперите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

За это время безвозвратно утеряны 1 старый магнитофон, 4 ненужных блока питания, старые винчестеры и материнская плата - С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОСНОВАМИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ))))) И ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ; 2 дх и 2 коммутатора - от тупости ибо не туда дал плюс

НО МНОЙ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО, ЧТО ЛУЧШИЙ КОММУТАТОР - ЭТО 6-ТИ КОНТАКТНЫЙ 0529.3734 - ВЫЖИЛ ПОСЛЕ АДСКОГО НАСИЛИЯ ПО ПОДАЧЕ ПИТАНИЯ НА ВИХОД!!! ПРЕДИДУЩИЕ КОММУТАТОРЫ СДОХЛИ СИЮМИНУТНО, ВПРОЧЕМ Я ИХ КУПИЛ НА БУ, ОДИН КАКОЙ ТО ПОЛЬСКИЙ ТУПОЙ, ПИТАНИЕ ДХ НА СТРЕДНИЙ КОНТАКТ ПОЧЕМУ ТО ИДЕТ. А ВТОРОЙ ВООБЩЕ С ИНОМАРКИ MAGNITI MARELLI - ФИРМА ХОРОШАЯ, НО КАК ПОТОМ НАШЕЛ В НЕТЕ ОН ТАБОТАЕТ ОТ ИНДУКТИВНОГО ДАТЧИКА И ВИХОДИТ НА 2 КАТУШКА

УОЗ редактирую как говорит alvikagal

ээээ, прошивка 675ок кажется

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, подскажите схему усилителя импульсов с 0,5 в до 5-7 в, имеется трамблер бесконтактный на основе индуктивного датчика, предполагаю, что шторки там выполнены более качественно, и нет такого разброса по цилиндрам, буду очень признателен!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Красавчик!

прошивочку попробуй из темы "мини фуоз", "январь" от Sima, на первой странице. в ней ОК на ХХ работает, заценишь при прогреве.

тема индуктивного датчика рассматривалась IGO, ищи в ветке про ДПКВ.

Схема самодельного индукт датчика..zip

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка, Ты не так понял - это схема самодельного ДАД, а ДАД у меня готовый, просто зиловское БСЗ идет в комплекте с трамблером не на основе датчика холла, а на основе индуктивного датчика(движущиеся магниты), он не нуждается в отдельном питании, это типа генератора импульсов, импульсы амплитудой 0,5 вальта где-то, а для работы схемы нужно подать на вход импульс 5 вольт, мне нужна схема усилителя, чтоб с 0,5в стало 5в, пробовал лепить на кт315, но что то не очень(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, не глянул что кинул. возьми кусочек отсюда нужный.

60на2.rar

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksmen

на основе индуктивного датчика(движущиеся магниты), он не нуждается в отдельном питании, это типа генератора импульсов, импульсы амплитудой 0,5 вальта
Смотря на каких оборотах делали измерения, по памяти могут достигать и 28 вольт. Наверное это надо учесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за замечание, ибо трамблер крутил рукой и так делал измерения, попробую покрутить электродрелью!

За схему отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по памяти могут достигать и 28 вольт.
Извиняюсь ,могу и ошибаться,проверил себя по-инету,пишут ~3V Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, не извиняйтесь, просто мультиметр настроил на постоянное напряжение, а надо было на переменное, замерил, крутя дрелью - при высоких оборотах напряжение достигает 30 вольт!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА? ПОДКЛЮЧАТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ? ОДНОПОЛУПЕРИОДНЫЙ?

ооо, наконец то я разобрался как кидать фотки))))))))

post-167087-0-66380000-1361822246_thumb.jpg

Изменено пользователем maksmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, подключил через диод, есть постоянка!!!! теперь надо стабилизатор какой то!!!

Это не покатит. Нужно городить формирователь импульса (зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирай согласно схеме. там два резистора по 10кОм и диоды во встречу стоят.все как раз под этот датчик и заточено. точнее под другой, но и с таким будет работать.

схему с 60_2 я дал, взять из нее кусочек на ОУ. кстати ОУ можешь почти любой. вполне подойдет УД708, УД608. они весьма распространены раньше были.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик выдает два импульса разной полярности (подключи осциллограф и посмотри).

Нужно выделить какой то один (в зависимости от схемы дальше) и от него плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Заканчиваю собирать зажигание с магнитами на коленвалу для двигателя ЗАЗ-969.

Застопорился с редактированием графиков.Поэтому прошу помощи форума с разъяснением: что означают коэфф. +85 +00 и тд.

