petr2393 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Для таких целей компрессор лучше применить от старых промышленных холодильников или от тракторов типа Беларусь МТЗ-80 Решаются проблемы и со смазкой и с охлаждением Двигатель 1кв на три фазы достаточно Обороты больше 1500об/мин применять не стоит Компрессоры малооборотные Шкивы желательно применятьв соотношении 1к трём 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Надо придумать как то клапан для стравливания воздуха при пуске. Електричество слабое в гараже,вечером запускался под нагрузкой,(2.5атм) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
YEVGENIY Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 прочитай пост 56 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
igor_new Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 cпасибо,это я читал,клапан имеется,осталось поставить.Я имел ввиду,чтоб стравливать воздух 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
YEVGENIY Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Обычно в кмпрессорах при перерывах в работе воздух успевает стравливатся через компрессор (неплотность клапонов) поэтому и нужна почти идеальная плотность обратного клапана. Ну а если не поможет то просверли в трубопроводе отверстие диаметром 0,5-1мм воздуха через него много не выйдет при работе, а при остановке будет быстро стравливать давление. Кроме того это отверстие если окожется велеко то можно его подклепать молотком чтоб его диаметр уменьшился. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charlie Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) igor new, очень удобен для стравливания трехходовой латунный кран (применяется в котельных, ставится на манометры). У меня такой. Стравливание поворотом ключа *8 мм .Дифицита не представляет. По крану на ресивер. Проблемы быть не должно - сходи в автогараж либо в автотракторную мастерскую или т.п.. Кран если за так не дадут, то не дороже бутылки пива выйдет. А резьбу перерезать не стоит. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Charlie 0 Помогай советом-не возносись при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Здесь имеется в виду обычный обратный клапан. Который не позволяет воздуху поподать обратно в компрессор, а стравливается он сам за счет неплотности клапанов компрессора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) а какие шланги можно использовать?ПВХ неармированый подойдет???????Сегодня соединил с ресивером уже нормально,нашел все переходники,ничего не точил.Пробывал сколько накачает,9.5бар накачал,дальше воздух начал дуть из под манометра,и на 9.5 застопорилось. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем igor_new 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) накачал 15.Больше експерементировать не хочется Вот фото Ресивер сдесь еще не подключен. Качает как по мне то долговато,думаю поменять шкив на двигателе,проблема в том что не знаю что за двигатель,табличка нечитаемая баночка по средине,и трубка в ней ето типа сапун-временно,бачек на достал еще..Масло залил синтетику,надо слить...более густое надо залить. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем igor_new 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) накачал 15.Больше експерементировать не хочется Больше 12атм не качал, греется сильно на оборотах в 1500. У меня работает точно такой-же компрессор. Мотор 3кВт. Под давлением больше 3кг/см.кв. запустить трудно, сеть просаживается, да и мотор 3ф от 1ф теряет 40% мощности. Шкивы одинаковые, на компрессоре и моторе. На компрессор поставил шкив от ГАЗ-24 просверлив отверстия под болты. И ремень тоже с ГАЗ, он немного шире, и дольше работает не проскальзывает под давлением и не вытягивается. С этим шкивом что на фото, много воздуха не накачать. И к тому-же, сильно дрожит свет при работе. На повышенных оборотах на свет не влияет, только запускать его лучше вхолостую. Для этого можно применить какой-то электроклапан либо кран, чтобы сбить противодавление. Можете поставить на этой раме небольшой рессивер на 5л, и на нем клапан сброса давления, подрывной клапан на 8..10атм, кран для конденсата в дне, манометр. А большой рессивер через кран подключать отдельно. У самого руки так и не дошли сделать, как говорится "сделал временно - на постоянно" Ваш мотор, на вид примерно 1кВт, может 1,5кВт, не больше. И наверное на 1500об/мин. Как рессивер применяю газовый баллон из под пропана, хоть он и расчитан на 16атм но отрегулировал подрывной клапан на 8..9атм. Масло для смазки нужно подавать под давлением на коленвал, от какого-то небольшого маслонасоса, который обеспечит хотя-бы 0,2...0,5кг/см2 Сапун лучше выводить из дна компрессора в емкость с маслом. Шлонг который у Вас на фото, со времене лопнет в месте перегиба возле компрессора. При работе из компрессора выходит сильно нагретый воздух. Больше 100грд это точно. Нужно ставить металлическую трубку до небольшого рессивера, длиной примерно 0,5...1м, лучше с оребрением, чтобы охладить воздух. просверли в трубопроводе отверстие диаметром 0,5-1мм воздуха через него много не выйдет при работе У меня в пульвере 2 отверстия по 1,5мм + еще кольцевое где игла. При 4атм пишут что расходует 200л/мин. Тогда отверстие в трубопроводе будет стравливать не меньше 50л/мин воздуха. Для этого компрессора нормальная подача где-то 200...250л/мин. У меня примерно так. Вобщем, с таким отверстием потеряется примерно четверть всего воздуха который качает компрессор. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем welder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 просверли в трубопроводе отверстие диаметром 0,5-1мм воздуха через него много не выйдет при работе У меня в пульвере 2 отверстия по 1,5мм + еще кольцевое где игла. При 4атм пишут что расходует 200л/мин. Тогда отверстие в трубопроводе будет стравливать не меньше 50л/мин воздуха. Для этого компрессора нормальная подача где-то 200...250л/мин. У меня примерно так. Вобщем, с таким отверстием потеряется примерно четверть всего воздуха который качает компрессор. Конечно, отверстие нужно поменьше. А ещё полезнее изготовить клапан, как у итальянцев, и самостоятельно оттарировать на него пружинку. Ничего там сложного нет. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Можно взять газовый электроклапан с газового оборудования авто. При пуске двигателя подавать напряжение на клапан. А кран в большой рессивер перекрыть. Готовый подрывной клапан можно взять с кислородного редуктора. У меня такой отлично подрывает при 10кг/см2, настраивается элементарно. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем welder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Конечно, отверстие нужно поменьше. Отверстие конечно нужно меньше но его трудно просверлить например 0,4мм, зото 1мм можно легко просверлить а затем молотком подклепать уменьшив тем сомым диаметр. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 welder Понятно,спасибо за подробности!Но как у вас может быть производительно 200-250л/м если изготовитель указывает 120л/м 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 изготовитель указывает 120л/м При каких-то определенных оборотах... При таком шкиве как на фото, обороты компрессора небольшие, примерно 600...700, может немного больше или меньше, в зависимости от шкива на эл.двигателе, соответственно и подача еле-еле... У меня около 1500, соответственно и качает больше воздуха. Только греется сильно при давлении больше 6..8атм. Насчет 250л/мин, наверное загнул. Где-то в пределах 170...200л/мин точно качает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_new Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Понятно,про ето тоже думал,но надо смазку сделать,а ето позже уже. Вам хватает на Ваши нужды етого компрессора?и какое масло внутри?Я залил синтетику-плюется,завтра М8 куплю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ребята! Может маленько не в тему, но спрошу (для себя уже решил): А как вы смотрите на охлаждение компрессора в баке с водой? Идея такая: Компрессор любой- небольшой, размещается в баке с водой, по габаритам подходящему для размещения. Обороты- любые (в разумных пределах). Нагрев- не выше сотни градусов. В моём случае компрессор от танка- малюсенький. Для него 10-ти литровая канистра- много. Хочу побыстрее накачивать нужное давление. Почему спрашиваю? А вдруг в этой идее какие подводные камни. Может и ещё кого заинтересует такое. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А двигатель над баком чтобы не намок? но тогда ремень будет воду кидать. Если уж делать то подключить небольшой радиатор от печки например, а циркуляции может даже хватит за счет гидростатического нопора. Ну а если компрессор воздушного охлаждения то пристроить обычный вентелятор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 YEVGENIY! Привод без ремня. Компрессор АК-150, двигатель- бензиновый, обороты 6000, соединение- на прямую- валы на одной оси, через муфту. Компрессор- фланцевого крепления. Вход- выход- трубой. И со сборкой проблем нет. Вопрос о подводных камнях= т.е. тепловой режим, и т.д. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Тогда если всё герметично то можно, только сапун вывести. Если сделать объём бака в претык, то вода конечно будет охлаждать хорошо, но воду тоже надо охлаждать. Если поверхность бака будет малая то и охлаждения может не хватить всё зависит от энтенсивности работы. Ёсли вода будет перегреватся то нужно увеличить бак или как вариант пристроить радиатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А если вода кипеть будет постоянно- не сташно? Ну, в плане смазки, и конденсата? 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 100 градусов конечно многовато но думаю нечего смертельного. Масло нодо применять чтобы при этой тепературе вязкость сохранялось достаточной, ведь раз грется будет то и нагрузка значит высокая. А водянной пар нужно отводить в сторону чтобы не поподал в заборник. Лутше не довадить до кипения, а пристроить небольшой радиатор от печки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А как с конденсатом будет? Меньше, или больше? 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YEVGENIY Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Конденсата будет больше, ведь пар поподая в заборник почти весь выйдет с воздухом, и какаято часть его осядет в отстойнике. Незначительная часть поподет в масло изза неплотностей в кольцах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welder Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Вам хватает на Ваши нужды етого компрессора?и какое масло внутри?Я залил синтетику-плюется,завтра М8 куплю При открытом пульвере, без боковых сопел давление около3атм держится. Распыл нормальный, мне хватает. Масло обычное для мотора. После синтетики промывать нужно, перед заливкой минералки или полусинтетики, иначе свернется масло. Компрессор АК-150, двигатель- бензиновый, обороты 6000, соединение- на прямую- валы на одной оси, через муфту. На мой взгляд, при 6000об/мин бензиновый мотор быстро выработает ресурс. И для компрессора 6000 многовато наверное, или он расчитан на 6000? Изменено 28 декабря, 2009 пользователем welder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.