И какой программой "график" мне воспользоваться?

Как я понял,если открыть прошивку графиком+00, углы занижаются,+85 -- я б сказал даже высоковаты углы.Прошивка декабрьская.

Заранее спс за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декабрь имеет внутренний коэффициент +85, добавляет угол. т.е. редактировать программой grafik+85.

прошивай "январем", отлично работает. коррекция угла вручную - все время работает в ней, в том числе на ХХ, оценишь при прогреве.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuron

Спасибо,а январь(от sima?) тоже +85?

угу.

ставь, отлично ездит. кривые лепи под себя. но начать можно и с предустановленными конечно. еще есть такой ньюанс.... январь и вообще большинство Simиных прог работает с диапазоном ДАД 7/8 - 5/8. то есть при самодельном ДАД нужно его переналадить в этот диапазон. допустим у меня максимально он выдает 2В. программа начнет работать от 7/8 от 2В , от 1,75В (тогда начнет поднимать кривую от нижнего график к верхнему), и на 5/8 от максимального напряжения (2В в моем случае) будет считать что разряжение максимально, пора работать по верхнему графику 5/8 от 2В = 1,25В.

изначально мой ДАД выдавал отличный диапазон 2-0,3В, пришлось его чуть испортить, загрубить, что бы так лихо не снижал напряжение.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше его возьми. Для Газели и ещё есть несколько разновидностей в Ланосе. MPX4115 вроде на нём собран для Газели.

Запусти на декабрьской версии систему, а потом будешь пробовать остальные варианты.

Ты уже собрал схему?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Схему собрал, транзистор на входе и два на выходе.На столе от генератора искрит. Осталось все это прилипить к мотору. Сейчас еще собираю тахугломер и стробоскоп,для полной наладки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuron

Я для магнитов немного засверливал шкив и заливал эпоксидкой, а последний раз просто приклеил и через полгода их там уже нет.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Эпоксидка что в хозстрой магазине конечно не пойдет, но пломбы зубные делают из полиэфирных смол, никто ещё не травился..
    • Для пищевых целей? Не надо такое советовать!
    • @CrazyDog34RU людям, не слушающим советов, нельзя помочь. © За все время вы даже не разделили устройство на унч+бп и не попытались никак исключить бп из подозрения, хотя, это элементарно с данным усилителем. Кроме того, вам явно дали понять, что проблема не в блоке питания, а фильтр в пластиковой коробочке не поможет. Проблема шума 99% решаема.
    • Ну вот наконец-то и пришли к тому, что симметричный по принципиальной схеме усилитель, при реальном воплощении на плате несимметричный из-за кучи побочных факторов - в одном случае несимметричность вызвана различием в Hfe транзисторов, использованных в одном из 2-ух  совместно работающих дифкаскадов; в другом случае несимметричность вызвана различием в номиналах рез-ов в нагрузках этих диф-ов; в третьем случае некомплементарностью драйверов(которые комплиментарны только на бумаге) в ВК, и т.д., и т.п. ... Ну и нахрен тогда вообще такой распрекрасный усилитель, если в итоге, чтобы его настроить, и чтобы он хотя бы в статике выдал расчётные параметры, нужно его почти весь заново перелопатить, выявляя, где кривая *****-собака зарылась? И всё это для того, чтобы в итоге получить увеселитель с хвостом нечётных гармоник, который можно слушать только после вливания в себя изрядной дозы алкоголя. Ну просто замечательный гармонизатор. 
    • 1 слово уже с ошибкой. а на что это для вас повлияет? сфигаля? В смысле, на чем основано ваше ничем не обоснованное подозрение? Ждем видео с плясками. Вы даже с этим разобраться не смогли? Серьезно? Ожидаемо... Скорее всего для подключения чего-то. Возможно даже программатора, но это не точно. 50%/50% Может можно, может нет. В связи с не предоставленной вами информацией точного ответа вам не дадут. Но мне интересно. Вот даже если вы подключите его к компьютеру, как положено, вот что вы дальше делать собираетесь? Или что сможете сделать, кроме как добить?
    • Не обязательно по питанию, достаточно электромагнитных помех. Где нибудь находится в зоне линии РРЛС, от них ни то что помехи, листья на деревьях сохнут.
    • Не поможет. Этот резистор играет роль предохранителя, значит, что-то выгорело в самой схеме. Значит, ищите Мастера, который смог бы отремонтировать.
×
×
  • Создать...